Добрейшего дня всем читающим, может нужно было создать новый отзыв, но я решил писать тут. Примерно в октябре-ноябре 2016 года пришла ко мне идейка прикупить что-нибудь эдАкое, но чтобы 4вд и автомат. Так как на "хрустальную мечту" опять не хватало, стал я снова поглядовать в сторону Паджерика (Монтерика) 3-го или 4-го поколения. Пересмотрев в нашем регионе штук 20 авто сиииильно расстроился .... или хлам но дорого, или нормальный (в принципе) вариант но ОООООчень дорого. Почему дорого, да потому что когда берешь - все жижи под замену, фильтра, ремни, ролики, свечи, резинки и прочая лабудень - естественно тоже, чтобы не лазить потом, а сделать все сразу. Конечно многие продавцы скажут - ТАМа все Ок, но хочешь сделать хорошо - сделай сам (или хотя бы проконтролируй). Купил.... Монтеро 3, V-3500, не джедай, раздатка не вакум , а как на делике свинье, литье стандарт и как бонус 192 л.с. против 202!!!! А это или 5 с хвостиком или 16 с хвостиком тыЩЩЩ налог в год. Т к авто был ДАЛЕКО не местный - поставил на себя на учет с заменой птс (от греха подальше, много разных деятелей бывает)...
Как и где искал писать не буду, нет смысла, напишу про Т О и то что было сделано после покупки. Сразу загнал на топливную, решил промыть топливную, но форсунки уже были не очень , вердикт - ЗАМЕНА!!! Все 6 штук. Купил новые, взял новый насос и фильтр в бак. Купил свечи и броники - заменил. Вскрыли ремень грм - вроде норм, но машинка на пол годика , а то и годик точно останется в семье , решил заменить вместе с сальниками, натяжителем и датчиком коленвала. На датчик идут провода, которые со временем высыхают и ломаются, а зачем мне этот гемор где-нибудь на трассе!!! Ибо за год тысяч 50-60 я накатаю точно
Промыл систему охлаждения и радиаторы, сменил антифризом ту жидкость которая была там залита.
Проточил диски и заменил колодки перед\зад.
Продавать пока не планировал, да и смысл? Прадика не хочу, лично для меня это самое соотношение по цене и то что я пока хочу.
Бензин лью только 95. Расход на нем по городу зимой литров 18-20, но я не глушу вообще.
Сигналку поставил с GSM на телефон все приходит, прикольная штука..
Заехал на развал, глянуть что там и как, вышел мастер, тот еще деятель и давай мне охать - ахать, да сколько у них проблем с такими машинами, да какие они плохие, какой дорогой ремонт подвески и прочую хе@ню начал мне нести.... в итоге я спросил сколько же стоит ремонт всей этой кучи ржавого и грязного железа - сумму он мне нарисовал под 80тыЩЩЩ (Это не считая шаровых и ступиц - благо они в ОТС), я конечно от всей души его поблагодарил за откровенный рассказ про мой ржавый таз (ТАК он назвал пыжика), пожали друг другу руки и я поехал домой. Просто совпадение , но я занимаюсь запчастями сам, и если купить развальные болты новые ВСЕ в круг это 5200 оригинал, + даже не сайлентблоки а контрактные б\у но хорошие рычаги в сборе - это еще 10-12 тысяч + к этому развал 1200-1500РЭЭ + баночку WD40 = 19000....себестоимость куда еще 60тыщ, но видимо мой скудный мозг и зоркАй глаз не смог понять чем они работают...типо одежда от кутюр, ключи из чистого золота и т.д. Зажрались короче в край, ну и ладно с ними. Приехав в другое место , загнали на стенд, глянули, все ок только морду чуть поправили на схождение итог 800р. Но перед летом хочу полностью трехануть ходовочку, колесики может на 17 одеть и еще разок на развалчик.
Фоток пока мало, будут новости - дополню.