Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1995

Фольксваген Пассат 1995 — отзыв владельца

, Тверь
19645
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-... л/100км
Пробег: 392 500 км
Руль: Левый
Название: Passat CL
Здравствуйте посетители сайта дромру. Меня зовут Алекс и я решил немного рассказать о данном авто. Начну как и многие с предыстории...
В конце лета я еще числился владельцем российского автопрома и неспешно продав машину я принялся искать подходящий вариант с моим не дюжим ростом под 2 метра! Так как между моих ног имели честь побывать лишь ваз-21014 и 015 я не отказывался от возможности усадить попу в любые машины и после месячного поиска уселся в одну подходящую.
Так вот эта подходящая поспешила мне понравиться, для начала я сумел открыть её с первого раза что не получалось у многих. Поместив свою пятую точку на сиденье я сразу принялся подстраивать все под себя и о чудо мне было достаточно удобно и комфортно. Не долго думая было решено прокатиться по чудо местности с деревенскими дорогами)) Машина завелась сразу, так что мне оставалось лишь пристегнуться и поправить зеркала... и вот я тронулся с места и пополз по ухабам на нормальную дорогу! Чтож сказать ощущения мог сравнить лишь с вазом и думаю понятно что в этом немце более комфортно и приятнее передвигаться. Несмотря на то что машина заметно тяжелее, она быстрее разгоняется и стабильнее на дороге, что не скажешь о тормозах - такое чувство что машина противится сбавлению скорости. В общем немного прокатившись я был уверен что нужно её брать. Вернувшись назад и заглушив мотор, который кстати на холостых еле держал 750, я начал присматриваться к деталям, например изнутри ручки дверей были изцарапаны, как будто собака прибегала в гараж где хранилась машина, открывала двери и грызла ручки)) Отсутствовали некоторые пластмаски интерьера, магнитола, крючок открывания задней двери. Выйдя из машины я стал её оглядывать, что сказать гнили нет, лишь пару сколов и пестринок. Хотя бросилось в глаза другое - похоже крепление заднего бампера было с одной стороны сломано и один из владельцев влепил саморез! Врятли на фото вы заметите это, но я все равно отмечу.

И так что я поимел: тачка вроде симпотная, 2 подушки, механика, ГУР, АБС, без люка, кондиционер (отключен, не знаю почему и ладно - не нужен), передние электро стекло-подъемники, литые диски. Машина с огромным салоном - самое оно для молодежи и не только (ну вы поняли, задний диван, парень, девушка) не менее большим багажником (опять же сравнивая с вазом) и зимние колеса (в багажник правда влезли лишь 3 R15 еще одно пришлось в салон класть).

Не долго думая и уладив все дела с оформлением решил отправиться к знакомому автоэлектрику, надо же все-таки установить себе музыку, а за одно узнать что скрывает пассат за своим макияжем. Так вот после установки обычной сд сони музыки и ремонта стекло- подъемников выяснилось что периодически не горел задний ход. Проблема решилась обычным креплением фишки к нужному месту)) Ну за одно товарищ-мастер говорит: давай-ка поглядим и осмотрим всю машину...
Осмотрели, в итоге кроме стандартной смены масла в двигателе - смена в КПП, заменил фильтр, ремень ГРМ, антифриз, тормозную жидкость, свечи.

Со следующей прибавки к бюджету пошли в ход передние стойки, пыльник, резинки стабилизатора, сальник двигателя, 2 подшипника сзади. Также пришлось исправлять провисшие двери (все 4 исправил, теперь как на элитной иномарке захлопываются, кроме водительской двери) и слабую шумоизоляцию, не знаю как было изначально, но то что она отсутствовала напрочь - факт.

Ну думаю можно ездить спокойно, все-таки машина очень надежная и неприхотливая, но с наступлением холодов, а именно +5 градуса машина перестала держать обороты. Чтож пришлось заменить еще и потенциометр (тут можно шутку про "не стоял", но думаю не надо) - одна из распространённых болячек немецких авто 90-ых. Правда мне пытались доказать что нужно заменить регулятор ХХ, который стоит 6к отдельно и 12к в сборе, НО кто владеет такой машиной или хочет такую или просто с похожей системой - НЕ верьте! Я всего за 3к, недели ожидания и 10-ти минутной починкой все решил. И кто пытается прогреть авто что бы обороты держала - не будьте жлобами! ВЫ БОЛЬШЕ на бенз потратите, особенно теперь, когда он дорожает.

Так вот потратив примерно 30к (не учитываю дележку на алкоголь дяди васи - у меня слишком кривые руки что бы самому все сделать) я получил идеальный авто для повседневных нужд. Единственное что неприятно это слегка обвисший потолок, но на голову не падает и славно)

И так владение авто: в голову сразу бросается расход, который явно больше чем на вазе которым я владел, хоть и не замерял, но это факт (1.5 против 1.8), хочется иногда "наваливать", но выбор между побыстрей и билетик в кино побеждает билет. С расходом вырастают и габариты, крутить рулем приходится в городе чаще, правда это куда приятнее делать, ведь у машины отличный обзор и есть ГУР. Еще очень не хватает бардачка, могли бы подушку безопасности по другому впихнуть. Также скажу про руль - он не очень удобный и плохо нажимается гудок (нужно знать точку нажима, но я же не буду её искать в опасных ситуациях, так что привык держать меньше сигналить баклажанам на дорогах)) Стоит сказать про электро стекло-подъемники, их расположение является не удобным.

Внешний вид довольно заманчив и куда лучше, если сравнивать с ауди 80-100 и пассат б3 которых в городе навалом! (лично мое мнение - прошу не пинать за это).

В ночное время обычно не катаюсь, но задержавшись узнал что довольно тускло светят фары, в городе хорошо, а вот на проселке нифига не видно. Решил так оставить, потому что я лентяй и не хочу их чистить, а новые покупать - ребят да я бедный студент) Последнее что я сделал это приподнял попу что бы картофан перевозить)) и купил жидкость для ГУРа, хочу поменять её, точнее давно пора! Блин дорогая зараза)

Спустя пол года владения думаю сменить авто, все-таки не смог я привыкнуть к машине, к её системе торможения, может меня не устраивает система АБС, не знаю, тогда буду искать машину без неё. Кстати кто довольно высок подскажите вариант на чем можно ездить без моих проблем)

В общем плюсы и минусы авто:
+
1)хороший внешний вид
2)очень просторный салон и багажник
3)надежный авто (если его не насиловать)
4)для современной молодежи я бы рекомендовал это авто - гораздо лучше 99, 10 и 14 как внешне, так и внутри.
-
1)дверные ручки
2)нет бардачка
3)из-за распространенного пассата б3 все считают эту машину такой же, а зря - она совершенно другая!
4)ну в основном её владеют люди за 40 и при встрече взглядами с другими автовладельцами чувствуешь некое изумление.
Всем спасибо за внимание и всего наилучшего!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно говоря вот что осталось исправить

   

2 дня назад сел аккумулятор, ставил на зарядку на сутки. Вчера поставил, ездил - все хорошо! Сегодня опять не завелся, аккумулятор снова сел. Отнес в мастерскую, вердикт: аккум никуда не годится, надо новый. Теперь буду думать, брать бу или продать машину так как есть... жаль деньги кончились(

   

Только помыл - уже грязь налетела))

, пробег 392 750 км   

Ух, наконец-то добрался до дачи что бы взять летние колеса. Вчера меняли с друзьями целой бандой, не смотря на это угробили пол дня, так как делали не спеша и впервые самостоятельно. Сегодня приехал в шиномонтаж проверить работу, выставили давление и сказали катись отсюда жлоб (видать обиделись что не поменял у них колеса, ну ничего без бутыля обойдутся).

, пробег 393 399 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3537
ржавчина на VAG - это ненормально

масло гур не такое и дорогое - литр 850-900 руб в омске стоит...меняй лучше каждый год

про сигнал - не скажу - у меня надо немного большее усилие прикладывать, если в центр подушки давить, поэтому давлю пальцем на углы
11
23
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
Автор, не обижайся конечно, но в таком возрасте надёжность понятие философское.
38
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
5.
8
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3976
В багажнике можно и карьоху посадить )))
Лирика.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
3
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
avd20071:
ржавчина на VAG - это ненормально
масло гур не такое и дорогое - литр 850-900 руб в омске стоит...меняй лучше каждый год
про сигнал - не скажу - у меня надо немного большее усилие прикладывать, если в центр подушки давить, поэтому давлю пальцем на углы
А треснувший внутри порог вас не смутил? меня тоже)
Ну да масло купил за 889р, мне не понравилось что пришлось брать самое дорогое, в магазине им средняя цена 550р, но они соответственно не подходят (мне надо было зеленую, а их как я понял 3 вида: зеленая, красная и то-ли синяя, то-ли серая)
За рулем моего авто были и другие владельцы авто, дабы проверить тормозную систему после починки (сказали все ок, привыкай), ну и соответственно проверяли сигнал, как ни странно у них машина пищала как надо, в то время как я не смог издать ни одного гудка
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1995
1
2
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
OFA:
Автор, не обижайся конечно, но в таком возрасте надёжность понятие философское.
Да мне хочется ехать быстрее, но я все-таки знаю что такое жизнь и то что я не понимаю тормоза очень удручает(
И езжу я пристегнутым, в отличие от многих
5
4
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
grihkolc174:
В багажнике можно и карьоху посадить )))
Лирика.
Вы про чистку? Когда мою авто, постоянно забываю про багажник
2
1
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Насчет тормозов: почисти и смажь направляющие суппортов, убери ржавые буртики по краям дисков и хорошо прокачай систему. Разницу почувствуешь.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
8
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
20 лет-это много.подуставший авто.я например попал раза три с ауди,пошел другим путем,нашел не спеша опель.серииG/2003г,один дед,пробег 80т.ничего не надо делать,езжу и радуюсь.ищите десятилетки,не спеша.
11
5
Ответить
     
Сообщений: 3537
OFA:
Автор, не обижайся конечно, но в таком возрасте надёжность понятие философское.
в чем конкретно? - подушек меньше? металл устал?
6
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
ржавчина на VAG - это ненормально

Там от vaga уже только шильдик остался.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
11
7
Ответить
     
Сообщений: 3537
климов александр:
20 лет-это много.подуставший авто.я например попал раза три с ауди,пошел другим путем,нашел не спеша опель.серииG/2003г,один дед,пробег 80т.ничего не надо делать,езжу и радуюсь.ищите десятилетки,не спеша.
самолеты и по 40 летают...дело не в возрасте, а в грамотных обслуживании-диагностике...вот уже и приучили думать, что срок работы современных гаджетомобилей по 5-7 лет)))
24
3
Ответить
     
Сообщений: 3537
Serj43:
ржавчина на VAG - это ненормально
Там от vaga уже только шильдик остался.
если Вы поскупились на диагностику не нового автомобиля vag, не значит, что все они плохие...
10
6
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
Aleks740:
Насчет тормозов: почисти и смажь направляющие суппортов, убери ржавые буртики по краям дисков и хорошо прокачай систему. Разницу почувствуешь.
Операцию с тормозами уже проводили, единственное что не делали это чистка дисков, потому что были литые летние, а эти зимние я через 3 дня поставил. Согласен надо их почистить, но мне было не до этого, а сейчас руки морозить не очень хочется... да и не влияет это на тормоза
3
7
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Serj43:
... Там от vaga уже только шильдик остался.
95-й год - это как раз VAG, надежный и долговечный. А нынешние Audi и VW - это "равноизносные" ушлёпки, ресурс которых с трудом дотягивает до конца гарантии.
24
4
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
avd20071:
самолеты и по 40 летают...дело не в возрасте, а в грамотных обслуживании-диагностике...вот уже и приучили думать, что срок работы современных гаджетомобилей по 5-7 лет)))
Рядом с моим авто стоит шевроль соседа 2007 года - вот там ржавчины до ***ы, а пассат еще переживет всякие весты новые
19
8
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Алекс Виллдо:
... единственное что не делали это чистка дисков, потому что были литые летние, а эти зимние ... Согласен надо их почистить....
Ну ты чума!.. Я тебе про ТОРМОЗНЫЕ диски говорю, а не про колесные! Колесные, и правда, на тормоза слабо влияют...
16
1
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
Aleks740:
Ну ты чума!.. Я тебе про ТОРМОЗНЫЕ диски говорю, а не про колесные! Колесные, и правда, на тормоза слабо влияют...
Вы видимо не читали полностью отзыв, я в списке покупок обозначил подшипники задние и много всего прочего, а это значит что как минимум разбирали авто и смотрели все, кроме наверно выхлопной системы
3
4
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
Aleks740:
Ну ты чума!.. Я тебе про ТОРМОЗНЫЕ диски говорю, а не про колесные! Колесные, и правда, на тормоза слабо влияют...
И в ответах я написал что другие люди для проверки ездили на моем авто и говорили что все чики пуки
3
3
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
avd20071:
самолеты и по 40 летают...дело не в возрасте, а в грамотных обслуживании-диагностике...вот уже и приучили думать, что срок работы современных гаджетомобилей по 5-7 лет)))
судя по заменам автора-это ушат,к тому же подгнивший.пассаты стали цинковать с б5.
8
7
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Алекс Виллдо:
... другие люди ... говорили что все чики пуки
Пукайте дальше...
7
4
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 37
Уже 5 лет имею такой же Пассат (хотя кто кого имеет?, ха-ха), только 2х литровый, наездил скоро 100 т/км. Если нужны советы по-делу, то Драйв2.ру полезней будет. 99, 10 и 14 лучше? тазы тесные, сзади в 99 сидеть невозможно! для молодежи- да, пойдет, понты же! но подкрась губки пассату снаружи/внутри и тоже красавец будет, даже малость вальяжный! А безопасность! сколько аварий, в т.ч. лобовых, где водила пассата оставался в живых. насчёт ручек дверей - промой/смажь замки и ручки, осенью пшикни вэдэшку, уплотнители дверей смажь губкой пропитанной силиконом и проблем не будет.
а резиновое полик в багажнике от какой машины? я линолеум постелил корытцом
10
2
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
passatovod79:
Уже 5 лет имею такой же Пассат (хотя кто кого имеет?, ха-ха), только 2х литровый, наездил скоро 100 т/км. Если нужны советы по-делу, то Драйв2.ру полезней будет. 99, 10 и 14 лучше? тазы тесные, сзади в 99 сидеть невозможно! для молодежи- да, пойдет, понты же! но подкрась губки пассату снаружи/внутри и тоже красавец будет, даже малость вальяжный! А безопасность! сколько аварий, в т.ч. лобовых, где водила пассата оставался в живых. насчёт ручек дверей - промой/смажь замки и ручки, осенью пшикни вэдэшку, уплотнители дверей смажь губкой пропитанной силиконом и проблем не будет.
а резиновое полик в багажнике от какой машины? я линолеум постелил корытцом
Я и отметил что данное авто, т.е. фольц пассат б4 гораздо лучше и не менее хорош внешне чем ваз и мне, парнишке под 2 метра очень удобно в немце, а в 99 я руль крутить не мог, ноги мешают) в 21014-5 ситуация получше - там хоть руль поднять можно и спортивный поставить - так и ездил. Ручки на машине после починки нормально работают. WD пшикал на замок багажника, кстати полик там не знаю откуда, могу сказать лишь о коврике между задними сиденьями - взял с опеля, а то был как раз линолеум - друзей возить не очень прилично)
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
повидал фольц
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
А где же обгаживатели машин? если пишут люди про нормальные праворукие авто даже свежее годом,то сразу вырисовываетесь-ведро,пропукан ное,а это не пропуканное ведро по вашему? по мне праворукое авто таких годов гораздо легче и дешевле восстановить да и запчасти на каждом шагу а такие немцы без штанов оставят,вон во дворе у кого то который год догнивает похожий
7
28
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
климов александр:
...пассаты стали цинковать с б5.
Очнись! VW и Audi еще с 80-х годов цинковали. Лично владел и 2-й Джеттой 1984 г.в. и Ауди-соткой (44 кузов) 1985-го. До сих пор по дорогам пылят 2-е Гольфы середины 80-х с целыми кузовами.
17
5
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
DenNovosib:
А где же обгаживатели машин? если пишут люди про нормальные праворукие авто даже свежее годом,то сразу вырисовываетесь-ведро,пропукан ное,а это не пропуканное ведро по вашему? по мне праворукое авто таких годов гораздо легче и дешевле восстановить да и запчасти на каждом шагу а такие немцы без штанов оставят,вон во дворе у кого то который год догнивает похожий
Нет не дорого, не считая потенциометра я практически на расходники потратился и думаю таже тойота левин или ниссан альмера гораздо дороже обойдутся, разве что вы за уралом живете)) Теперь это не ведро, а достойное авто которое не стыдно представить (правда помыть надо было перед фотографированием)
и рас уж вы заговорили про праворуких, будьте любезны посоветовать одну хотя бы для такого двухметрового парня как я
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12224
5 за легенду.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Алекс Виллдо:
Нет не дорого, не считая потенциометра я практически на расходники потратился и думаю таже тойота левин или ниссан альмера гораздо дороже обойдутся, разве что вы за уралом живете)) Теперь это не ведро, а достойное авто которое не стыдно представить (правда помыть надо было перед фотографированием)
и рас уж вы заговорили про праворуких, будьте любезны посоветовать одну хотя бы для такого двухметрового парня как я
Да за уралом,вариантов тьма просто для двухметровых парней)
2
3
Ответить
 
Сообщений: 160
климов александр:
судя по заменам автора-это ушат,к тому же подгнивший.пассаты стали цинковать с б5.
до этого их цинковали частично.
5
 
Ответить
Корячащий меч
Липецк
Красивый. Был когда-то...
Автору только удачи и поменьше затрат.
Надеюсь, когда-нибудь сдаст его по утилизации и купит Весту.
5
10
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Aleks740:
Очнись! VW и Audi еще с 80-х годов цинковали. Лично владел и 2-й Джеттой 1984 г.в. и Ауди-соткой (44 кузов) 1985-го. До сих пор по дорогам пылят 2-е Гольфы середины 80-х с целыми кузовами.
очнись-ауди цинковали,пассаты нет.сказки про вин ZZZ детям чеши.ты под стол пешком ходил,я их с литвы гонял.
13
5
Ответить
Гоша
Чита
До каких же пор подавляющее большинство будет ездить на полуаварийных , за..дро..ченных ведрах,которые были красивыми и надежными 20!!!!ЛЕТ!!!!НАЗАД??????? с российским то климатом???
4
20
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
климов александр:
очнись-ауди цинковали,пассаты нет.сказки про вин ZZZ детям чеши.ты под стол пешком ходил,я их с литвы гонял.
у меня WVWZZZ
5
1
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
Гоша:
До каких же пор подавляющее большинство будет ездить на полуаварийных , за..дро..ченных ведрах,которые были красивыми и надежными 20!!!!ЛЕТ!!!!НАЗАД??????? с российским то климатом???
Ну даже при наличии большей суммы денег я бы предпочел развалюху бмв 90-ых, чем новый солярис или рио
16
4
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
DenNovosib:
Да за уралом,вариантов тьма просто для двухметровых парней)
Я в центральном регионе нахожусь почти в московской области, хотелось бы для этого региона узнать какой есть выбор, а ехать во владивосток что бы плюнуть и попасть куда надо я не желаю (простите за грубость)
9
1
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
Корячащий меч:
Красивый. Был когда-то...
Автору только удачи и поменьше затрат.
Надеюсь, когда-нибудь сдаст его по утилизации и купит Весту.
Учитывая мои желания в скорой продаже авто - об утилизации не может быть и речи, тем более она лучше многих вазов 10-ти леток и проживет явно больше них
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3537
автор молодец - адекватно и спокойно на провокации отвечает!
17
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Алекс Виллдо:
Я в центральном регионе нахожусь почти в московской области, хотелось бы для этого региона узнать какой есть выбор, а ехать во владивосток что бы плюнуть и попасть куда надо я не желаю (простите за грубость)
почему обязательно во владивосток,я в новосибирске живу у нас есть всё! да и у вас как будто нет праворуких нормальных авто,у меня знакомые в Москве всегда ездят на чайзерах,марк2 и подобных
4
9
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
DenNovosib:
почему обязательно во владивосток,я в новосибирске живу у нас есть всё! да и у вас как будто нет праворуких нормальных авто,у меня знакомые в Москве всегда ездят на чайзерах,марк2 и подобных
Говоря Владивосток я имел ввиду зауралье. Марк 2 видел за 140т но очень он уж убитый был внешне, внутри думаю тоже самое.
8
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
avd20071:
автор молодец - адекватно и спокойно на провокации отвечает!
Как раз провокационные коменты оставляют те кто , такие машины видел со стороны ну или попадались ******ы .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
9
 
Ответить
али
Чита
страшное корыто, особенно внутри передернуло от вида потолка как в квартире где били живут
5
19
Ответить
фураке
Чита
али:
страшное корыто, особенно внутри передернуло от вида потолка как в квартире где били живут
Да что то слабовато 90 лс для 1.8 в 1995 году, бочка и улыбка 125 выдавали атмо.
4
7
Ответить
фураке
Чита
Алекс Виллдо:
Говоря Владивосток я имел ввиду зауралье. Марк 2 видел за 140т но очень он уж убитый был внешне, внутри думаю тоже самое.
Дааааа вот оно виденье россиянина живущего на западе: владивосток, зауралье это где то между йоханесбургом и кейптауном рядом с мордером, вообщем очень далеко от цивилизации, сказал бы сразу через кордильеры гнать машину не охото.
6
3
Ответить
   
автор
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
фураке:
Дааааа вот оно виденье россиянина живущего на западе: владивосток, зауралье это где то между йоханесбургом и кейптауном рядом с мордером, вообщем очень далеко от цивилизации, сказал бы сразу через кордильеры гнать машину не охото.
Я дальше 150км от Твери ничего не видел, простите меня, но я еще щеночек и города знаю лишь по курсу географии учебных заведений. Так что просто ехать куда-то кишка тонковата
10
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
avd20071:
если Вы поскупились на диагностику не нового автомобиля vag, не значит, что все они плохие...
Все дело в цене,если авто ухожен никто по цене девятки его продавать не будет.Приведу пример-сосед по гаражу продал своего террано 1 за 600к,типа для себя делал.Одногодки стоят 150-200.Вот лично мне он за те деньги не нужен,неизвестно что он там наколхозил
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
климов александр:
... ты под стол пешком ходил,я их с литвы гонял.
Бабкину корову с хутора ты из Литвы гонял, а я машины гонял еще в начале 90-х.
14
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 657
Алекс Виллдо:
у меня WVWZZZ
ZZZ не означает оцинковку.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
8
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 657
Aleks740:
95-й год - это как раз VAG, надежный и долговечный. А нынешние Audi и VW - это "равноизносные" ушлёпки, ресурс которых с трудом дотягивает до конца гарантии.
Что за чушь? Ты докатывал сам лично VAG до конца гарантии и он у тебя развалился? У меня на гольф кончилась гарантия и пробег почти 81тыс, расход масла ноль,салон в прекрасном состоянии, все что должно работать работает, езжу не парюсь. А машины ломаются все, любых марок и не надо все помои сливать на VAG.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
15
3
Ответить
фураке
Чита
Алекс Виллдо:
Я дальше 150км от Твери ничего не видел, простите меня, но я еще щеночек и города знаю лишь по курсу географии учебных заведений. Так что просто ехать куда-то кишка тонковата
Хрен...ово геграфию преподавали
2
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2741
Алекс Виллдо:
Говоря Владивосток я имел ввиду зауралье. Марк 2 видел за 140т но очень он уж убитый был внешне, внутри думаю тоже самое.
Владею б3,***ха муха до чего живучи.Купил,вложился ездил горя не знал.Сейчас потихоньку начал денег просить.Проехал на нем почти стопятьдесят тысяч.Подумал головой,еще вложусь.Тем более кризис на запчасти на это авто не коснулся.Удачи с Пассатом.5.
11
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Aleks740:
Бабкину корову с хутора ты из Литвы гонял, а я машины гонял еще в начале 90-х.
хто в бресте дань собирал? а в литве?гонщег?
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6645
Хороши они были.. Б3/Б4. Беда была одна, гнали голые как колено, самый дешман. В свое время был у меня Б3 2.0 АКПП почти в топе, не было люка и кожи от максимума. На СТОА первым делом слесаря отвешивали челюсти, заглянув под капот, там была реальная паутина из проводов, патрубков, шлангов. Банальная замена воздушного фильтра превращалась в аттракцион, как вытащить фильтр через эту паутину)) О каком АБС ты говоришь? У тебя обычный вакуум с цилиндром стоит.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
3
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
sergej wolfsburg:
У меня на гольф кончилась гарантия и пробег почти 81тыс....
Ухахатываюсь! У машины автора - пробег под 400!!! Твой Гольф столько проедет?! Он уже через 50-70 тыс. начнет осыпаться как осенняя листва. Это и называется "равноизносный автомобиль"!
8
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 657
Aleks740:
Ухахатываюсь! У машины автора - пробег под 400!!! Твой Гольф столько проедет?! Он уже через 50-70 тыс. начнет осыпаться как осенняя листва. Это и называется "равноизносный автомобиль"!
Сказал владелец амерекосов, которые являются эталонами надежности.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
6
2
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Отличная машина, у друга такой же был, сейчас сестра его ездит, пробег уже под 400, мне всегда нравился и комфортный достаточно.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
avd20071:
ржавчина на VAG - это ненормально
масло гур не такое и дорогое - литр 850-900 руб в омске стоит...меняй лучше каждый год
про сигнал - не скажу - у меня надо немного большее усилие прикладывать, если в центр подушки давить, поэтому давлю пальцем на углы
почему?ржавеет всё
1
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2741
Алекс56 рус:
почему?ржавеет всё
Согласен.На моем билось переднее правое крыло,заднюю дверь сам стукнул.Вот они начали ржаветь,остальное как с завода почти.Машине четвертак.Эх,то бы качество сейчас-бы в массы.Да кому оно нужно теперь.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13510
Aleks740:
Очнись! VW и Audi еще с 80-х годов цинковали. Лично владел и 2-й Джеттой 1984 г.в. и Ауди-соткой (44 кузов) 1985-го. До сих пор по дорогам пылят 2-е Гольфы середины 80-х с целыми кузовами.
Полная оцинковка кузова на Фольксваген Пассат пришла в 2000 году т.е уже на выпускающийся Кузов Б5 ,до этого оцинковка была Частичная (Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.)
Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13510
Алекс Виллдо:
у меня WVWZZZ
Очередной миф в нашей стране про тройную оцинковку ,но многие ведутся ,так же как растительное масло без холестерина
1 символ — Страна-производитель
W — Германия
1 — США
3 — Мексика
9 — Бразилия
Х — Россия (Калуга)

2 символ — Фирма-изготовитель
A — Audi
B — Volkswagen из Бразилии
V — Volkswagen

3 символ — Тип транспортного средства
1 — Пикап / Грузовик
2 — MPV (Многофункциональное транспортное средство)
W – Легковой автомобиль

С 4 по 6 символы – свободные символы: "ZZZ" (Внимание! Символы ZZZ — тройную оцинковку не обозначают! А указывают, что автомобиль сделан для Европы). Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем.

дальше смысла нет расписывать .
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13510
Алекс Виллдо:
3)из-за распространенного пассата б3 все считают эту машину такой же, а зря - она совершенно другая!
Машина по потребительским качествам неплохая,простая ,просторная из за простоты надежная ,но то что это совсем другая машина с В3,тут уж трудно согласится ,отличие небольшие внешне и все ,одна база ,одни агрегаты ,один салон ,рестайлинг и не более .
Удачи автор.
3
1
Ответить
немец
оцинковывается пассат стал с кузова б3 1,ауди 100 с 83г 2,треугольники на верхней части кузова в дверном проёме говорят дубинам о том что ,если треугольник к треугольнику смотрят то кузов весь оцинкован а если вверх то по юбку3,80 цастично с 86 полностью 92 как то так
3
5
Ответить
немец
оцинковывается пассат стал с кузова б3 1,ауди 100 с 83г 2,треугольники на верхней части кузова в дверном проёме говорят дубинам о том что ,если треугольник к треугольнику смотрят то кузов весь оцинкован а если вверх то по юбку3,80 цастично с 86 полностью 92 как то так а япы все гомно перегонял этот шлак почти 20 лет япы были хороши старые а сейчас банки мёртвые
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Вот на В-3 и В-4, надёжный пассат и закончился, как и весь фольцваген. Теперь он превратился в макдональс
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
vovan
Новотроицк
В калине и гранте высокорослым водителям отлично сидится.
5
1
Ответить
сергей
Новокубанск
Да не парься,для своего роста купи Волгу и большая,и просторная,там диваны тоже не хилые и как на барже плывёшь,кочек и ямок не чувствуешь. Ну прям первый парень на деревне будешь,все девки твои!
1
4
Ответить
   
Клинцы
Сообщений: 16
климов александр:
судя по заменам автора-это ушат,к тому же подгнивший.пассаты стали цинковать с б5.
Именно на б5 оцинковка и кончилась . б6 10летний уже с гнилью .
4
1
Ответить
   
Клинцы
Сообщений: 16
vovan:
В калине и гранте высокорослым водителям отлично сидится.
Ага даже очень . при росте 180 я в калине сидеть не могу Иза тесноты .
2
1
Ответить
 
Сообщений: 199
Возраст дает о себе знать.... Даже у ВАГов.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3537
Алекс56 рус:
почему?ржавеет всё
на моей В5 был при перегоне с Германии был заварен передний правый угол капота и крыла...потом просто разрезали болгаркой - до меня это место никто не красил, и я специально не заморачивался...но этот пятачок и не ржавел
3
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
DenNovosib:
А где же обгаживатели машин? если пишут люди про нормальные праворукие авто даже свежее годом,то сразу вырисовываетесь-ведро,пропукан ное,а это не пропуканное ведро по вашему? по мне праворукое авто таких годов гораздо легче и дешевле восстановить да и запчасти на каждом шагу а такие немцы без штанов оставят,вон во дворе у кого то который год догнивает похожий
Это тоже пропуканное ведро, согласен. Но вот по поводу восстановления не согласен. На машины этих годов все везде есть в достаточном количестве и стоит это все копейки. О дороговизне немцев сложился не совсем правильный стереотип, а вы просто поддаетесь этому мнению. Сами то ездили на немце? Не пассажиром, естественно. Эти машины совершенно другие и сравнивать их просто нет смысла. Японцы проще во всем, отсюда и складывается мнение о том, что они дешевле. Я не защищаю никакую сторону, просто покатав и то и другое понял, что немцы гораздо интересней. У японцев большой плюс - это простота, а у немцев же наоборот - все направлено на комфорт, отсюда и столько напичканности всякими приблудами. Зато когда это все работает - просто кайфуешь и все. А кузов? Японцы картонные, а немцы ЖЕЛЕЗНЫЕ. И кстати, для сравнения, владел Легаси в кузове ВР5 и могу сказать, что цены на запчасти ничем не отличаются от Пассата в кузове В5+, и, что не мало важно, класс авто одинаковый. Отсюда вывод - рассказы о том, что немцы дороже в обслуживании - миф.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
5
 
Ответить
Подскажите пожалуйста у меня тоже оборотов мало на холостых поэтому вибрация. Что нужно менять? Как называется запчасти? Заранее спасибо.
1
1
Ответить
Александр
автор
Конаково
Ренат Жусупов:
Подскажите пожалуйста у меня тоже оборотов мало на холостых поэтому вибрация. Что нужно менять? Как называется запчасти? Заранее спасибо.
У моего пассата плавали обороты из-за потенциометра, это электронная деталь пристыковывается к моновпрыску. Стоит недорого около 3к рублей. Прежде чем менять, прочистите форсунки и прочее в автомобиле, если не поможет то поменяйте потенциометр. Почти все салонные мастерские рекомендовали поменять моновпрыск (ну вы понимаете - лишь бы бабло срубить), хотя на самом деле никто не знал в чем дело. Хорошо нашелся знающий человек который помог решить проблему
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1995 в России


Добавить отзыв