Машина обошлась в 750 тыс. рублей.
Сначала о мелких недостатках:
1. С непривычки поначалу очень не нравился звук двигателя. Как "волги" наши звучали с примесью какого-то дополнительного резонансного
звука. Постепенно то ли я привык, то ли в выхлопной система закоптилась и изменилась резонансная частота, короче, звук сталь мягче.
2. С самой покупки при трогании, торможении поворотах что-то перекатывалось под подлокотником. Очень нервировало, пришлось разбирать,
нашел в возвуховоде под подлокотником маленький цилиндрик то ли пластмассы, то ли шпаклевки (привет от нижегородцев). Из-за этой
мелочи пол дня потерял.
3. Справа сзади что-то стучит на резких кочках и то не всегда. Пытался найти причину, но это абсолютно невозможно. Скорее всего одна из
многочисленных пластиковых панелей защитных. Их там под днищем через чур много по-моему.
4. Расход топлива реально, разумеется, больше заявленного. Летом на трассе в среднем 6 литров, в городе 9, зимой в городе до 11 литров.
5. Лежачих полицейских проезжаем осторожно, причем из-за резкого не прямого а обратного хода амортизаторов. Может специально сделано
чтобы колеса никогда не отрывались от дороги.
Вот в общем-то все претензии к автомобилю. Все остальное более чем хорошо. Клиренс реально большой, подвеска по жесткости-мягкости
идеальна для наших дорог, багажник огромный, рулится тоже приятно. По надежности: за 30000 км пока поменял только левую переднюю
стойку стабилизатора. Отдельно по динамике. 105 л. с. ....понятно... Но во-первых смотрите крутящий момент- 154 уже при 3500 об./мин
У меня был КИА СИД - 157 Н*м при 4000 об/мин. Показатель по моменту при заявленных 122 л. с. хуже чем у джетты. И реально джетта лучше по динамике. Во-вторых коробка автомат. Считается что вручную передачи переключать быстрее. Поездив на автомате я понял простую вещь. Переключать каждый раз при необходимости резкого ускорения вручную например с 6-ой до 3-ей и обратно как правило просто лень, и мы жмем до конца на газ на 4-ой или на 5-ой. А автомату не лень, он делает это по своей программе в оптимальные моменты. Вот вам и динамика.