Основано на реальных событиях.
Посвящается, всем кто решил купить Nissan AD
Ездил я значит ездил, почти 10 лет, на самой лучшей в мире машине "КОРПОРАТИВНОЙ" и настал момент когда мне сказали "Всего вам доброго, дальше без вас" и встал вопрос приобретения авто для работы и семьи, ну и для стройки, она ж тоже 10 лет идёт.
Требования выставлены были простые
Автомат (это жена)
Универсал (это стройка и семья)
Не дороже 350 000 рублей (это бюджет)
Не ломучая и лучше всего акционная беспробежная (Это я)
Не старше 5 лет (это суровая действительность)
С электронным передом и похер каким задом (это наследие корпоративного форда)
Почитав отзывы выяснил, что лучше всего под эти условия подходит АД и Пробокс
Так же выяснил что АД дешевле Пробокса почти на 50 тысяч,
"А чё за фигня?"
"Ты чооо, это жи тайота!"
Понятно, народ всё не может пережить дефицит 90хх
Нахер переплачивать 50 000 рублей берём АД!!!
Что там в отзывах пишут?
И удобная, и красивая, и семейная, и просторная, и...
Всё 3,14здят!!!
Я как АДовод со стажем ответственно заявляю, ей не зря такое название дали АД.
За 7 лет эксплуатации, благодаря "удобным" сиденьям, мой копчик проколол 3 пары штанов.
Сидушка водителя не регулируется никак кроме как вперёд и назад. при этом она не удобна, сидишь на на всей поверхности ног, а только на пятой точке и от этого копчик устаёт. Нигде ни в одной машине такого не было. Лечится подушкой под зад, либо подкладкой шайб под болты крепления сиденья, но мне было лень заморачиваться.
Задняя сидушка, это лавка ожидания перед входом в чистилище, видимо по бартеру поставляют за название машины.
Поролон в лавке сантиметра полтора или два. Ортопедически подходит только плоским червям и змеям, но никак не людям
Дочка 6 лет "Папа останови уже попа болит" и это всего через 100 км поездки от города.
Для высоких людей задняя лавка отдельное удовольствие. Сидушка от пола сантиметрах в пятнадцати. колени получаются на уровне груди, а то и плеч. Опора лишь на пятую точку. При поездке 2-3 часа они уже начинают молиться что бы мы попали в ДТП или машина сломалась и эта поездка завершилась.
Но скуа АД на удивление работает исправно. Ни двигатель, ни подвеска, ни электрика никогда не подводили, люди в салоне должны были страдать "от и до" без перерывов на ремонт.
Замена масла через 10т.км, Масло коробки через 30т.км. Всё исправно. за семь лет эксплуатации и 80 000 км пробега поменяны только передние колодки и ремень генератора. Более вообще ничего из строя не выходило.
Печка жарит исправно, ведь это хоть и маленький но всё ж АД, кондёр тоже отлично, но как и положено в АДской машине только спереди. На задние сиденья никаких трубок не подведено, поэтому зимой, когда передние пассажиры уже кипят, задние только согрелись. Хотя по трассе при полном прогреве машины комфортно везде.
Шумки нет, от слова совсем. Ни в дверях, ни в днище, ни в багажнике, ни в моторном отсеке. НИГДЕ. Поэтому сидя возле речки в закрытой машине можно слышать как на улице скачут лягушки.
Музыка японская штатная приспособлена лишь предупредить, из двух колонок в передних дверях, о надвигающимся цунами и напомнить, "Можно не выходить АД уже здесь"
Более ни на что не способна.
Вначале я поставил адаптер, потом ещё 2 колонки в задние двери и поменял магнитолу на пионер, но без хороших вливаний и шумки в этой машине никакого хорошего звука не будет.
Задняя дверь очень любит делать Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д-Д Д-Д-Д Д
Замок закрывания двери болтается на скобе и всегда, всегда долбит. Можно подмотать изолентой и на 20-30 открывании Д-Д-Д не будет, но не более того.
При этом с задней дверью скрывается просто огромный, а при опущенной спинке задних сидений просто огромнейший багажник. с ровным полом. я в нём привез домой котёл Stropuva S30 в упаковке, а что ж машина любит всякие котлы по названию положено.
Болтики крепления дверей в ручках, раскручиваются. Всегда и даже кажется ночью когда машина стоит. От этого панели дверей на ходу начинают дребезжать, перестукиваясь с задней дверью.
Дополнительно откручивается ручка опускания спинки пассажира. Тоже всегда и тоже немного ночью. Лечение отверткой, может можно и гровер поставить, но там везде пластмасса и я ставить не стал.
Никаких приборов кроме спидометра и топлива нет. Всё остальное на контрольных лампах.
"Жена сказала - КРУТЬ!!! Всё очень просто." а у меня мнение двоякое, вроде круть, а вроде... хотя б индикацию габаритов могли поставить.
Один подстаканник очень удобный, у водителя. Он же и единственный. Больше никаких нет.
Бардчков зато много, И в центральной панели, и у пассажира и внутри бардачка пассажира и панель вогнутая для бумаг, и крепления для сумок и карточек и прочего и видя всё это понимаешь, ЭТО ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЧТО ЗА РУЛЁМ. Ни о каких "семейных историях" этого авто даже не надо рассказывать.
Элементарно даже, то что столик трансформер из спинки сиденья раскладывается только для водителя, говорит о нацеленности только для водителя.
Вот для стройки идеально. Входит в машину всё что только хочешь. Я профиль возил трёх метровый внутри салона, им же переднее стекло и сломал.
На крыше возил арматуру и профиля и прочую мелочь. Раз загрузил 12 мешков цемента и тоже нормально, ничего не побежало, ничего не застучало. Да и на машине написано 500кг.
Тут без претензий, а учитывая что стройка тот ещё АД, машина в своей стихии.
Езда.
Адская езда, разгон у машины очень динамичный, до 80км. дальше очень скучный.
На скорости 57-65 км стучат пальцы. Надо либо чуть быстрее, либо медленнее и тогда всё будет отлично. Но как в городе по другому? Вот и слушаешь периодический звон. Ест она 95й, на 92й даже не пробовал переучивать.
На подьёмах какой-то пздц. Едешь включается 3я, разгоняется включается 4я, мощи нет, снова 3я, разгон и 4я, и снова 3я, "Да что же это за 6лядский 3,14здец? Выбери какую-нибудь одну передачу!!!" первое что ты говоришь, пересев на эту машину после механики. Хотя моя жена сказала "Вообще не парит! едет же", но женщины те ещё ведьмы и АД им привычен"
Колёсные Арки
Решил я поставить зимнюю резину повыше и сразу на диски. Родные 13", я для зимней резины купил новые штамповки 14", что б не тратить по косарю за каждый шиномонтаж. Поставил. И сразу мне напомнили "ЭТО АД!".
Заднее левое колесо начало задевать кузов. ТАм выступ для домкрата в салоне или просто по какой дури сделан, но факт в том что в огромные арки ты можешь поставить только маленькие колёса. Адская задумка. Решение через проставки. Кто-то колхозит выпрямлением, кто-то вырезанием, кто-то дисками с вылетом, но в любом случаем без проблем не обходится.
И в итоге что мы имеем.
Крепкую, надежную машину для одного рабочего без претензий к комфорту и полный АД для его семьи.
"Для работы" бери, "для семьи" посоветуй херовому соседу.
Фото приложу одно, их в сети дофига
P.S. Машину недавно продал, ну и хорошо. Купил кстати умный человек ДЛЯ РАБОТЫ