Accord II AD 1985 г.в. одна из последних выпущенных таких машин. приобретера в 2001 году, как первая машина, с целью научиться ездить :) бензиновый карбюраторный дв. 1829 кубиков, передний привод, механика, взята при цифре на спидометре 198ххх - скорее всего скрутили :) в моих руках прошел пока 4000 км. Расход топлива ПОСЛЕ регулировки двигателя в дорогом сервисе - 8-12 литров - это город. больше 140 (по спидометру) не разгонялся - боюсь пока :))
До сих пор "икаются" следы самостоятельных ремонтов прошлого хозяина. Как потом выяснилось - он самостоятельно заменил поршневую группу - ни больше ни меньше. Старался он очень, но кучу ошибок наделал-таки...
1. не заменил прокладки - по бедности..
2. перенес на новые поршни старые кольца - по той же причине
3. не поставил на место металлическую крышку, зашищающую сцепление от грязи - растяпа...
ну и так далее...
пришла осень - умер сначала трос сцепления, а после его замены диск и корзина сцепления - грязь попадала , я так понял...
попутно потек правый задний тормозной цилиндр - заменил.
после чего отвернулись маховичные болты - видимо недостаточно хорошо были затянуты :/ Пришлось делать на оборонном заводе аналоги, с большей длиной...Стоят до сих пор - проблем нет...
далее произошло вот что.. прокладка ГБЦ, которую при этой пародии на капитальный ремонт не заменили прогорела и тосола в системе начало хватать на два-три дня...
так что сейчас запасся запчастями и буду менять поршневые кольца, со всеми прокладками...
C появлением интернет-магазинов получение запчастей перестало быть проблемой. плохо только, если нет совсем или подходящего по качеству аналога оригинальной запчасти - дорого. Но это бывает не часто - примерно в 5% случаев.
О хорошем. Очень терпимая к начинающему водителю машина. Слушается идеально. Делает то, что ты хочешь, мощности ей на это хватает.
Очень хорошо выглядит, особенно в мытом состоянии :) не стыдно встать между мерсами :)
Машину эту буду водить сам еще пару лет, потом отдам родителям - их Нива дышит на ладан..