Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2008

Мицубиси Галант 2008 — отзыв владельца

8503
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.1
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 157 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе - 14л. л/100км
Руль: Левый
Честно говоря не понимаю, почему машина столь не популярна в России. Говорят что "Излишняя америкосовость" - верю. Но на вкус и цвет... Темболее что в новой (моей) версии задние фонари поправили и внешность стала ощутимо симпатичнее.

Машиной ОЧЕНЬ доволен. По безотказности ни чего сказать не могу - ломаться ей рано (пробег 5000 км.) - собственно ни чего пока не сломалось. Машина едет плавно, ездить комфортно, управляема. По комфорту нареканий нет. Немного аляпистая панель управления магнитолы - но это дело вкуса.

Те кто говорят что "за 30 к баксов можно купить что-то лучше, например аккорд, мазда 6 или бла-бла-бла" - фигня все это, пишут ее троли. Купить за 30к баксов 2.4 автомат со всем комплектом безопасности и прочей требухой - не реально. Можно только 2 литра и на ручке, это да. Единственная альтернатива за эти деньги с комплектацие1й автомат - NF, но этож не альтернатива!

Из недостатков могу назвать только
1) Расход топлива великоват - видимо моторчик старого поколения
2) Мощность снимают с него меньше чем могли бы - 157 с 2.4.

Как то так. Автомобилем доволен. Рекомендую.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Нравится,ездий
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
1
Ответить
   
Государство Россий
Сообщений: 781
люблю галант предыдущим......в твоем случае взял бы лучше нф.....
согласен рестайл много симпотичнее......большая недорогая машина..америконизм ущербнул галант...а жаль.......
новье есть новье..поздравляю.....главное что самому нравилось.......
(кста ни камри ни тиана мне не нравятся, похоже класс вымирает для меня)
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
 
10
Ответить
В старом кузове галант мне больше нравитя, ну у каждого свои вкусы.
3
10
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1849
За старый кузов +1. Но и в новом ничо
ростзарплатнадзор не дремлет!
7
1
Ответить
У меня такаеже машина рестайл пробег 6500 из + большая хорошая машина комфортная мотор с этой коробкой в принцыпе резвый в сравнеии с HF ево хоть подталкивай, из - , самый большой косяк на мой взгляд КАААК на машине бизнес класса не стоит фильтр салона не понимаю ищу инфу по установке, подвеска немного жесковата но для наших дорог наверно такую и надо, нельзя выключить подсвету салона. по началу морда казалась не очень а щас привык даже нравится. вобщем доволен.
13
 
Ответить
zurdo
Галант последнего покаление и не Галант вовсе, так гАЛИК. Не хочу обижать теперешних хозяев, но какой-то он ущербный.
1
20
Ответить
Большинство ругающих эту машину никогда на ней не катались.
20
 
Ответить
Шпрот
Уважаемые, почитатели и недруги этой модификации автомобиля!

С момента появления на российском рынке, это японско-американское чудо не только повергло в шок и разочаровало почитателей традиционных «галантов», но и завоевало сердца неискушенных в этом плане автолюбителей.
На мой взгляд, визуально эта машина – сущий монстр, чем для меня и привлекательна. К сожалению, мне ничего не известно о вариантах тюнинга этой модели. Интересно было бы поговорить на эту тему со специалистами в этой области – можно было бы усугубить…(тем более, что есть свои предложения на этот счет).
Меня, как человека семь лет прослужившего на подводной лодке, этот Галант просто умиляет. Также по военному аскетичен во внутреннем убранстве, неприхотлив в еде (топливо), хотя и прожорлив, чрезвычайно надежен и долговечен, раскачивается на ухабах, как на волнах – мечта моряка. Кроме того, если посмотреть на него спереди, в его хромированном орнаменте даже при ограниченной дизайнерской фантазии, угадывается корабельный якорь, если дополнить его недостающими фрагментами на капоте (еще один аргумент в пользу моего выбора).
Напуганные негативными отзывами злопыхателей разработчики в спешке окончательно угробили перспективную модель в рестайлинговой версии, как в плане интерьера, так и экстерьера.
Я удивляюсь, почему эта модель не родилась в умах немецких дизайнеров. Если внимательно присмотреться, то в рубленных элементах кузова угадывается готический стиль их предков. А, если украсить неоформленную переднюю часть капота элементом в стиле орла с фашисткой свастикой – цены бы этому проекту не было (шучу конечно, не люблю фашистов). Кстати, отдавая дань непосредственному производителю (штат Иллинойс), подошел бы и американский орел в предлагаемой версии.
Этот автомобиль, как «кино не для всех…», подойдет не каждому и именно поэтому, «не для всех будет одинаково полезен…», но и не навредит. Впрочем, как известно, «не место красит человека, а человек место…» и т.д.
Наблюдал за перемещением этого гиганта со стороны, как в руках неопытных водителей, так и в руках так называемых «пенсионеров» - жалкое зрелище (гребет себе, как тарантайка, а должна выгибаться, приседать и выстреливать, как пантера, тем более на таком плавном ходу). Отсюда и неправильное представление об этой замечательной машине.
В детстве занимался современным пятиборьем. Помню, как впервые оказался в седле спортивной лошади. Было неуютно, страшновато и непонятной, как можно подчинить себе это огромное, грациозное и сильное животное. С годами тренировок все встало на свои места. Любите свой автомобиль, изучайте его, объезжайте, как строптивую лошадь, заботьтесь о нем – лишь в этом случае вы добьетесь гармоничного сочетания в паре с ним, тогда вам и не потребуются никакие дополнительные электронные помощники.
Теперь по делу:
1. Автомобиль 2007 г.в., до момента приобретения ровно год простоял на стоянке автосалона под открытым небом.
2. В эксплуатации 8 месяцев.
3. Пробег 5000 км (до места работы 2 км, особо не накатаешь).
4. Состояние автомобиля замечательное.
5. Манера вождения агрессивная.
6. До перехода на зимнюю резину были попадания в ямы, удары колесами о бордюр, наезд на крупного лежачего полицейского с полной реакцией подвески, все на хорошей скорости, повреждений нет, корректировался только сход-развал.
Заводская резина всесезонная, можно оставаться и на ней, но на зубастой пятой Хакапелите – просто шикарно.
7. При переходе на незамерзайку шокирует то, что при редком включении омывателя, особенно в пробках, из форсунок на стекло первоначально вырывается облако пара, затем сама жидкость. Со стороны незабываемое зрелище, причина понятна, но как это лечится пока не консультировался.
8. Бесит, что при моем росте 176 см запас до потолка 2 см. Если бы руль регулировался по вылету, проблема бы снялась.
9. Дверной уплотнитель спроектирован отвратительно, закреплен на соплях, на хорошей скорости и при сильном ветре, при полностью закрытом стекле двери водителя -чувствуется негерметичность (шипит воздух).
10. К крышке багажника таких претензий, как у всех - нет. Закрываю эту крышку одним пальцем, даже с некоторым шиком и со смачным звуком (самому нравится). Однако, как бы не пытался предварительно тщательно убрать снег с этой же крышки, из огромных межкрышечных зазоров - внутрь багажника гарантированно попадает снег (тоскливо).
11. При такой шикарной заднице объем багажника конечно подкачал. Отвратительно торчащие, незащищенные ничем торцевые части динамических головок все время наводят меня на мысль о том, что это не багажник, а внутренний объем тщательно спроектированного акустического устройства, где крышка багажника - технологическая дверца для доступа к этим головкам. Тогда становится понятным то, что неаккуратно и криво вырезанная, чахлая, дрожащая, как осиновый лист на ветру, даже закрепленная штатными клипсами «на все пуговицы» обивка этого багажника - не элемент декора и, что ревизия этого объема предназначена исключительно для глаз специалистов сервисного центра, а не для ежедневной погрузки-выгрузки поклажи (стыдно в 21 веке).

Хотелось бы закончить на хорошей ноте, перефразируя известное пожелание: «Желаем вам здоровья, денег побольше, а все остальное купим…»
Так вот: «Любите свой автомобиль,… были бы деньги, а все остальное вы ему докупите…»
12
1
Ответить
Все галантоводы IX модели - есть наш сайт - www.club9g.ru
там много чего полезного найдете. И про фильтр и про тюнинг. Добро пожаловать.
А машина классная. Я проехал уже 45 n.rv - только хорошее могу о ней сказать!
10
1
Ответить
Машина действительно отличная. Достаточно резвая, очень комфортная, неприхотливая. Приобрел в августе 2008 и могу сказать пока только хорошее. При покупке ещё и VIP-клиентом становишься, куча всяких приятных мелочей бесплатно, включая сезонную смену резины ну и т.п. Короче - я в восторге!
9
 
Ответить
Exherder
по поводу мощности: не обращали ли внимания на незаметное слово "МАКСИМАЛЬНАЯ" мощность в характеристиках авто? В отличие от большинства двигателей, на этой модели она почти всегда постоянная на любых оборотах.Это конечно, если верить этому графику (он взят с сайта ММС):
2
 
Ответить
купил мицуху галант новый,поначалу думал фуфло жалко бабки стало,теперь понял что ошибался клёвый опорат врятли за такие деньги можно купить такой камфорт как галант,гонял на ланцере тоже на новом поначалу ничего а потом понемаешь что мвшина фуфло.
3
 
Ответить
По поводу хорошего и неглубокого тюнинга зайди на сайт АТЛАСТЮНИНГ в Украине. За 1000$ не узнаешь этого гиганта. Сам с ними работаю!
Шпрот:
Уважаемые , почитатели и недруги этой модификации автомобиля!С момента появления на российском рынке, это японско-американское чудо не только повергло в шок и разочаровало почитателей традиционных «галантов», но и завоевало сердца неискушенных в этом плане автолюбителей.На мой взгляд, визуально эта машина – сущий монстр, чем для меня и привлекательна. К сожалению, мне ничего не известно о вариантах тюнинга этой модели. Интересно было бы поговорить на эту тему со специалистами в этой области – можно было бы усугубить…(тем более, что есть свои предложения на этот счет).Меня, как человека семь лет прослужившего на подводной лодке, этот Галант просто умиляет. Также по военному аскетичен во внутреннем убранстве, неприхотлив в еде (топливо), хотя и прожорлив, чрезвычайно надежен и долговечен, раскачивается на ухабах, как на волнах – мечта моряка. Кроме того, если посмотреть на него спереди, в его хромированном орнаменте даже при ограниченной дизайнерской фантазии, угадывается корабельный якорь, если дополнить его недостающими фрагментами на капоте (еще один аргумент в пользу моего выбора). Напуганные негативными отзывами злопыхателей разработчики в спешке окончательно угробили перспективную модель в рестайлинговой версии, как в плане интерьера, так и экстерьера.Я удивляюсь, почему эта модель не родилась в умах немецких дизайнеров. Если внимательно присмотреться, то в рубленных элементах кузова угадывается готический стиль их предков. А, если украсить неоформленную переднюю часть капота элементом в стиле орла с фашисткой свастикой – цены бы этому проекту не было (шучу конечно, не люблю фашистов). Кстати, отдавая дань непосредственному производителю (штат Иллинойс), подошел бы и американский орел в предлагаемой версии.Этот автомобиль, как «кино не для всех…», подойдет не каждому и именно поэтому, «не для всех будет одинаково полезен…», но и не навредит. Впрочем, как известно, «не место красит человека, а человек место…» и т.д. Наблюдал за перемещением этого гиганта со стороны, как в руках неопытных водителей, так и в руках так называемых «пенсионеров» - жалкое зрелище (гребет себе, как тарантайка, а должна выгибаться, приседать и выстреливать, как пантера, тем более на таком плавном ходу). Отсюда и неправильное представление об этой замечательной машине.В детстве занимался современным пятиборьем. Помню, как впервые оказался в седле спортивной лошади. Было неуютно, страшновато и непонятной, как можно подчинить себе это огромное, грациозное и сильное животное. С годами тренировок все встало на свои места. Любите свой автомобиль, изучайте его, объезжайте, как строптивую лошадь, заботьтесь о нем – лишь в этом случае вы добьетесь гармоничного сочетания в паре с ним, тогда вам и не потребуются никакие дополнительные электронные помощники. Теперь по делу:1. Автомобиль 2007 г.в., до момента приобретения ровно год простоял на стоянке автосалона под открытым небом.2. В эксплуатации 8 месяцев.3. Пробег 5000 км (до места работы 2 км, особо не накатаешь).4. Состояние автомобиля замечательное.5. Манера вождения агрессивная.6. До перехода на зимнюю резину были попадания в ямы, удары колесами о бордюр, наезд на крупного лежачего полицейского с полной реакцией подвески, все на хорошей скорости, повреждений нет, корректировался только сход-развал.Заводская резина всесезонная, можно оставаться и на ней, но на зубастой пятой Хакапелите – просто шикарно. 7. При переходе на незамерзайку шокирует то, что при редком включении омывателя, особенно в пробках, из форсунок на стекло первоначально вырывается облако пара, затем сама жидкость. Со стороны незабываемое зрелище, причина понятна, но как это лечится пока не консультировался.8. Бесит, что при моем росте 176 см запас до потолка 2 см. Если бы руль регулировался по вылету, проблема бы снялась.9. Дверной уплотнитель спроектирован отвратительно, закреплен на соплях, на хорошей скорости и при сильном ветре, при полностью закрытом стекле двери водителя -чувствуется негерметичность (шипит воздух).10. К крышке багажника таких претензий, как у всех - нет. Закрываю эту крышку одним пальцем, даже с некоторым шиком и со смачным звуком (самому нравится). Однако, как бы не пытался предварительно тщательно убрать снег с этой же крышки, из огромных межкрышечных зазоров - внутрь багажника гарантированно попадает снег (тоскливо).11. При такой шикарной заднице объем багажника конечно подкачал. Отвратительно торчащие, незащищенные ничем торцевые части динамических головок все время наводят меня на мысль о том, что это не багажник, а внутренний объем тщательно спроектированного акустического устройства, где крышка багажника - технологическая дверца для доступа к этим головкам. Тогда становится понятным то, что неаккуратно и криво вырезанная, чахлая, дрожащая, как осиновый лист на ветру, даже закрепленная штатными клипсами «на все пуговицы» обивка этого багажника - не элемент декора и, что ревизия этого объема предназначена исключительно для глаз специалистов сервисного центра, а не для ежедневной погрузки-выгрузки поклажи (стыдно в 21 веке).Хотелось бы закончить на хорошей ноте, перефразируя известное пожелание: «Желаем вам здоровья, денег побольше, а все остальное купим…»Так вот: «Любите свой автомобиль,… были бы деньги, а все остальное вы ему докупите…»
3
 
Ответить
Ездил, но машина не моя а тётки. Понравилась хорошая резвость для такой машины и звук... В вышей комп. 600W долбят прилично. На счёт тюнинга читал что есть заводской, как и на больгинство новый машин mitsubishi... стоит 20% от стоймости мащины...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром