Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5 2011

Great Wall Hover H5 2011 — отзыв владельца

, Москва
54988
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.8
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 12
Пробег: 202 км
Руль: Левый
Понимая, что опять начался выпуск модели Н5, пишу немного и для будущих владельцев.
Началась моя нещадная эксплуатация весной 2012 года.  Выбрал автомобиль по причине максимально  подходящих потребительских свойств:
1 цена была 22000 долларов (сейчас ещё меньше).
2 недорогие запчасти.
3 объём салона, я по работе вожу всякую всячину и люблю путешествовать.
4 его ходовые качества. Тут стоит упомянуть, что большинство обращает внимание как зачарованные на мощность и максимальную скорость в тех. Характеристиках. Это ошибочно,  на самом деле у каждого автомобиля есть комфортная скорость.  При выходе за неё теряется комфорт , управляемость, резко снижается надёжность . В нашей стране  появляется необычная характеристика противостояния ямам и ухабам без поломок. Я раньше часто ездил на разных авто на «Блабла каре» и вполне адекватно сравниваю. Его комфортная скорость по трассе значительно выше большинства автомобилей, в том числе и кроссоверов. При желании можно легко держаться на «хвосте» почти у любого лихого ездока.   В отзывах есть слова про вялость и «не едет» - элементарно, прошивка 7000 руб и убираются всякие провалы и задумчивость в угоду экологам.                                                                                                                                                       Проходимость  мне в самый раз, большинству избыточна.  Тут опять обычно смотрят зачарованно на клиренс, он тут определяется нижней точкой на дифференциале, но что мешает спокойно ехать по колее глубже этого самого клиренса, просто чертя канавку.  Все остальные точки намного выше. Передняя часть так вообще легко поднимается хоть на 10 см простым поворотом болта , заднюю легко поднять сменив пружины, причём, до 8 см(мой опыт)  можно не покупать другие амортизаторы и тяги.  
5 как бонус, имея двигатель 2,4 плачу налоги за 136 сил.  А едет то как и все у кого написаны 150- 180.
Эксплуатация.
Круглогодичная и весьма жёсткая. Часто вожу груз набитый под крышу, на багажнике сверху возил под 300 кг.  Часто разгоняюсь «газ в пол». В грязь, лужи, снег, по кочкам и ямам еду, не стесняюсь. Максимально погружался в брод по капот, максимальная скорость по навигатору 174, почему – то держит, а больше не разгоняется. В Москве стабильно зимой 12,5 расход, летом 11,5. В салоне зимой всегда тепло, печка избыточна, в жару кондиционер также справляется, но если жара под 40, то уж очень ледяной воздух дует.
Из истории.
После покупки скоро поднял на 5 см перед и на 8 зад, пружины сзади взял пожёстче, ибо на скорости 120 с полным багажником появлялись пробои. 2 раза менял датчик (380руб) на раздаточной коробке ( электромагнит это). Сгорели подогревы сидений через год.  Сразу поставил стальную защиту картера двигателя и пластину под раздаточной коробкой. На 100 000 диск сцепления развалился- это дефект конструкции Мицубиси- острые углы лопнули … Поставил за 2800  Лукас ( подошёл бы и от Субару старый-переклёпанный). Где- то в это время прогорела гофра глушителя, сменил на польскую (стоит тысячи полторы), в 180 000 опять прогорела, опять сменил (эта 1200руб).  В первую смену гофры заодно убрал катализаторы, зря, стоявшие оказались абсолютно чистыми. Скорость не увеличилась, зато стал слышен звук выхлопа. На 102 000 отломился кусочек свечного изолятора  на скорости 160, попал на седло клапана и почти сразу прогорел клапан. За 180 руб поставил новый, прокладку ГБЦ оставил старую, но за 450 руб. купил новые свечи. Когда извлекал высоковольтные провода, 3 шт. оборвались – металлическая вставка вырвалась- её можно опять воткнуть обратно… На 120 000 лопнул шланг к печке – встал на МКАД.  Перегрелся двигатель. Взял шланг от Газели рублей за 200 и пустил сверху движка. Это дефект конструкции двигателя : на заглушке усыхает резиновое кольцо и масло капает на резиновую трубку к печке, она разбухает и лопается. Сгорел модуль стеклоподъёмника (500руб) на задней двери примерно на 100 000, чтобы не ждать нового, купил за 6500 в сборе стеклоподъёмник. А вот после перегрева двигателя стал понемногу уходить антифриз, подливал до пробега 200 000 сначала раз в месяц по 100 гр, дошло до 2л на неделю этой весной- лил уже воду, на 200 000 вдруг стал уходить со скоростью 5л на 100 км. Купил новую прокладку за 3000 и поставил. Всё прекратилось. К удивлению, перегрев движка 2 раза других последствий не оставил( трещин у свечных отверстий).
Сейчас на 202 000 неисправности : клапан холостого хода глючит иногда на холодную со 160 000 начал, надоел, разберу или новый куплю. Какой-то гидрокомпенсатор  так и стучит с новья. Сидения: не буду подогрев исправлять- лень. С левой двери не стало закрываться правое окно уже месяц – пока пусть, потянусь раз в день. На 200 000 поменял свечи во второй раз- угрохал опять 450 руб. На 100 000 поменял воздушный фильтр, старый прополоскал. Посмотрел на ремень ГРМ после 202 000 – он фирмы Гейтс, пусть ещё ездит, ролики не смотрел, авось они долговечные, купил комплект – оригинал из Китая на будущее. Купил из Китая новые суппорты оригинальные вперёд, передние диски стали тонковаты – скоро сменю с суппортами( у них пыльники потрескались). Задние тоже надо бы менять, но в магазинах барахло продают…, надо заказывать из за бугра.  Дрянные уж слишком дешёвые запчасти – это крупный изъян Ховера и если неответственные  пусть, то такие, как фары, суппорты и др. это именно проблема, причём, в наших магазинах они называются зачастую оригинальными, лишь цена слишком смешная настораживает. Полопались резиновые колпачки под поводками стеклоочистителя – разболтался правый, смазал и надел от свечей колпачки туда. Задний дворник развалился, поставил от ВАЗ за 100 руб. Вспомнил, после 80 000 стал плохо работать ручной тормоз после того, как проехался с ним. Пришлось немного наварить металла на пластину… 100 000назад появился маленький люфт в руле – езжу так, не увеличивается. Лобовое поймало камешки, с трещинами; есть дефекты покраски – иногда замазываю чем попало- имидж ничто. Резина летняя ходит последний сезон, зимняя – половину срока отходила.  Когда снимал голову, посмотрел выработку в цилиндрах, мои заливы и смешение разных масел ни к чему плохому не привели, но есть одно «но» - я не лью никогда масла нашего производства и разлива! Выработка на зеркале незаметна. Моторное масло и фильтр меняю раз в 10 000, доливать не требуется. В переднем мосту не менял, в заднем и коробке в 100 000, надо посмотреть опять. Антифриз залью, тормозная и прочие жидкости пусть и далее служат. Ещё вспомнил, в 2013 году из за дефекта сборки… продырявилась трубка кондиционера и вытек фреон, новую поставил за 500 руб, и на халяву знакомый заправил фреон. Аккумулятору 8 лет (сдуру поменял в первый год ), может и куплю в этом году новый.
Если  кого и впечатлит список неисправностей, но раз сам чиню, то содержание авто при нещадной эксплуатации за 202 000 км просто мизерное, у меня это рекордно экономный автомобиль.
Купить ли новый Н5?  Не знаю, этот  вполне в порядке и разваливаться не собирается.  У нового двигатель 2,0 турбо – это  главный дефект для меня.
Добавка про клапан холостого хода ( холодный двигатель заводится и глохнет иногда): на неделе снял его, он весь в копоти – спасибо экологам- благодаря им картерные газы поступают в воздуховод и засоряют всё подряд.  Заглушил обе трубки на воздуховоде, посмотрел в интернете как устроен клапан- спасибо разобравшему и сломавшему. Протёр копоть да залил в него немного масла – стал нормально работать. Подробности не для всех : для снятия нужна отвёртка со звёздочкой, когда его вытаскиваете, придержите пальцем кольцо- прокладку, иначе свалится вниз. Не включайте зажигание при снятом для проверки работоспособности если подключены провода- вывалится головка запорная.  А если уж «проверили», то вставьте до упора её в шлиц, вставьте клапан на место до небольшого сопротивления, заведите и заглушите двигатель( при этом головка немного втянется),дальше вставьте, мне хватило 2 таких цикла для постановки на место.
Советы купившим новые  «Н5» на основе эусплуатации  2 Ховеров  с пробегами 130 000 и 202 000:
1 смажьте герметиком разъём и сам датчик на раздаточной коробке ( на обоих машинах вышли из строя).
2 поставьте стальную защиту картера двигателя, подкрылки если нет. А вот остальную защиту не покупайте, закажите лишь пластину узкую для защиты раздаточной коробки ( или отрежьте лишнее от купленной). Иначе будете собирать кучу мусора и грязи  на этой защите, а защищает она пустоту.
3  замажьте герметиком  заглушку сзади на головке блока цилиндров ( иначе к 100 000 капли масла размягчат шланг ( на обоих авто) печки и он лопнет). Заглушка крепится на шурупах под отвёртку крестообразную и туда не подлезть чтобы её снять и промазать герметиком.
4 мажьте раз в год- два под колпачками резиновыми у трапеции стеклоочистителя (и задний тоже), иначе протрёт втулку и правый дворник начнёт болтаться. А ещё советую на 1 шлиц переставить левый дворник – исчезнет полоса грязи слева на лобовом ( штатно у всех так). Сами резиновые колпачки сделаны из дрянной резины и все через несколько лет потрескались.
  Машина собирается у нас, поэтому могут быть косяки сборки, так до сих пор вспоминаю, как были затянуты калёные болтики «М6»- откручивал с треском большим воротком.
А  так всё конструктивно надёжно: подвеска до сих пор не требует никакого ремонта, все электроразъёмы  герметичны, покраска вполне удовлетворительная.
На сегодня от нового отличают неисправности: трещины на лобовом, подогрев сидений, контакт подъёма правого переднего стекла в левой двери( надо на правой двери  нажимать), есть небольшие дефекты покраски, прикуриватель сзади( лень смотреть предохранители) не работает, треснутые сзади противотуманки, трещина заднего габарита( заборная болезнь). Ну, и следы контактов на бамперах, дверях да крыльях, жалко что – ли, пусть будут.
Главные проблемы:
1 отсутствие хорошего руководства по ремонту ( интернет немного помогает). А та книжеца, что прилагается лишь служит ухудшению автомобиля и доставанию денег из потребителя если следовать её советам.
2 запчасти, т.е. любые есть, но хорошего качества некоторые в России  не купить:  фары, тормозные суппорты, вероятно, приводные ремни. Причём, в магазине вам их продадут иногда как оригинал и лишь цена укажет, что подозрительно дёшево. Тут спасает лишь заказ из дальнего зарубежья. Мне непонятно, почему завод не продаёт их.
Лирика.
Конкурентов у него в России нет, иногда встречаются статьи про УАЗ – смешно, тут другой технологический уровень. После владения «Н5»  не купят ни за что «Патриот», конкурентами могут быть кроссоверы  для тех, кому не нужен джип, а джипы – конкуренты дороже раза в 2( «Джимини»- не в счёт), есть ещё совсем новые предложения из Китая, но они пока без светлого прошлого.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хабы Somic

Добавление про Ховер. 212 000 км. Утром в мороз -20 застрял в сугробе, включил полный привод, а он не включился. Ладно, выехал , но на дороге появилась вибрация. При нажатии 4ВД немного уменьшалась. Закономерно предположить, что неисправность в переднем приводе. Чтобы не париться решил купить хабы и временно решить проблемы с вибрацией. Купил вышеназванные тайваньские. Цена 6 900 за пару- дешевле брендов, но дороже дешёвых.

Установка заняла 4 часа на морозе в – 24. Почему? А вылетела пружинка при постановке и непонятно было, как её вставить обратно, ребус разгадал....

, пробег 212 000 км   

После 200 тыс. в течении 5 тыс км : 1 починил правый стеклоподъёмник- протёр спиртом контакт на кнопке.

2 иногда стало проскальзывать сцепление, купил комплект , снял, обнаружил, что оно в порядке, а развалился подшипник коленвала задний и шарики изредка попадали под диск, ладно за 200 руб купил новый, старая корзина с диском пусть лежат в запасе.

К удивлению, последующие 45 000 ничего не ломалось. Сменил лампочку в фаре и противотуманке. Так как заливаю в стеклоочистительный бачок воду из лужи в тёплое время- засорилась форсунка - пришлось насосом продувать, для профилактики врезал бензиновый фильтр от жигулей....

, пробег 250 000 км   

История такая:

В районе Оренбурга раздался скрежет стёртых накладок в задних тормозах.

Купил единственные (производитель имеется ввиду) имевшиеся в наличии в городе. Поставил сам, т.к. запись на установку через 5 часов (стоимость 1000, за 2000 можно без очереди).

При съёме стёртых обнаружил отсутствие одной колодки!!!, тормозил сам цилиндр. С другой стороны одна колодка выгнута дугой и половина накладки оторвана.

Вывод сделал уже в Москве при осмотре: 1 Оригинальные задние колодки имеют толщину металла 6,2мм

...

, пробег 265 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16445688
Чем смущает 2 литра турбо? Ресурсом?
14
3
Ответить
Макс
Челябинск
раньше ховеры встречались на дорогах, сейчас совсем не видно
25
40
Ответить
10008909
Новосибирск
Вроде бы немного, но для современного авто дико. Капающие маслом куда попало, лопающиеся шланги...Автор, вы ездите на машине "пока не встанет" ? Сезонное обслуживание - не?
38
17
Ответить
славян
Тюмень
Макс
раньше ховеры встречались на дорогах, сейчас совсем не видно
В чермете, сгнили, развалились
30
45
Ответить
славян
Тюмень
Верх автомобилестроения! Надо срочно брать!
31
12
Ответить
   
Сообщений: 537
10008909
Вроде бы немного, но для современного авто дико. Капающие маслом куда попало, лопающиеся шланги...Автор, вы ездите на машине "пока не встанет" ? Сезонное обслуживание - не?
Тут не в современности дело. Почти все косяки- это лень хозяина ( за 200 ткм не поменять масло в переднем редукторе), сборка и экономия китайцев на материалах (рти например). Но для 9 лет и 200 тысяч такой эксплуатации - нормально. Основные агрегаты скопированы и сделаны хорошо. Многие современные машины просто загнутся....
74
6
Ответить
8613350
Единственно для чего подходит эта модель, владелец отобразил на фото. Заслуженная пятерка!
33
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 471
Кузов и подвеска от исузу, мотор - дефорсированный! 4g64 от ММС, коробас даже не знаю у кого украли..и чему тут ломаться??
Автору - масло в переднем мосте и раздатке менять раз в 50 тысяч (если не слишком часто ПП включаешь - иначе чаще), в заднем - лучше раз в 30 - и лей лучше синтетику. В КПП масло тоже лучше раз тысяч в 50 менять - плавность переключений будет лучше.
Если спереди поставить мех. хабы - станет еще чуток быстрее и экономичнее.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
24
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Фото с дровишками и жена на карачках повеселили! ;)
23
2
Ответить
Александр
Омск
Макс
раньше ховеры встречались на дорогах, сейчас совсем не видно
Да их как грязи!
23
2
Ответить
Николай
Пермь
Рамуальдыч
Тут не в современности дело. Почти все косяки- это лень хозяина ( за 200 ткм не поменять масло в переднем редукторе), сборка и экономия китайцев на материалах (рти например). Но для 9 лет и 200 тысяч такой...
Можно поподробнее -какие это " Многие современные машины просто загнутся...." за 200 000 км.
марку, модель озвучте
13
21
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
оставил старую прокладку ГБЦ.. потом получил пробой охлаждения...
и как не убил мотор - непонятно. как и - что делал бы, если убил.

вот что это? психология покупки недорогой китайкой машины?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
19
3
Ответить
Николай
Пермь
8613350
Единственно для чего подходит эта модель, владелец отобразил на фото. Заслуженная пятерка!
Пару раз прочитал отзыв - -более с хамским отношение к машине еще не было отзывов.
ладно еще на скотч и проволоку ничего не примотано
45
1
Ответить
ГАРПУНЕР
Владивосток
чувак!ты реально крутой гайковерт!На Японце ты брацкое серце заскучаешь просто
15
9
Ответить
   
Сообщений: 537
Николай
Можно поподробнее -какие это " Многие современные машины просто загнутся...." за 200 000 км.
марку, модель озвучте
Ну возьмём примерно этот класс авто. Думаю через 9 лет и 200 ткм подобной эксплуатации современные бензиновые немецкие и английские паркетники будут не сильно здоровы..... В лучшем случае, как и этот Ховер будут «вечно ранены», т.к. в отличии от него привести их в чувство будет стоить хорошую денежку.
34
5
Ответить
DenisS
Москва
славян
В чермете, сгнили, развалились
Не гоните, полно их на дорогах. Гниют они меньше патриотов.
24
6
Ответить
DenisS
Москва
Николай
Можно поподробнее -какие это " Многие современные машины просто загнутся...." за 200 000 км.
марку, модель озвучте
Он имел ввиду 200 тыщ такого разгильдяйского обслуживания.
18
1
Ответить
DenisS
Москва
Макс
раньше ховеры встречались на дорогах, сейчас совсем не видно
Полно их на дороге. Живые и здоровые.
16
3
Ответить
11998731
автор
ГАРПУНЕР
чувак!ты реально крутой гайковерт!На Японце ты брацкое серце заскучаешь просто
На малых оборотах тяга чувствительно хуже при большой загруженности, да и цена турбины смущает.

Масло капает ни куда попало, а строго на шланг - это единственная утечка.

Масло меняю как хочу и чаще не буду. Плавность переключений и так устраивает, и хабы не буду ставить- и так сойдёт.

"Убить мотор" - слишком фигурально, в смысле разорвало блок цилиндров? - Да купил бы новый.- Это именно психология владения доступной по цене машины.

Забыл, пистоны держащие пороги укрепил : вогнал в них саморезы сквозь пороги.

Дак предыдущая авто у меня была "Субару легаси"(проехал 300 000)- до сих пор плююсь : надёжность такая же, но цена любой запчасти в 3 раза больше( это без преувеличения!).
30
2
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Вам УАЗ профи нужен,а не паркетник...😁
5
1
Ответить
7722013
Челябинск
8613350
Единственно для чего подходит эта модель, владелец отобразил на фото. Заслуженная пятерка!
Точно, когда увидел фото, первое что пришло в голову;когда дрова везут дрова))))
7
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
11998731
На малых оборотах тяга чувствительно хуже при большой загруженности, да и цена турбины смущает. Масло капает ни куда попало, а строго на шланг - это единственная утечка. Масло меняю как хочу и чаще...
и сколько стоит новый блок этого мотора?

прокладка ГБЦ была слишком дорогой при общей дешевизне запчастей?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
1
Ответить
Игорь
У меня Ховер Н2 2008 года живой и здоровый до сих пор я доволен на все 100,,
17
1
Ответить
Очень классно описал. Тоже не жалею движок, разгоняю по полной и те кто говорят что не едет машина, не бойтесь крутить его. До 4,5 тыщ норм. Уже 60.000 тыщ так езжю и не каких проблем. Ховер Н3, 2.0 л, бенз.
11
 
Ответить
славян
Тюмень
DenisS
Не гоните, полно их на дорогах. Гниют они меньше патриотов.
Не гоним, у нас они все сгнили. У вас тем более
6
11
Ответить
DenisS
Москва
славян
Не гоним, у нас они все сгнили. У вас тем более
У вас их не было, так как братки покупают только тавоту, а иначе не поймут друганы. У нас они как ездили, так и ездят.
10
3
Ответить
славян
Тюмень
DenisS
У вас их не было, так как братки покупают только тавоту, а иначе не поймут друганы. У нас они как ездили, так и ездят.
До приема чермета
2
7
Ответить
Андрей Копыльцов
почитал и все, это что за авто пошли? Столько ремонта за такой срок. Что делать и что покупать??? Сейчас все авто такие??? Я проездил 16 лет на Хонда Одиссей...по дорогам где нет
1
7
Ответить
Андрей Копыльцов
Почитал и все, это что за авто пошли? Столько ремонта за такой срок. Что делать и что покупать??? Сейчас все авто такие??? Я катался 16 лет на Хонде Одиссей полный привод...север где мороз...по дорогам где нет дорог, там где уазики кое как там и я. Где колея по живот.)))) Брал 98 000км пробег продал когда 320 т.км в двигателе ничего не трогал, менял только свечи. Масло и жидкости менял как надо. И менял только все по ходовой расходники, и все! Все. Автор это вы мастер, но мне так не надо...
8
6
Ответить
11634906
Андрей Копыльцов
Почитал и все, это что за авто пошли? Столько ремонта за такой срок. Что делать и что покупать??? Сейчас все авто такие??? Я катался 16 лет на Хонде Одиссей полный привод...север где мороз...по дорогам...
У меня та же история была с ТагАЗ Тагер. Ничего кроме расходников в подвеске. А сейчас хочу старенький Ховер купить. За 450000-500000 мало аналогов. Даже смотрел на то ч чего скопировали Исузу Аксион год и конечно отделка салона очень древняя, а так можно было бы рассмотреть)))
3
3
Ответить
20539959
8613350
Единственно для чего подходит эта модель, владелец отобразил на фото. Заслуженная пятерка!
😂😂😂
1
 
Ответить
МИХАИЛ
Омск
Молодец, всё по - чесноку !
2
 
Ответить
14847689
Улан-Удэ
Николай
Пару раз прочитал отзыв - -более с хамским отношение к машине еще не было отзывов.
ладно еще на скотч и проволоку ничего не примотано
Скотч и проволока это от уазика и нивы запчасти
8
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Автор, красава. Мне как выберающему машину очень понравился отзыв. Понятно что владелец эксплуатирует его "и в хвост и в гриву" при этом можно отремонтировать авто на коленке.
8
1
Ответить
14246053
Новочебоксарск
DenisS
Полно их на дороге. Живые и здоровые.
А дизель как у них, живучий?
1
 
Ответить
DenisS
Москва
14246053
А дизель как у них, живучий?
Да кто его знает. Не ездил. С работы у дядьки одного был бензиновый, он на нём 300+ накатал, мотор живой был. В районе у меня три ездят уже лет 10, тоже живые, не без рыжиков, но в целом состояние у всех хорошее. На одном женщина ездит)
1
 
Ответить
20186147
Иркутск
Дружище тебе нужно Книги писать))
7
 
Ответить
5286500
Новосибирск
Здравствуйте,а как **** подняли,чем? Какие пружины
1
 
Ответить
5286500
Новосибирск
Зад тоисть.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H5 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер Х5.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х5

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром