Привет всем владельцам автомобиля Mitsubishi Pajero!.
Начну с того, что до момента того как у меня осознано появилось желание приобрести джип, я ездил в основном на седанах, довольно долгое время в пользовании был автомобиль Toyota Crown 1998 года в 151 кузове, честно после автомобиля такого класса пересаживаться на джип было страшно из-за управляемости и комфорта. Но все же практичность взяла верх (надоело мылить дорогу на заднем приводе) и я решился продать Crown и выбрать что-то серьезнее (выше и с полным приводом), автомобили типа RAV4, CRV отпадали сразу из-за отсутствия раздатки и вообще автомобиль не может быть и внедорожником и легковым, которыми по моему мнению и являются эти представители класса «Паркетников». Значит, было решено Джип, за долго до этого присматривал 80 ку, пробовал, поездка Владивосток – Красноярск, потом ездил на Крузер 105., хватило 120 километров чтобы понять что это не моя машина, ездит хорошо но по грунтовой дороге (как и 80 ка) ощущение что «голова отвалится» довольно жестко, не спорю может эти автомобили и надежны но ездить на них далеко не комфортно. Поэтому я выбрал для себя единственный доступный вариант Mitsubishi Pajero. Прошерстив автомобильные газеты, интернет, пришел к выводу, что автомобили, что продаются на рынке далеко не в идеальном состоянии, а цена почти такая же как и в г. Владивостоке. Поэтому было принято решение о поездке во Владивосток на знаменитый авторынок Зеленый Угол.
Да чуть не забыл, по модели я определился по деньгам я тянул на 96-97 год старый кузов (завоевавший мое сердце) двигатель желательно 2800 дизель с интеркулером, и хотелось максимально возможную комплектацию только без кожаных сидений и получалось что только «конструктор» так как год не проходной и без пробежных нет, но я был готов на все лишь бы сбылась моя мечта.
По прибытию в г. Владивосток, сразу же на рынок бегло пробежав рынок был огорчен автомобили данного года вообще отсутствовали там, ну не все потеряно, так как впереди выходные а к ним обычно на рынке пополнение. Так на следующий день обнаружил то что хотел 97 год 2800 дизель не конструктор ввезен под полную таможню только салон не тот нет люка, а так хотелось чтобы он был и цена была приемлема 12 баксов, я уже загорелся и подумывал что пора брать его. Но вот абсурд, увидев то что хотел и по цене гораздо ниже чем расчитывал (а я предполагал что 18-20 баксов) невольно начинаешь выглядывать что то более современнее и моложе годом, так вот потеряв еще день под самое закрытие авторынка я встретил «своего» красавца (новый кузов V75W двигатель 3500 GDI ) ходил вокруг наверное час, но хозяина не было и позвонив по телефону договорились на завтра полностью посмотреть автомобиль. С утра бегом на рынок попутно разглядывал каждый Pajero в таком кузове и мотором, постепенно подбираясь к вчерашнему. К моменту того как я подобрался к нему хозяин уже был на месте он открыл авто и тут я начал поиск всякого рода недостатков или (косяков, так как ранее осмотренные уже подобные авто были как раз с ними начиная от болтов крепления крыла которые ржавые и все разные до комплектности авто например на многих отсутствовали подголовники третьего ряда сидений) и был приятно удивлен авто был с незначительными загрязнениями салона в основном потолок и ковер сиденья чисты без следов от сигарет все на месте даже расположенный в задней двери наборчик ключиков в комплекте. Авто было на летней резине все пять колес одинаковы, тут же параллельно поворачиваем ключ на запуск авто заводится посторонних шумов нет немного странно работает как полу дизель как выяснилось это особенность моторов с GDI впрыском, визуальный осмотр дал положительный результат залезли везде где смогли, настало время и опробовать авто на ходу, хозяин сел за руль и мы проехались по улицам Владивостока, полностью удовлетворенные принялись за оформление и расчет и уже через час я был на вершине блаженства автомобиль оказался просто превосходным, убедился по дороге до автосервиса на замену всех жидкостей проверки антифриза аккумулятора ну и так осмотр специалистами тоже не повредит, двигатель в норме, блок заслонок был почищен, свечи заменены, а так же заменены масла в мостах, колодки ну и в завершение была куплена зимняя резина. После всех процедур мы двинулись до г. Красноярска по дороге автомобиль показал себя с хорошей стороны на скорости идеально проходит повороты крен кузова по минимуму даже не доставляет хлопот, управление четкое по трассе не надо подруливать поставил руль прямо машина прямо.
Был удивлен приятно расход не такой уж и большой GDI система непосредственного впрыска делает свое дело, если по трассе ехать в режиме экономии загорается лампочка на панели то расход получается литров 12, в среднем с учетом шести дней на дорогу и то что автомобиль не глушили даже ночью его расход на все расстояние пути составил 15,4 литров на 100 километров пути, я был в шоке, (когда гнали Краун расход был на литр меньше и это было летом машина всю ночь не работала) а тут шесть суток и вот тебе расход. В городском режиме все зависит от манеры, если как я езжу (пока наслаждаюсь резвым разгоном и отличным торможением) примерно 18-25 литров на 100 километров.
Трансмиссия, а именно Super Select это действительно супер, я 80 % пути 3000 километров ехал на заднем приводе а потом начался гололед и я включив полный даже не ощутил разницы машина все повороты проходит легко ни единого намека на занос.
Печка в автомобиле греет прекрасно есть климат контроль ставишь 24 градуса и автомат сам регулирует температуру салона, так же круиз контроль тоже вещь по трассе задал скорость 100 км/ч и спокойно рули не надо ноги на педалях держать. Еще одна приятная опция это камера заднего вида видно все можно смело парковаться не боясь упереться во что нибудь. Короче все что для жизни надо TV NAVI CD 6 дисков плюс кассетная магнитола.
Обзорность превосходная капот не мешает вообще не на подъемах ни на спусках.
Независимая подвеска всех колес прекрасно справляется со своими обязанностями отрабатывая безупречно все неровности дорог наших российских.
Вообще ощущения, что ездишь на большом, вместительном, высоком, полноприводном, комфортном автомобиле.
Действительно Mitsubishi Pajero создан для людей. Он далеко не народный автомобиль то есть не народ для авто, а АВТО для ЛЮДЕЙ.
Ну вот вроде и все позже добавлю что нибудь новое про красавца.