Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

, Самара
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Всем доброго времени суток, друзья! Хочу поделиться в этом отзыве о своих впечатлениях и практической эксплуатации данного автомобиля. Чтобы не было тавтологии-буду называть его ласково «Полик».
В настоящее время, в связи с резко изменившимися жизненными обстоятельствами, я работаю в водителем в Яндекс.Такси города-героя Санкт-Петербург. Практически бОльшая часть парка машин состоит из Поло.
Итак, к начнём, пожалуй!
Плюсы:
1. Внешний вид. Весьма неплох. Габариты Полика позволяют быстро к ним привыкнуть, даже если у вас было гораздо меньшее авто до него. Не скажу, что это «пацанская» машина, ничего в ней брутального, хамоватого, такого удальского нет, как например в тех же «14» или Приорах, за рулем смогут прижиться и дамы.
2. Салон и внутреннее убранство. Салон, скажем так, не для всех будет одинаково комфортным. Например, людям с ростом до 180 см и массой тела до 95 кг-вполне подойдёт, НО-если вы не входите под эти параметры-готовьтесь к тому, что будет тесно, узко, неудобно. Сам салон сделан и продуман неплохо. Сиденья тканевые, первые затертости начинают появляться при пробеге за 250 тыс км. Пластик на панели, на дверных картах и между сиденьями переднего ряда-достаточно износостойкий, не сильно маркий, желательно иногда обрабатывать средством ухода за пластиком. Руль регулируется в 2 плоскостях (вверх-вниз, на себя-от себя); 4 электростеклоподьемника, но с водительской стороны можно управлять только передними! Задними управляют пассажиры каждый со своей стороны. По вместительству: если в салоне автомобиля все пассажиры будут подходить под параметры 180/95 (см выше), то впереди сидящим и двоим ! сзади сидящим будет комфортно! Троим-уже не комфортно! В козырьках водителя и пассажира есть зеркала, правда без подсветки, но тем не менее.
3. Багажник. Достаточно вместителен. Детская коляска не войдёт, но вполне влезут 3 большие спортивные сумки, ну ещё пара больших пакетов.
4. Силовое оснащение (ДВС, МКПП). Двигатель достаточно шустрый, чувствуются все 90 л/с, на обгон-легко! Звук приятный, из-за хорошей шумоизоляции, слышно рокот после 3 тыс оборотов. Коробка-стандарт, сказать нечего, обычная механика, 5-ступка, работает мягко, не хрустит, не гудит.
5. Электроника. Здесь тоже особо впечатляющего ничего не найдёте. Панель простая, легко читаемая, все предельно ясно и понятно. Установлена хорошая аудиоподготовка, магнитолы только свои ставишь, звук приятный, но не для любителей Drum&Bass или Deep House!
6. Ходовая. Она же в плюсах, будет и в минусах ниже. Ходовая достаточно мягкая, мелкие ямки, не высокие трамвайные пути или стыки разводных мостов-проглатывает хорошо, особо сказать нечего.
7. Безопасность. Здесь все по стандарту (ABS; 4 SRS). Тормоза очень хорошие, чёткие, даже когда тормозишь при скорости 40-50 км/ч по мокрому асфальту-тормозной путь примерно 5-6 метров!
Теперь минусы.
1. Аэродинамические шумы на скорости свыше 100 км/ч. В салоне становится шумно, говорить не комфортно, приходится говорить громче.
2. После 200 тыс км продавливаются сиденья, особенно водительское. Пятая точка упирается в каркас и соответственно начинаешь очень болезненно ощущать любые неровности на дороге, такие как (лежачие полицейские; трамвайные пути высотой более 3 см над уровнем дороги, стыки на мостах, ямки во дворах и тд) После 12 часов таких дорог ощущения непередаваемые! Опять же, смотря как жива ходовая и какой стиль езды у водителя.
3. Руль. Вернее его оплётка. Более-менее в хорошем состоянии до 170-180 тыс км, потом становится лысой и начинает крошиться (поверхность как после наждачки).
4. Очень не хватает подлокотника! На поездку до 2-х часов как-то и не заметно, но если ездить дольше 2-х часов, становится некомфортно.
5. Расход топлива. 90 лошадей надо кормить. Как ни крути. По городу летом меньше 8.5 литров никак не получается, на трассе можно этот показатель опустить максимум до 7.5 литров. Хотя, при массе Полика-это скорее стандартный показатель, чем минус. Зимой соответственно расход выше.

Вот собственно пока все о Поло. В целом неплохая модель, достаточно приемлемая цена и внешний вид. Для небольшой семьи или молодой пары ездить в городе или недалеко за город-в самый раз! Фото добавлять не вижу смысла, все прекрасно знают как выглядит эта модель. Всем удачи ✌️😎
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2017
4.7
13422
Volkswagen Polo, 2017
Alexandr qwert, Барнаул
Volkswagen Polo, 2017
4.5
22554
Volkswagen Polo, 2017
Вячеслав, Симферополь
Volkswagen Polo, 2017
4.6
37059
Volkswagen Polo, 2017
Serega383, Санкт-Петербург
2769
Volkswagen Polo, 2017
Андрей, Омск
Volkswagen Polo, 2017
4.4
15684
Volkswagen Polo, 2017
11198010, Екатеринбург
Volkswagen Polo, 2017
4.7
19782
Volkswagen Polo, 2017
VAGChel, Челябинск
Volkswagen Polo, 2017
4.6
10605
Volkswagen Polo, 2017
Евгений, Абакан
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром