Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 08.2020, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 997 900 ₽ Купить Киа Серато | — Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 440 000 ₽ Купить Киа Серато | ~ 2 040 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1997 |
Мощность | 130 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 213 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 482 | 522 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10 |
Масса, кг | 1295 | 1474 |
Длина кузова | 4560 | 4805 |
Высота кузова | 1445 | 1480 |
Колесная база, мм | 2700 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.3 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1580 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 08.2020 Просторный, шустрый,комфортный, тёплый,безопастный. Расход город 9л.+/-, трасса при 100 5.5л. Оконная линия с торпеди стоят низко как на Пыжах, отчево даже в нижнем положении сидухи вижу дорогу перед носом. Как в Минивэне. Считаю данную колесницу золотой серединой между двумя "гвоздями" С-класса-Октавией и Короллой Косяки по сборке само собой как и везде. Пружины тоже упомяну. Лёгкий гул выхлопа на 2400-2700об. Круиз резковатый(может это моя придирка, с другими не сравнивал). Вот и всё Сменил пружины. Работы на час с пивом если. Без пива меньше. Бюджет 3500 с покупкой съёмников. Зад поднялся на 2см. Грузил около 300-350кг только в багажник-зад упал на 3см. Итого -1см от стока. Пробоев 0 даже с такой загрузкой. Поднял ближний Надежный Не чего Лёгкий, быстрый, всеядный, супернаджный. Острый угол остекления лобового стекла избавляет от многих проблем - сколы, трещины.. Прекрасная аэродинамика! Жестковат.., но в меру | Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - н.в. Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался. Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка. На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем. Все понравилось Внешний вид, динамика, управляемость, надёжность силовых агрегатов, качество сборки, материалы отделки За время эксплуатации не выявлено Не было |