Здравствуйте! Вот наконец решил написать какой никакой отзыв о своей ласточке, которая служила мне верой и правдой на протяжении почти десяти лет.
И так начну из далека, до нее у меня было много разных автомобилей и отечественных ,и иномарки, а также из стран ближнего зарубежья))) Дизельная креста постоянно сыпалась и очень сильно «воняла» хотя с запчастями проблем не было, я поменялся на террано тоже дизельный, путешествовал я на нем везде где можно и нельзя (кстати впечатления остались хорошие), но однажды я утопил его на подледной рыбалке в районе залива провал и после этого еле от него избавился (ну там гидроудар с вытекающими плюс машина за неделю вмерзла в лед, раздавило стекла, стойки, крышу),потом была десятка, нива и с 2003 по 2005 год я был, в связи с работой вахтовым методом, как говорится пешеходом.
В 2005 году я устроился на новое место и решил взять себе европейский автомобиль с дизельным двигателем так как цены на топливо постоянно растут и не падают ,а езжу я постоянно и много дизель был оптимальным вариантом. Выбор пал на ауди, но изучив цены на запчасти решил , что такой автомобиль мне не к чему я же все таки экономить собрался и правильно сделал, как выяснилось позже, что это еще и неликвид если машина не свежих годов. Хотелось мерса лупоглазого, машина хорошая ,но также дорог в обслуживании и по запчастям. Наконец мне позвонил друг из беларуссии и сказал , что может подобрать мне VOLVO дизелек по небольшой цене и в очень даже неплохом состоянии, на тот момент я про шведский автопром даже и не думал ,слышал только , что у них безопасность на первом месте, а это скорее всего требует не малых денег соответственно моего бюджета будет недостаточно, да и на улицах Иркутска редко встретишь VOLVO. Короче я уже хотел отказываться как мне звонит друг и сообщает , что есть «сороковка» просто в идеале и как раз по моим деньгам, выслал фотки, сказал что по запчастям не беспокойся у нас есть все и везде, в общем я за ней поехал в питер. Оказалось что машинка сама питерская, а хозяин пригнал ее в беларуссию товарисчу, а тот не стал покупать и теперь она продается там)))
Вот она красивая, вижу ее из далека, блестит вся как на выставке, первое впечатление при поездке что машинка в воздухе руль не чувствуется вообще, но при наборе скорости он тяжелеет и становится таким ооочень приятным. Комплектация оказалась богатой есть все кроме люка, кожа, кондер, климат, АВС, AIR BAG,попогрей,подгрв зеркал,метла, омыватель фар с дворниками, короче фарш 1999 года ,но на механике я же экономлю. После визуального осмотра кузова и салона заехали на яму в сервис, там ее покатали покачали и вынесли вердикт , что машина в достойном состоянии по подвеске можно поменять резинки стабилизатора, но это так исключительно для того что быть ну ваще спокойным, эти резинки мы тут же купили в магазине автозапчастей для европейских автомобилей, но не поменяли, мне нужно было срочно ехать домой так как на работе случилось проблема и без меня она не решается ,таким образом мои две недели отгулов резко сократились в неделю.
Три часа дня старт, на дорогу ушло шесть суток т.к. я ехал один был постоянно не выспавшийся, это очень утомляет, пару раз засыпал во время движения. Но все обошлось, в новосибирске заехал на сто поменял масло и воздушный фильтр, через сутки был дома!!!
При покупке на одометре было 150000, думаю не скручено при возрасте авто в семь лет, за восемь лет моей эксплуатации я наездил на ней 250000 километров и НИЧЕГО повторяю НИЧЕГО глобального из ремонтов я не делал, двигатель как тянул так и тянет , турбина ниразу нигде не подтекла, с коробкой тоже ни каких проблем, единственное что случилось –это стала тарахтеть аппаратура и то после запрвки с непонятным топливом в краснодарском крае, и это при пробеге на тот момент в 310000 километров. Теперь по запчастям, за два года как купил наездил около 70000 км из них по гравийке 40 и решил заняться подвеской в итоге все вкруг с запчастями и работой вышло как у товарища на хонде сивик 1999 года, 10000 рублей правда не все запчасти были в наличии пришлось заказывать, один раз пришлось регулировать клапана заехав к дизелистам мне сказали что они такие автомобили никогда не видели и тем более не чинили, однако посмотрев на мотор сразу отреклись от своих слов, оказалось что двигатель d4192t очень простой, механическая тнвд тоже элементарная, в итоге регулировка клапанов, замер компрессии, настройка аппаратуры обошлось мне в 5000 , еще из ремонтов пришлось поменять радиатор старый дал теч- 1800 руб. новый тайвань, оригинал 3500.По расходу она реально нюхает по трассе зимой получалось 5,5 литров, по городу максимум с прогревами 8, одним словом сказка. Однажды поехав на байкал семьей на култуке с машиной случилась беда перестпла заводиться или просто глохнет, после долгих плясок с бубном выяснили , что умер бензанасос (смешно , но это произошло когда одометр показывал 376666 км), на галстуке доехали до слюдянки, а там поставили насос от волги и поехали дальше, отдохнув в усть баргузине по приезду в иркутск поменял на оригинал цена вопроса 3500 руб.
И вот решил я поменять авто тем более семья растет понадобился автомобиль побольше,решиль тряхануть подвеску да выставить на продажу, поменял подушки двигателя все вместе с работой оригинал 4300, 4 салентблока-4000, линки-1300, шаровые-2000, рулевые тяги с наконечниками-3600 все брал оригинальное кроме шаровых, запчасти сейчас есть все в наличии в автограде, но если есть возможность подождать то лучше заказывать в интернете там дешевле, кстати идентичный двигатель ставился на митсубиси харизма и рено меган, запчасти по подвеске у харизмы и вольво также одинаковые.
Вот кажется и все что хотелось сказать по своей любимой VOLVO S40,отьездив на ней восемь лет остались лишь положительные эмоции и воспоминания, сделав предпродажную подготовку не успел выставить на продажу как нарисовался мой сосед по даче, который давно меня просил продать ее в рассрочку, но узнав что я собрался ее продавать он сразу нашел деньги и купил можно сказать не глядя, а я купил себе HONDA ACCORD 2011 года и думаю он также не будет меня расстраивать, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.