2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.5 MT S
Не дорогой в обслуживании, надёжный, внешний вид.
Из-за мелких, незначительных поломок, приходится много что разбирать, чтобы подлезть, из-за чего за работы на СТО приходится платить побольше.
Печка, электрика
Д
Денис5 месяцев назадТомск
2010 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.3 MT SE
Не дорогая в обслуживании.
o
olegburko5 месяцев назад
2011 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Дешёвый авто для дедушки, многие датчики от АвтоВАЗа, ходовка Опель кадет, много можно найти только если не сам движок или коробка, прийдётся искать подбирать
Слабый движок, вечная проблема с холостым ходом из-за загрязнения дросселя, каждые 15-20тыс км мыть, но это не сложно если умеешь гайки крутить, коробка тоже не из лучших, сцепления попрощались на 95 тыс, сам блок охлаждения вечно гонит муть, забивает радиатор, от этого летом в пробке греется
Ничего серьезного, ну и пробег не большой, начала гудеть коробка, продал и не стал даже этим заниматься
282030705 месяцев назадСтерлитамак
2010 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.3 MT SE
Маленький расход
295325665 месяцев назадНовокузнецк
2011 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Недорогой, для 1,3 объёма очень резвый, взаимозаменяемые детали от ВАЗа 2108 и 2170
Очень много датчиков, автомобиль для знающих людей(некоторые проблемы приходится гуглить) , не все берутся за ремонт данного авто на СТО
311850175 месяцев назадЧебаркуль
2010 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Дорогое в эксплуатации
310504645 месяцев назадАрмянск
2010 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Дешевая
Часто
Постоянные
280838745 месяцев назадНовотроицк
2011 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.3 MT SE
Двигатель капризный, устал искать холостые обороты