Я один из немногих 40-летних мужчин, кто решил ездить на собственном автомобиле с номером «001». Хотя внешность 001 действительно неотразима, мы с женой не любим яркие цвета кузова – такие расцветки нам кажутся легкомысленными. Поэтому выбрали традиционно радикальный черный колер. Автомобиль со спортивной внешностью выглядит действительно потрясающе. Плюс очень щедрая комплектация и справедливая цена. Поэтому основная потребительская аудитория Zeekr 001 – молодежь и энергичные люди средних лет. Сначала выбирал между «пятеркой» BMW и «Зикром», но в итоге отечественный электрокар перевесил, и я стал еще одним владельцем 001.
В настоящее время некоторые функции и сложные электронные системы продолжаю изучать, стараясь быстрее их понять, чтобы затем применить на практике. Многие активные системы помощи водителю необходимо просматривать онлайн, чтобы понять их полезность. Было бы лучше, если бы автомобиль мог давать более подробные комментарии при включении этих сложных функций.
Действительно, автомобиль способен автоматически обгонять медленно едущую попутную машину и менять полосу движения. Может даже самостоятельно парковаться. Причем положение для парковки действительно было более сложным, чем, когда я припарковался сам. Хотя вожу машину уже более 10 лет, наличие этой функции действительно делает ежедневное вождение более комфортным и расслабленным. Но для тех, кто водит машину не очень уверенно, такие продвинутые электронные системы действительно помогут быстро и правильно припарковаться в самых непростых местах.
Что касается оснащения, то комплектация Zeekr 001 весьма щедрая. Например, даже начальная версия оснащена вентиляцией и обогревом кожаных кресел с электрорегулировками и памятью положений, дистанционный запуск двигателя, камеры кругового обзора и прочие электронные примочки, в том числе целый арсенал систем активной и пассивной безопасности. В общем, машина оснащена по комплектации автомобиля класса люкс. Поэтому базовой версии WE86 вполне будет достаточно даже нуворишам.
Последний этап – зарядка. Я поставил машину на зарядку, когда пошел в торговый центр за покупками, а затем пошел домой. Это заняло около двух часов. За это время автомобиль уже был заряжен. Кстати, существует также плата за парковку для бензиновой машины. Причем плата за парковку электромобиля и плата за электричество в сумме примерно такие же, как и плата за парковку бензиновой машины. Сэкономленной платы за бензин может быть достаточно, чтобы поехать в торговый центр, чтобы пообедать с женой.
После вождения Zeekr 001 я на самом деле получаю огромное удовольствие от процесса управления этой машины.