Мой первый авто, был куплен в 2019 с пробегом 100000 км. Конечно же лучше чем любой ВАЗ, в плане комфорта вождения. Авто простой и надежный, то что нужно новоиспеченному автовладельцу, который хочет научиться ездить, и разбираться в автомобиле. Особенно хочется отметить сцепление на этой машине, всё таки гидравлика это не тросик как на вазах и ладах, работать с ним намного приятнее. Двигатель и коробка до 2009 года, на них ещё опелевские. Многие говорят они вечные, не могу с этим не согласиться, отъездил на машине примерно 100 тыс км, и никаких замечаний к ним не имел, разумеется при должном обслуживании. В плане этого, авто тоже отмечается очень хорошо, обслуживание дешёвое, запчасти всегда имеются, от оригинала до самых дешманских аналогов. В целом это лучший авто, за свои деньги. Может иметь очень красивый вид, при желании и должном энтузиазме. Посадка идеальная, полулежачая, как мне нравится. При моих метр 80 и среднем телосложении, помещаюсь на любом месте авто, с комфортом. На 1.5, при удаленном катализаторе, и прошивке достаточно бодрая, движок у них оборотистый, для города вполне хватает(разумеется на МКПП)
Кузов, это пожалуй самый серьёзный минус. К сожалению коррозия беспощадна к этим автомобилям. Абсолютно все, кроме daewoo, машины этого кузова, гниют страшно и беспощадно. Причина этому, их происхождение в запоржье, где по моему, эти машины вообще никак не обрабатывали от коррозии. К ним же относятся абсолютно все шевролёты, потому что все они собирались уже на Украине, а там, как я писал выше, плевали на обработку кузова. Конечно же были люди, которые это могли сделать сами, после покупки авто, тогда вам повезёт, если сможете найти такую машину, или уже переваренную. Ну и конечно же шумка, но давайте посмотрим правде в глаза, а ещё на цену автомобиля. На многих более дорогих вариантах, шумка не особо лучше. Впринцепи это тоже исправляется, при должном желании. Ну и тесное пространство для задних пассажиров, так же, нельзя не отметить (для полных или высоких людей) Так же отсутствие регулировки руля (любой), ну лично для меня это ни разу не было проблемой.
За 100 тыс пройденных или 5 лет владения , я залез в каждый узел этого автомобиля, кроме коробки. Расходники не в счёт, хотя любая деталь автомобиля, со временем, требует замены. Из таких нежданных поломок, могу припомнить только обрыв грм, из за заклиневшего ролика, ну это исключительно моя вина, ведь ролик я не менял до последнего) На ней гнёт клапана( , так что лучше следить за грм. Так же, стартер, счётки генератора, мотрчик дворников, отгнившая проводка (да, не стоит удивляться, если вдруг куда то перестало приходить питание) лечится прокидыванием новых проводов, на места, где контакт исчез. Ну и отгнившие задние стаканы на 5 ом году моей эксплуатации, ну тут сам виноват, что за 5 лет, так ни разу на них и не посмотрел, до этого момента. В целом если за машиной следить, и сразу обрабатывать появляющиеся рыжики, то этого можно избежать. К сожалению разбирать обшивки и смотреть состояние арок и стаканов, без какой либо нужды, мне в голову не приходило, но когда залез, было уже поздно. Так что мой совет, тем кто решит покупать эти авто, не поленитесь снять обшивки, и посмотреть уязвимые места (арки все, внешние, внутренние, пороги, стаканы).