Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Благовещенск
36500
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-22 л/100км
Руль: Правый


Доброго времени суток всем читающим мое творение!!!!
Букв много будет, да, и чуть не забыл - авто продано уже!!!
Увидел его вчера в продаже и решил написать.

Начну с приобретения - достался мне Пыж по обмену, при чем такое бывает очень редко - обмен устроил обе стороны, и до сих пор ,кстати говоря мы с Жекой в отличных товарищеских отношениях. Честно сказать я хотел себе такую машинку!!!
Ну вот значит что я получил : 3,5 литра, джедай хваленый или "АПкаКАный" это  не важно (Каждому свое), салон черная кожа, абсолютно новая резина и диски, контрактный ДВС и КПП , работает все , соответственно 4ВД.
Перед покупкой заехал к знакомому, который занимается Джедаями,  Сергей (так его имя) - сказал все Ок бери и не парься.
Сразу заменил у него топливные фильтра (кстати ставить рекомендую только ОРИГИНАЛ) !!!

  У друзей заменил масло ДВС, кстати говоря масло туда настоятельно рекомендовали только Мобил (не реклама!!!), масло АКПП  и в трансмиссии, машинка то для себя.
  Антифриз красный -38 залил и больше ни капли не подливал за все время.
  Тут и началась его эксплуатация, я считаю что машинка должна быть всегда готова , в независимости от времени года или погоды , выполнить главную свою функцию - доставить меня туда - куда мне нужно. Спрос с авто большой , но и отношение соответствующее!! Масло и масляный фильтр я меняю на бензинках 6-7 тысяч км а воздушный раз в 2-3 тысячи км и машинке всегда легко дышать (сейчас найдутся умники и напишут о том что это бессмысленная трата денег).
  ДВС - 3500 - нормальный, и все!!! Пока не умотанный - проблем нет вообще, масло и фильтры  меняй вовремя и все будет норм. Автомат и раздатка тоже только +.
  Ездил на нем много, из ремонта только колодки и один раз за 55 000 км передние стойки (когда  долго простоит , начинаешь ехать появлялся маленький стук , вытекла жижа, разобрали, долили  и все Гуд).
Кстати при замене колодок поменял один задний суппорт - подклинивал.

Авто себя показал очень достойно. Я не любитель лазить по непроходимым болотам (для этого есть УаЗикЪ) Пыжик больше для комфорта, сказать честно хотел себе такой аППарат,чисто для пробы что и как!!!! Мне понравилось.
По трассе средняя скорость 130-140 дальше не комфортно, да и нет надобности, это не гонка. Расход если совсем тошнить по трассе ниже 11 не будет 1000000%, а по городу примерно 17 и выше , все зависит от прогревов и полного привода.
  Раз был случай, звонит  мне товарищ, и просит помочь съездить за авто в Находку (Это 1700 км от нас) я ему - А поехали, и мы поехали, на обратном пути начало его авто (примерно от самого Хабаровска ломаЦЦо, как потом выяснилось просто начали умирать бензонасос и реле на него, а так как на Линкольны (авто товарища) бензонасосы растут на деревьях ) так в принципе найти его было не "сложно", пока  нашли и подобрали с 2UZ Крузаковского , пока вставили - прошло 2 дня + еще 2 дня дороги итого 4 дня прожили в Пыже, показал себя на 5+, печки отлично справлялись , это кстати был март и много холодного ветра!!! Так и встретил свой День рождения в дороге.
  Забыл написать про закисание болтов  регулировки развала.
  Продал Пыжика не потому что плохой , просто  хотел 200го, но это уже совсем другая история.
Буду вспоминать , буду дописывать и дополнять. Написал свое мнение, строго не судите, завистники и троли сразу лесом идите. Фоток не много, но уж какие есть. На вопросы по существу, блудняк не пишите.

Первый такой же отзыв пришлось удалить из-за невозможности добавлять инфу, так что прошу пращения
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати говоря он был без монитора и круиза, но при грамотном управлении головой и газом круиз не нужен.

Еще плюс этому авто - заводился всегда!!!

   

Привет, всем. Нашел пару фоток и кое что вспомнил вот и решил дописать.

Сразу и на коменты ответить.

Не однократно слышал и читал про закисание регулировочных болтов на развал - это разве проблема??? их там что 1000??? Это я к тому что развал вы не делаете 2-3 раза в неделю,а следовательно перед тем как делать развал (масло то все меняют) вот и залезть самому под низ (или в яму как угодно) чтобы посмотреть самому что и в каком состоянии. Если верить сервисмЭнам (а они бывают разные, есть ребята адекватные, а есть не очень) насочинять могут такие истории, ну не о том сейчас - залезть и посмотреть рег....

   

Добрейшего дня всем читающим, может нужно было создать новый отзыв, но я решил писать тут. Примерно в октябре-ноябре 2016 года пришла ко мне идейка прикупить что-нибудь эдАкое, но чтобы 4вд и автомат. Так как на "хрустальную мечту" опять не хватало, стал я снова поглядовать в сторону Паджерика (Монтерика) 3-го или 4-го поколения. Пересмотрев в нашем регионе штук 20 авто сиииильно расстроился .... или хлам но дорого, или нормальный (в принципе) вариант но ОООООчень дорого. Почему дорого, да потому что когда берешь - все жижи под замену, фильтра, ремни, ролики, свечи, резинки и прочая лабудень - естественно тоже, чтобы не лазить потом, а сделать все сразу....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37273
был же этот отзыв
4
4
Ответить
Алекс56 рус:
был же этот отзыв
про чистых япов можно читать до бесконечности!только 5 за зеркальце на крыле!умеют япы чистых япов делать!
5
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Алекс56 рус:
был же этот отзыв
Был, теперь новый, старого нет уже.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Слабая шумка у них ,салон гремит .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
7
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Cefiro 56:
Слабая шумка у них ,салон гремит .
Дополнительно зашумить кто мешает?
Думаю что шумка в сервисе будет на порядок (в 10 раз) дешевле шумки с завода;)
особенно сейчас производитель даже на спичках экономит
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Виктор74:
Дополнительно зашумить кто мешает?
Думаю что шумка в сервисе будет на порядок (в 10 раз) дешевле шумки с завода;)
особенно сейчас производитель даже на спичках экономит
Вчера кстати заезжал к знакомому, он автозвуком занимается, сделать шумку на одну машину, посмотрел его работу, очень понравилось, как сделаю добавлю фотографии.
1
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Красотка! Белый ей идет! 5+
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
3
 
Ответить
Just me
Красноярск
Полная шумка салона не сильно меняет ситуацию на данном авто, уже давно известно что шумить надо только задние арки с помощью специальных подкрылков!
На форуме Паджеро 4Х4 есть ссылка на интернет магазин, где продают задние подкрылки на него, которые закрывают всю полость задних колесных арок. Вот эти подкрылки народ обклеивает шумкой сверху и вставляет их в предварительно обклеенную арку - эффект нереальный просто. И без шумки салона!
На самом деле, проблема этой машины совсем не в шумке, она там какая-ни какая есть и особо не парит. Мозг выносят там - развальные болты, гниющая горловина бака и сам бак, датчики раздатки. Еще ступичные подшипники там могут зашуметь когда им вздумается.
В остальном машина норм, но моторы там все дохлые.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот поэтому лично я и не парился по поводу шумки))
Поставил на все арки Новлайновские подкрылки,в перспективе обклею их и ниши,шум действительно только от колес досаждает.
Кстати, подкрылками решается и проблема горловины,на П-4 в том числе..
Штатный щиток перекрывается подкрылком и грязь туда не набивается.
По баку,болтам и датчикам проблем нет,пробег почти 190тык..
Болты конечно же закисли,но пока живы сайленты-подвеска геометрию держит а если раскорячит-значит просто регулировкой обойтись-это полумера,можно смело резать болты и менять сайленты или же сами рычаги.
Относительно "дохлых" моторов это скорее вопрос предпочтений владельца а не минус.
Просто если мало мощи-добавляй денег и бери тот авто,что подходит под требования;)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Автору по дополнению:
Проблема болтов не решается просто покупкой новых.
Дело в том,что если старые закисли-их уже вытащить не реально и демонтируются рычаги только если болты срезать..
При этом нужно менять сайленты или рычаги в сборе,если нужных сайлентов номенклатурой запчастей не предусмотрено.
Те, у кого фобии относительно болтов,регулярно их вынимают и смазывают,с последующей регулировкой:)
Частота этой операции зависит от степени зацикленности владельца и количества реагентов на дорогах.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Виктор74:
Автору по дополнению:
Проблема болтов не решается просто покупкой новых.
Дело в том,что если старые закисли-их уже вытащить не реально и демонтируются рычаги только если болты срезать..
При этом нужно менять сайленты или рычаги в сборе,если нужных сайлентов номенклатурой запчастей не предусмотрено.
Те, у кого фобии относительно болтов,регулярно их вынимают и смазывают,с последующей регулировкой:)
Частота этой операции зависит от степени зацикленности владельца и количества реагентов на дорогах.
Без обид...WD-40 и хорошая кувалда в помощь , а если честно я не менял ни на одном авто.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вячеславович А:
Без обид...WD-40 и хорошая кувалда в помощь , а если честно я не менял ни на одном авто.
Я тоже ни разу не менял но судя по темам на профильном форуме-ни кувалда ни перфоратор там не помогают(
А вэдэшкой можно только гайку побрызгать но никак не сочленение втулка-болт.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Вячеславович А:
Без обид...WD-40 и хорошая кувалда в помощь , а если честно я не менял ни на одном авто.
не поможет если они закисли ,давили прессом 20 тонн ,хрен там ,я покупал рычаги
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Виктор74:
Я тоже ни разу не менял но судя по темам на профильном форуме-ни кувалда ни перфоратор там не помогают(
А вэдэшкой можно только гайку побрызгать но никак не сочленение втулка-болт.
так и есть, там прикипают намертво
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
 
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
хорошо когда пробег в год тыщ пять, можно и масло чрез пять тысяч и фильтры через две. а у меня в неделю по две тысячи выходит , это что, раз в неделю фильтры менять ?
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
3
 
Ответить
ken
Арсеньев
Откуда мнение о дохлых моторах? Владею 5-ти дверным автоматным паджеро 94 года с двигателем 6G74. По динамике с ним могут сравниться только мощные( от 2 л.) легковушки, а с точки зрения надёжности двс, только избранные. Поверьте моему опыту.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром