Отличный, экономичный автомобиль, с хорошей шумоизоляцией, отличной непробиваемой подвеской. На дороге стоит как на рельсах-корейцы при равной цене близко не стояли-сравните на тест-драйвах по разным покрытиям. Информативный бортовой компьютер показывает все что надо и не надо, но что хотите видеть на экране можно выбирать самому включая даже сколько топлива влезет в бак, опции, которые недоступны ни корейцам ни японцам. Классический дизайн не выходит из моды, удобные кресла и ручки, отличная музыка штатная! Стоимость ТО и расходников в среднем на 1 т.р. дороже корейцев, но надежность не сравнить, как и качество не только материалов салона, но и деталей кузова, узлов и агрегатов!
Двигатель 1,8 с турбиной, масло не жрет это как эксплуатировать. Говорят что холодные, долго греются- через 10-15 минут двигатель выходит на рабочую температуру в -20. Мотор резвый и подхватывает с самых низов, имеет цепь ГРМ. Бак в 70 литров и самый большой багажник в классе!