Купил в 2000 году, без пробега по России, с общим пробегом около 85 тыс. км.
Это уже вторая Виста у меня, до этого была 1989 г.в. – тоже проездил без особых проблем.
Но эта помощнее 3S 140 л.с., до этого была с двиг. 4S и объемом 1.8 – 105 л.с. Хотя конечно новая Виста потяжелее, но все равно мощность чувствуется.
Виста – хороший средний класс, достаточно комфортная, достаточно мощная, не очень прихотливая,…
В моей при покупке понравилось наличие электронного табло (информативно), люка (хорошо летом), круиз-контроля (хорошо по трассе).
Поставил сигнализацию с запуском и двухсторонней связью – очень удобно пикает и показывает на экране, попытки несанкционированного использования.
Поставил литые диски от Windom-а на 15 с летней резиной 205/65 на лето, зимой ездил на штатных дисках на 14.
Поставил CD проигрыватель.
Особых проблем с машиной не было.
Ездил каждый день в основном по городу, но иногда в Находку, зимой в Арсеньев, пару раз в Хабаровск. За почти три года проехал около 48 тыс. км.
Машина достаточно экономичная и предсказуемая.
Разгонялся до 180, хотя по нашим дорогам с ямами и гаишниками с радарами, лучше так не ездить.
Заводилась всегда, правда в морозы < -15-20 иногда со второго-третьего раза, но это не проблема – крутанул пару сек., подождал 5 сек. и потом уже спокойно заводится.
Передний привод – хорошо ездить по снегу, ездил везде, куда нужно в любые снегопады и гололеды, за три года только один раз в снегопады зимой 2001 г., не ездил несколько дней, т.к. не смог подняться на достаточно крутой и заледеневший подьем со стоянки.
Поменял на 100 тыс. ремень ГРМ (оригинал), пару раз прокачивал стойки, поменял сайлентблоки и несколько пыльников, менял подушки на двигателе.
Регулярно менял колодки, фильтра (оригинал), масла в двигателе (Мобил полусинтетика) и автомате (Мобил дикстрон 2), свечи (оригинал).
Машина хорошая, но сейчас хочу продать (см. раздел продажи) и купить что-нибудь побольше и поновее типа Марка/Чайзера в 100 кузове.