До Висты пришлось эксплуатировать ММС Галант 92 года, откатался на нем год потом он стал умирать своей смертью, не стал с этим бороться скинул его скоро, несколько месяцев был в поиске нового железного друга, взял сначала Марка Таурер V, но понял что не мое, была убитая подвеска, бензы жрал немерено, остановил свой взгляд на Висте в 40м кузове, брал конструктором, сам поехал в славный город Ванино, гнал до города без доков с одними ГТД, миновал три поста гайев, обошелся 500 рублями, по спидометру было 47 тыс. думаю что соответствует действительности, в багажник – ни пылинки, такая же история с пепельницами - все чисто, ни один бычок не валялся, кузов небитый, были только мелкие коцки на обоих бамперах, ходовка в отличном состоянии, не бренчит, не стучит, загонял на яму, но ничего не нашли, потом началась эпопея с оформлением, то ГТД надо было заверить и т.п., но все обошлось, оформление встало в круг с доками 25 рублей, после начал доводить до ума –покраска бамперов, тонировка, ремонт печки ( перегорала релюшка), поставил MP3, охрана и остальное по мелочи, за полтора года поменял все жидкости, лампочку в дополнительном стопаке,обычное обслуживание, думаю просто повезло с машиной, единственное что не нравится, особенно на обгоне, мощей не хватает, но для 4S нормально,а так замечаний больше нет, по трассе едешь 140-160 держит дорогу, не кидает, при скорости 140 на сотку кушает 10 литров, при120 около 8 литров. Сейчас поставил литье на 15, смотрится просто здорово. Если кто стоит перед выбором что брать Висту или еще что, то мой совет бери Висту не пожалеешь.