Добрый день всем любителям японской и не только техники,я сам на этом сайте уже лет 5 обитаю и японских машин была куча,но отзыв ни разу не писал, так вот из японок были корола 100 95 года,митсу кольт 2002 года цивик седан 2001 года ,ланцеры 4 штуки 2001-2003 года, хонда фит 2003 года, хонда стрим 2002 года, в опчем потихоньку занимался и занимаюсь их продажей еще были наши 07,09,099,2114 и т.д но во т собственно я сам любитель именно хонд хотя и остальные марки считаю очень даже достойными.
Но захотелось написать именно про цивик, у автомобиля есть как слабые места так и неоспоримые плюсы.
Из косяков всех цивиков в этом кузове слабые передние стойки -только замена, часто попадаються авто с подстукивающей рейкой-лечиться подтяжкой но это не на всегда, по трассе авто на волнах очень точно повторяет профиль дороги что иногда утомляет,вариаторы достаточно надежны если вовремя меняли масло и не запаливали со старта постоянно))) а так как правило 170 тыс пробега и они ломаються.по технике все. В салоне раздражают тупые хондовские (это не только в цивике) кнопки закрывания дверей -если говориш по телефону постоянно локтем их закрываеш))также во многих цивиках скрепит панель в левом верхнем углу особенно когда холодно. Рулевая рейка на этой модели с электроусилителем и его производительности при быстрой рулежке не хватает - руль прикусывает. В общем из минусов это все теперь достоинства. У автомобиля просторный салон -места впереди и сзади больше чем в ланцерах и короллах связанно это с чуть большей колесной базой и отсутствием тонеля в ногах задних пассажиров,и вообще цивик выглядит более низким широким и длинным)). качество материалов в отделке лучше ланцера и наравне с короллой но выглядит дороже, единственное что панель кажеться более пустой. На дороге автомобиль подрастерял часть свойств присущих цуцику предыдушего поколения но тем не менее рулиться он поинтересней упомянутых выше конкурентов. Динамика автомобиля это отдельная глава мотор D15Y4 это сингапурский аналог D15B мошностью 105 л.с и в тандеме с вариатором автомобиль более чем достойно едет для данного обьема максимальная скорость 215 кмч (в сингапурском варианете спидометр размечен до 240) и это доказанный мной факт не на одном сингапурском цивике ,разгом до сотни (правда мерили на секундометр телефона) получаеться 8,8-9,2 секунды!!! к примеру на том же ланцере 1.5GDI меньше 12,8 никак не получалось. И при всем при этом автомобиль очень экономичен если по трассе не припаливать то расход около 6,8 литра ,по городу до 10. Вот собственно и все. если будет время напишу про остальные машинки может быть более подробно т.к все-таки это мой первый отзыв.
прикрепляю фотки двух своих цивиков
если есть вопросы пишите