Доброго времени суток! Пишу уже не в первый, а во второй раз, так как первый мой отзыв удалили по неизвестным причинам! Водительский стаж 18 лет. Машины были разные ВАЗ 2106 (б/у), ВАЗ 2107 (новый), тойота карина (б/у), новая шевроле нива экспортный вариант с немецким двигателем и коробкой, новый с салона тойота авенсис и печально известный хундай ix35. Сейчас Suzuki grand vitara – очень доволен авто!!!! Так вернемся к нашему хундаю. Автомобиль был куплен в Барнауле у официального дилера за 1107900р. Машина приобреталась в октябре, поэтому первое время ездил и радовался пока не пришли первые холода. При температуре даже в минус пять градусов подвеска замерзает в кол и гремит, как будто там все развалилось. Но в холода есть и плюсы, машина очень теплая. Ну а потом и пошло и поехало: загудел передний правый подшипник ступицы, загудел подвесной подшипник, развалилось водительское сиденье – по гарантии поменяли – развалилось опять, сломался регулятор подпорки спины – к дилерам не пошел. Потом начал облазить салон: облез руль и кнопки на руле, облезла панель, облезла водительская дверь с внутренней стороны, там, где облокачивался локтем. Очень плохое лакокрасочное покрытие, даже от маленьких камней большие сколы на « морде» авто. Очень слабый кузов при малейших диагональных искривлениях кузова – дверь багажника не закрывается. На мойке и в сильный ливень вода попадает в отсек с запасным колесом. Позже я нашел как: есть щели между кузовом и креплением задних фар в багажнике. Очень плохая подвеска, мало того что в холода она гремит, так еще у нее и маленький ход - при езде за городом постоянно вывешиваются колеса. На кочках подвеска легко пробиваеся. Ломалась коробка – дилеры что то поменяли и все заработало. Постоянно перегорали лампочки фар. Далее еще хуже – при заводке авто стало периодически глохнуть, поменял все, что можно за свои кровные, так как дилеры не могли найти причину. Поменял топливный фильтр, промыл форсунки, помыл дроссельную заслонку. Оказалось, что при перепадах температур в данном автомобиле окисляются контакты иммобилайзера, находящиеся где то в рулевой колонке. Двери плохо закрывались. Пластик в салоне дешевый и скрипучий. Короче в гараж не хотелось идти, видеть это чудо корейской техники. Да еще и знакомые масло в огонь подливали, типа взял хрень какую-то. Проездил два года и еле продал потеряв при этом почти треть цены!!!! Это самый худший авто который у меня был! Сейчас у меня японец , SUZUKI и все хорошо!