Отзыв автовладельца Nissan March 2001

Ниссан Марч 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
2533
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:K11
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива:около 9-10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Выбор на данное авто пал случайно, после поездок на авто 2,5 литра, захотелось небольшого, что можно приткнуть в каждом дворе. Выбор колебался между старлетом и марчем, на рынке почти купил марчика серого 5 дверей, но смутило то что продают его быстро, месяца 2 поездили, продавала пожилая пара, сказали купили дочке на свадьбу и она ей не понравилась, больше ей надо. В общем мутная она какаято, пошёл к знакомым чтобы они её посматрели :) и тут у них оказался в наличии марчик, 1 литр, белый чистый :), в общем купил сразу :). Пробег был 58 000, сездил в церковь, освятил :). Начал эксплуатировать, всё ничего, но вот расход огорчал от 7 до 12л кушал он, если активно ездить, но позже на это забил и уже не обращал внимания. на 90 000 отреставрировал подвеску, именно отреставрировал а не заменил. проездил до 145 000 не зная проблем, потом прошляпил пыльник на шаровой и началось, того мастера найти не смог, делал у другого. Одним словом бракадел. Начело давить масло через лобовик :(. Хотел подать но рука не поднималась да и проблемы семейные :). в общем началось веселье. до 145 000 менял только масло в двигателе и тасол, так как японческий превратился в кашу :( на морозе. сейчас пробег 160 000, что имеем: кушает масло 1 л на 1000 км, давит отовсюду :( спецы говорят хана кольцам, но их я сам похоже убил, а случилось это так, кушало у меня масло через лобовой сальник, и вот однажды на трассе я в немноте перелил немного его и начало оно давить в свечные колодцы(туда где верх свечи), ну и я по глупасти выкручивал свечи сливал его в горшки и заводил (потом додумался откачивать шприцом), ну вот собственно сам и убил кольца. Добавил присадки в двигу с "наноалмазами", двига стала работать тише, масло в колодцы гнать перестала :) но кушать масло продолжает. в общем двига ремонту хочет. :) подвеска тоже, проворонил пульник на рейке, теперь говорят рейку менять, всё постукивает :( стойка электро стоит 45 тыр :(. Задние аморт. менять смысла нет :) умирают быстро, так как езжу один максимум вдвоём не замарачиваюсь :). Ну вот собственно такие дела :) Лобовое стекло трескается сильно даже от незначительного камня :( говорят у всех марчей так.

Из положительного.

Езжу 365 дней в году не зависимо от погоды :). Заводил его -40 не отогревая, -45 отогревал три или два раза на мойке. Главно крутит резво но не схватывает и заливает свечи :( Проехал я на ней 100 000 по России, не подвела она меня :) этим и доволен.  

Оптимальная машина для городской езды, на трассе тяжеловато, но 1 можно ехать и без груза :) а то расход растёт.
Опубликован
 

Комментарии

да, расход это больная тема. 7 это по трассе? а что за жижа с "ноноалмазами" от чего спасает. а то у меня коренной сальник бежит( ну чуть чуть, совсем чуточку) и масло в свечные колодцы просачивается, она поможет или это для других нужд? за отзыв 5. коротко и ясно.
Ответить
   
   
30.04.2008Андрей-08
Элиста
Я думаю, что кольца убил не тем, что масло сливал в цилиндры из свечных колодцев, а тем, что в морозы не прогревал двигатель, или может перегрел мотор когда-то. Амортизаторы надо менять, они влияют на устойчивость машины на дороге.
Ответить
   
   
25.06.2008MAD_MIKE
Мдааа, гонял ты его и в хвост и в гриву видать, даже в -40 заводил. За пыльник рулевой электрорейки спасибо, буду присматривать. А 7л. это в городе да? У меня в городе 8-10 л., за городом 5-6 л. Марч однозначно круче Старлета.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March


Добавить отзыв