Модификация | 1 поколение, 01.2002 - 04.2004, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2003, 1.5 л., 70 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Канада | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Матрикс | ~ 350 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1496 |
Мощность | 180 л.с. | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 6800 | 111 (11) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 617 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.4 |
Масса, кг | 1305 | 1250 |
Длина кузова | 4351 | 4315 |
Высота кузова | 1539 | 1475 |
Колесная база, мм | 2601 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 5.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Matrix
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 788 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1666 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 04.2004 -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); Проходимый . . Надёжность | Toyota Prius, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2003 Отличная динамика на городских скоростях. Хороший обзор. Салон довольно просторный. При неудобной парковке легко вылезать через пассажирскую дверь - рычаг переключения скоростей удобно расположен на торпеде и не мешает. Легко закапывается в рыхлый снег (узкие штатные колеса, большая масса, большой момент на колесах), поэтому по такому покрытию нужно ездить очень-очень плавно. На моем американце не складываются задние спинки. Сломался инвертор - на пробеге 135000 км; ремонт осуществлен заменой сгоревшего модуля. Концевик тормоза ('лягушка') - тогда же; заменен на новый. Комфорт, надежность. Не складывается задних ряд сиденья. Экономия бензина Рулевая рейка Практически все |