Находясь в длительной командировке,на третьей неделе от нечего делать осваивая клаву бука, и зазвивая мозги(русский и литература не мой конек) решился написать свой отзыв.
Это моя х з какая машина до этого из легковых: БМВ-323, 2 нивы,камри 93г, 2105, 2106, 2 оки, 08, 09, ну и вроде все. Из грузовых: ГАЗ-53, АВИА-31, ЗИЛ-130, ГАЗ-3102 последние 5 лет.
Мой опыт начался с БМВ-323 85 г приличный авто неприхотливый движок(ел все), хорошая динамика но по своей неграмотности разобрал (пробивал поддон 3 раза застучали все вкладыши, быстро гниюший кузов). нивы быстро надоели, на классике не буду ездить больше никогда.
Камри(брата) за 2 года эксплуатации около 100 тыс км ламался автомат (10 часов буксовали в болоте 25тыс руб кап ремонт)и небольшой люфт правого подшипника ступицы (была куплена ступица б/у проехали около 60 тыс и продали вместе с машиной в багажнике) больше не ломалось ничего, ОКА хорошая машина когда нет доходов, на них проехал болше 150 тыс (слабый кузов и движок), 2108 как запасное авто на двоих, отец в основном на ГАЗели.
Висту покупал из соображений недорогой(чтобы оставлять на ночь под окном, ОКУ спокойно бросал даже не запертую) и качественной искал 3 недели, правда искал из маркообразных или камри, но виста таже камри. Пересмотрел около 10 машин. Маркообразные не стал брать из за заднего привода.
За 115 тыс руб (с торгом) нашел висту 91год движок 3с-фе в птс почему то 120 л с.
От старого хозяина 3 года владения: сигнализация с обратной связью и запуском (удобная вещь утром вышел из дома сел в теплый авто и поехал + пргрев по температуре),газовое автоматическое оборудование(прогрев на бензине), ну и неплохое техническое состояние(замена декстрона, ГРМ и роликов, замена задних пружин от европейской камри) чего не скажеш о внешем виде(коцки по кузову) на одометре 268 000 км
Сейчас 290000 км
Машиной в общем доволен правда была неприятность; летом после дождя при скорости 120 в небольшом левом повороте заехал левым передним колесом в лужу(10 лет там езжу) зад понесло вперед машины(закрутило возможно от жостких пружин), на камри никогда не заносило(даже на гололеде) да и вообще на переднем приводе, в итоге помят капот, разбиты фары(об разделительное ограждение), но во время движения в мастарскую 40 км в час открылся капот в итоге ремонту на 20000 руб (хорошо когда есть запасной авто пересев на который почувствовал что двигатель не тянет, руль не поворачиваеться, тормоза не тормозят 2 дня привыкал оссобенно к поворотникам). За 3 недели машину сделали(2 недели ждал фары),капот и крыло купил в Челябинске цвет один в один нечего не красил,стекло китайское(вполне нормальное проверено временем около полугода включая зиму).
В морозы похоже начали умирать амортизаторы. Кстати ради интереса пробовал заводить в -30 со второго разу сразу(причем свечи не менял после покупки проехал на них больше 20000 км они как новые никакого износа нет, ради интереса померил компрессию был озабочен 17 во всех цилиндрах +-0.5 атм)
Езжу в основном на газу, в принципе мощности хватает (на обгоне можно переключиться на бензин)
Масло лью ZIG полусинтетика 10w40 расходует 100гр на 1000км задняя часть двигалеля в тоолстом слое стаарого масла(похоже из под клапанной крышке или с трамблера)но пока не собираюсь далать.
Есть проблема с несильной вибрацией на светофоре в режиме D но судя по отзывам это правая опора двигателя, а также рывки при переключении скоростей при интенсивном разгоне , пора менять декстрон(есть подгорелый запах).
На трассе на газу спокойно едет 140-150 дальше на бензине
недавно пробовал разгон до 100 12сек на бензине.
Из недостатков:
В машине не хватает круиз-контроля если далеко едеш.
Большой радиус разворота
Шумно на 140
Багажник на камри удобнее (правда по моему меньше)
Двери примерзают к уплотнителям после снега и дождя на камри такого не было
Из достоинств:
Большой салон
Не дорогая в обслуживании и наличае запчастей
В обшем машиной доволен за такие деньги норма.
фото с собой нет потом докину