Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2016 - 07.2021, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 728 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 2 235 000 ₽ Купить Инфинити Ку 50 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1991 |
Мощность | 194 л.с. | 211 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 258 (26) / 4000 | 350 (36) / 1250 |
Объем топливного бака, л | 62 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 429 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 7.3 |
Масса, кг | 1540 | 1797 |
Длина кузова | 4870 | 4810 |
Высота кузова | 1450 | 1455 |
Колесная база, мм | 2830 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 126 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7 |
Задние колеса | 225/45 R19 Отзывы о шинах 225/45 R19 Купить шины 225/45 R19 | 225/50 R18 Отзывы о шинах 225/50 R18 Купить шины 225/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti Q50
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022 Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался. Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка. На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем. Все понравилось Внешний вид, динамика, управляемость, надёжность силовых агрегатов, качество сборки, материалы отделки За время эксплуатации не выявлено Не было | Infiniti Q50, 4 поколение, рестайлинг, 09.2016 - 07.2021 1) Спортивный и красивый внешний вид 2) Приятные на ощупь материалы, и пластмассовые детали, и тем более кожаные мягкие, приятно дотрагиваться 3) Резвая машина. Рассматривал у дилера, не могу сказать, что сильно, но машина стала ещё резвее. На режиме SPORT особенно 4) Хорошая мультимедиа, даже базовые динамики неплохо проигрывают музыку (однако есть вопросы к басам при высоком звуке, начинается дребезжание звука) 5) Машина на практически любой скорости идёт плавно, чувствуется сцепление с дорогой, хорошая аэродинамика 6) Большой топливный бак. 1) Большой расход топлива. Заявленные 9 л/100км достичь нереально. В городе реально получается 11.5, зимой 12.3. Бензин 95, после расчипирования лучше лить G-Drive 95. Получается недёшево. 2) Низкий клиренс. Поставил дополнительно защиту днища и коробки (клиренс ещё мм на 8-11 уменьшился), но ездить нужно очень аккуратно. В Москве с постоянной «реновацией» очень чувствуется снятый асфальт, который весь в ямах. 3) Зимой на ней сложно. Особенно, если ваш двор плохо чистят после снегопада. Машину заносит (ну это у многих задних приводов). Зимой лучше не гонять. Для этого есть режим SNOW, с которым машина плавнее стартует и ускоряется. 4) Поставил спутник от Цезаря. Если на улице мороз от -5 и больше, и вы ездите на машине раза 2-3 в неделю, то вполне возможно, что ваш аккумулятор (а их, кажется, 2) разрядится. Дилер винит Цезаря, Цезарь винит дилера. В итоге в феврале этого года просто заменили аккумуляторы по гарантии. 1) Нечасто, но иногда (за полтора года раза 3) глючит коробка, врубаешь заднюю, а включается холостые обороты. Нужно заглушить и заново запустить автомобиль. Отличная внешность, смотрится дорого и солидно, очень спортивно и современно. Отлично разгоняется, рулится и тормозит, высокий уровень комфорта и шумоизоляции, на авто обращают внимание на дороге - не заезженый вариант! Не всем по карману, но это скорее плюс, а иначе все бы ездили... пробег 50 т.км - ни одной поломки! была новая кия оптима - к этому пробегу уже потек мотор, стал жрать масло, сломалась печка и т. д., а это сразу чувствуется японская фирмА! Внешний вид Задний привод Не чего |