Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2006

Ниссан Ноут 2006 — отзыв владельца

, Пермь
23434
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
3.1
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 город спокойная езда с прогревом, 5 трасса. л/100км
Руль: Левый
Предыдущая машина Crown 141 кузов 92 год. Note был взят в салоне Nissan Пермь.  
Первые впечатления: современный дизайн, красивые 15 диски, прикольная оптика и интересные стопы, уходящие на крышу. Сзади для пассажира удобно колени при росте 185 не упираются, посадка удобная, но обзор маленький и смотреть вперед на дорогу не совсем удобно. Пассажирское переднее – посадка удобная, комфорт, обзор выше всяких похвал. Теперь о водительском месте. Посадка – неудобно. Пытаюсь настроить кресло под себя  - не получается и не получится, нужно привыкать к тому что есть. Регулировка руля отвратительная. Колени упираются в руль. Сам руль из пластика и в руках ощущение дискомфорта и неудобства хвата, слишком он тонкий и скользкий, ощущения дешевого, хрупкого пластика. Панель приборов светит красны что нервирует кажется что что-то не в порядке и напрягает, хотя читаемость замечательная. Зеленый цвет был бы в самый раз. Кнопки управления климотом сделаны в неудобных местах и понять во время движения куда нажать и что крутить не отрываясь от дороги сложно, кнопки управления подогревом сидений тоже расположены в неудобном месте, и во время движения их просто не найти на ощупь. Печка стоит европейская и часто приходится разминать замерзшие пальцы ног. Хотя в -5 она уже справляется и окна перестают замерзать. Хотя в целом все в одном стиле, что немного успокаивает. Обзорность и комфорт водителя на 3.
Ходовые качества: мотор 1,4 – по городу для пенсионеров  в самый раз. В горку пустой с таким напрягом держит 60 что становится страшно за двигатель. Кажется, что едешь на большой черепахе. Подвеска жесткая и бросает на кочках и даже мелких неровностях. Шумоизоляции,  кажется, вообще нет. На межгороде уверенно держит 80 и может еще прибавить при обгоне но не сразу, нужно время для разгона как на девятке. Зато маневренность отменная. Трансформацией салона тоже не похвастаться.
Еще такая проблема – при температуре от +3 до -4 бежит из под обивки крыши через отверстия солнцезащитных козырьков ВОДА!!! Обливая водителя и пассажира. Обивка вся мокрая. Струя со спичку. При торможении обливает. Выводы…. Что ж будет с обивкой и кузовом? И это не у меня одного каждый 10  такой болезнью страдает. В сервисе – полный отказ от замены авто, ремонт без гарантии, просто разберут и покопаются потом соберут. И не дают гарантию на ремонт.
Вот такой автомобиль противоречивый.
Фото нет по причине стандартности данного авто.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4198
Nissan Note, 2006
Поликарп Поликарпович
Nissan Note, 2006
4.5
18695
Nissan Note, 2006
Niko, Ростов-на-Дону
Nissan Note, 2006
4.7
29837
Nissan Note, 2006
6414553, Улан-Удэ
Nissan Note, 2006
4.7
20510
Nissan Note, 2006
Thunderchief25, Ахтубинск

Комментарии

Ну и какие выводы ты сделал ? Стоит ли отваливать столько денег за этот автомобиль ?
 
 
Ответить
А почему на палке 4 скорости?
 
 
Ответить
Какая-то невеселая картина вырисовывается из Вашего отзыва. Не машина, а просто дрова какие-то. Одно непонятно: если был у Вас Crown, Вы знаете что это такое и т.д. - зачем было Note покупать? Только ради новизны? Думаю, за те деньги, что заплачены за NOTE можно было купить изумительный MARK II 3-5 лет и наслаждаться жизнью. Да мало-ли чего еще можно было - Honda Saber, Nissan-Skyline и т.д.
 
 
Ответить
S,N,
После крауняги Ноте? Оригинал, однако. Даже ушутаный краун есть краун, а не шушлайка. менять надо было на что-либо аналогичное, тогда и разочарований мньше было бы.
 
 
Ответить
Купил Нот в Ростове на Дону. Ничего не течет из под крыши, забил на климат контроль, но взял 1.6 двигатель. Подсветка явно не красного цвета ;) скорее теракотовая. Мой рост 195 см., никакого дискомфорта при езде не испытываю, регулировки сидения нет только в минимальной комлектации, в моей она уже есть. И ещё не совсем понял нафига пасажиру с заднего сидения смотреть вперёд? Достоинства: Маленький расход бензина, комфорт, отличная маневренность. Недостатки: Шумноватая печка и действительно неочень хорошо греет башмаки. Собсна, если кого то правда интересует данная машина, то советую зайти сюда http://nissan-note.info/forum/ и всё прочитать, Автору данного поста - это просто необходимо :)
2
 
Ответить
Да и недостаток: Шумновата задняя подвеска, что есть то есть..
 
1
Ответить
олник
Взял NOTE в max комплектации. Очень доволен. Всем рекомедую.
Достоинства: Маленький расход бензина, комфорт, отличная маневренность.
Недостатки: Шумноватая печка и действительно не очень хорошо греет башмаки. 16" литые диски (жестковата), с трудом нашел низкопрофильную зимнюю резину.
 
 
Ответить
Езжу со 2 ноября,частый межгород.Да,печка шумит,но греет нормуль,под ноги в ручном запускаешь и все.Маневренность на высоте,по трассе вчера лез на любую гору,другие стояли глухо(резина TOYO Observe GS1, R15).А на дороге был снег со льдом,не комфорт.В общем,доволен.Салон и все другое без претензий.Да,у меня Tecna,механика,1,6.
1
 
Ответить
Странно.. Видимо у Вас а/м из первой партии. Я брал декабрьскую. Всё отлично! Ни какая вода из под обивки не течет и ни чего не обмерзает (левая нога да, чуть мерзнет, но это на всех Ниссанах так- там нет просто воздуховода к левой ноге). До него был глазастый мерен. Конечно комфорт не тот, но я сделал выбор в пользу нового, хоть и ниже классом автомобиля. И очень доволен! Из недостатков- шумноват и жестковат. Но это опятьже что с чем сравнивать. Зато очень резвый (1.6 АКПП) и маневренный а/м. Для города- лучший выбор из нового за эти деньги.
1
 
Ответить
Очень странно, езжу с декабря.Чем большен езжу тем большен норавитсяю.Из недостатков- шумноват и жестковат. Но это опятьже что с чем сравнивать. Зато очень резвый (1.6 АКПП) и маневренный а/м. Для города- лучший выбор из нового за эти деньги.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург Сверд
Сообщений: 6638
Видимо куплю скоро себе такой. На тест драйве понравился.
QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.
 
 
Ответить
Машынка супер!Купил 09.03.07,комфортно,уютно,стиль но,спортивно.Советую всем.
1
 
Ответить
Regent
Автор какую-то чушь говорит про Note!!!!!

На сайте Клуба любителей Ноута нет ни одной подобной жалобы!!!!

Автору ещё следовало пожаловаться, что руль с левой стороны!!!
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Я видать деревянный: не понимаю зачем Крауна менять на эти дрова?
CROWN---Note.........афуеть! Их даже сравнивать нельзя, если первый царь, то Нота балалайка
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
E-note ))
Автору просто другие машинки продовать нада )))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Но ут отличный семейный авто, чуть жестковата задняя подвеска но если назад посадить пару человек это перестаешь замечать, с двиглом 1,6 АКПП разгон отличный при весе авто чуть больше тонны, вот прикольный ролик https://www.youtube.com/watch?v...
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
Ramsul
Что-то не то с этим отзывом... Какой еще поток воды со спичку, который заливает салон??? И про трансмиссию - это где автор, якобы владелец Ноута, нашёл ручную, 4-ступенчатую???
По-мому, аффтар - засланный казачок-с...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
было было на форуме ниссан ноут клуба, у девушки конденсат из под обивки крыши сочился, есть такая тема
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
zorkKiy
действительно сочился, только не у одной девушки на форуме - достаточно много претензий по этому поводу. Там даже есть тема, в которой тредстартер пытается ручками решить эту проблему, обеспечив нормальный поток воздуха между крышей и обшивкой.. ну и отвод этого воздуха
 
 
Ответить
dgtex
полгода в эксплуатации Ниссан еНот 1,6 АКПП...из сказанного - только с печкой и шумом согласен...остальное , наверно, дейссно машина из пробной партии...
Шум убивается громкой музыкой :)
а вот морозы зимой на Урале бывают нехилые...ноги мерзнут...
 
 
Ответить
с.новиков
Хороший отзыв.
Автор откровенно высказал свое мнение.
Назвал основные плюсы и минусы.
Жаль, что нет фотографий.
1
 
Ответить
Denis K.
Про печку , воду и жесткую заднюю подвеску так и есть,а маневренность и движок 1.6 МКПП на высоте.
 
 
Ответить
Serg T.
Мечтаю брать авто, изучаю сайты (не получается никак пройти тест-драйвы), а Вы ребята меня просто разочаровали ! Только решился брать енота вместо Ford Fusion из-за (как пишут) его шумности и жесткости, а тут Вы о томже. И куда крестьянину податься ...? Кто-нибудь сравнивал эти машинки ?
 
1
Ответить
>I<eka
Ford Fusion vs Note - Note значительно лучше. Сравнивал в салонах. Материалы у Ноута качественнее, дверки закрываются у Форда с ужасным звуком, зеркала у Ноута получше, двигающийся задний диван ваще супер! Коробка автомат у Форда поприкольней.
Одним словом, мне Ноут понравился больше.
1
 
Ответить
у меня на фанкарго и на камри 2003 года тоже текло с потолка, когда мороз-отепель, и очень сильно, заменил салонный фильтр и проблема решена
 
 
Ответить
Не парьтесь друзья ! Покупайте енота 1.6 в комплектации "Tekna" и все будет ВЕЛИКОЛЕПНО !
2
 
Ответить
P.S А комментарий ПРОСТО БРЕД... !!!
1
 
Ответить
По-моему автор вообще не в адеквате.Тонкий и скользкий руль,красная подсветка,ручка-четыре передачи...Руль-это первое,на что я обратил внимание,впервые сев в машину-мягкие материалы,удобный хват,то что надо.Подсветка приборов скорее оранжевая,чем красная,да и передач четыре только на автомате,а не на механике.Шумоизоляция в поряде,до 120 движок не слышно.Езжу месяц и наслаждаюсь-новый есть новый,хоть и ниссан.1.6,автомат-РЕКОМЕНДУЮ.
 
 
Ответить
Эксплуатирую ЕНОТА 1 ноября 2006 года. Комплектация Tekna 1,4 механика. С автором согласен, только по поводу шумноватости печки. Но это не сильно напрягает, музыку погромче и порядок. В остальном, полная чушь. Мой рост 192см, вес 135 кг. За рулем чувствую себя отлично. Ничего не трет, не жмет, все очень удобно. Пластик и руль на уровне, дешевизной не отдает. Машина не ест, а нюхает бензин. Расход по городу 7,0-7,4 литра по трассе 6,5-6,7литра. Очень маневренная, моторчик просто песня для своих данных. Очень шустрый, ускоряется на пятой практически также, как и на остальных передачах. По началу даже путался с передачами. В горку, заезжает, без каких либо проблем на любой скорости и запас мощности еще есть. На дороге НЕ БРОСАЕТ, кочки переносит стойко, но не все, есть такие кочки, что и грузовику Урал не под силу. Очень вместительный. Просторный. Это сразу оценили пенсионеры ( Родители. На пол года раньше купили Тоёту Корола. Теперь продают, будут покупать Енота ). Есть и один минус. На мой взгляд, машина строго городская. Клиренс не очень большой. Дачное, грунтовое, бездорожье не ее стихия. Дизайн пятерка, когда в Москве их было немного машина вызывало не поддельный интерес соотечественников. В общем я не очень машиной доволен. Вопрос: Цена-Качество, я ставлю твердые пять балов.
 
 
Ответить
Изиняюсь, в последней строчке описался. МАШИНОЙ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН,
1
 
Ответить
Миха919 11
Машина с февраля. Брал в Москве гнал своим ходом далеко на север 2000 км., из них 600 км при -30 и зимник 100 км, печка отличная ехали в тапочках. Без страха -25 - 30 семьей 2 ребенка 1200 км не замечаеш. сейчас на спидометре 10000 задняя подвескя да , но меняешь стиль езды и все проблем нет. Так, что все класс. Для семьи советую.
 
 
Ответить
У меня енот движок 1,6 автомат, комплектация не помню названия (поминиму) с января 2007, брал выпуска 2006 со скидкой 800$. Как выше пишут тоже объездил все салоны искал машину в пределах 500000 рублей. Что подкупило в еноте так это сразу высокая посадка сиденья не надо залезать в салон а можно "заходить", очень приятно что потолок высокий. минусы: конечно задня подвеска на кочках спереди ничего а если сильно залетишь то на заднем сиденье мало не покажется (жестковато). Печка действительно слабовата зимой всегда на полной мощи. После дождя если откроешь дверь все льется на тебя. Плохо что нет датчика температуры двигателя. Обзорность из-за левой стойки это конечно да, но и правая иногда мешает. На автомате я считаю маловат движок надо литра 2, ездил по горам вс полной загрузкой пассажирами в горку плохо идет больше 120-ти не тянет. У меня двое маленьких детей 1 автокресло и автолюлька, дак жена между ними боком сидит. Но плюсов гораздо больше в порядке наибольшей значимости для меня: высокая посадка сиденей, объемный салон, маневренность, небольшие габариты при внутреннем просторе, отличная управляемость (практически пальцем), большие зеркала, трансформация заднего сиденья (сдвижение, откидывание, откидывание трети сиденья можно возить длиной до 2.8 м). В общем в соотношении цена качество для нового авто я считаю самое то! Да один ньюанс ручки дверей переднии внутри очень смахивают на пепельницы и все куряки начинают использовать их как пепельницы.
 
 
Ответить
enotovod
Что там о пробной партии сказано? Купил ЕНОТика из первой московской тысячи... Еще аж в апреле 2006... Никаких проблем абсолютно (о задней подвеске молчу, хотя привык, не напрягает уже). Печка работает великолепно, ничего не мерзнет и сводит... А еще безопасность на высоте. С другом на его ЕНОТике совершили три уха через крышу на скорости 80... Эт не шутки. Машина под списание (благо КАСКО), на нас ни царапины... Покупайте и катайтесь на здоровье в прямом и переносном смысле.
1
1
Ответить
-sergo-
Нисколько не жалею что купил НОТУ!!!!
3
 
Ответить
Привет всем. У меня черный Енот 2007 года образца, комфорт, 1,6 литров. Был "Опель. Омега - Б" 2 литра. сравинвать машины столь разного класса, думаю, нет смысла вообще!!! У каждой свои плюсы и минусы. Так вот, в августе 2007 года я был вынужден обзавестись новым авто, так как у "Опеля" полетела коробка. Почитал отзывы и решил сравнить их с собственными очучениями, пока они свежи... Остановил свой выбор на Ноуте случайно:)) Было это так...Покопавшись в нете, решился приобрести "Ниссан Альмера Классик. Поехал в "Гензер" на Добролюбова, внес платеж 15.000 тысяч руб за то, чтобы, так сказать, застолбить машину черного цвета за собой и... только после этого отправился на тест-драйв. Пришел в ужас от корейской сборки. Но деньги возвращать мне не хотели, гутарят, мол, только через две недели после написания заявления. Злюсь, но смотрю стоящие в салоне другие ниссановские варианты. Подхожу к Ноуту... Дороговат, но... СТИЛЬ, ДИЗАЙН - впечатляют. Сажусь. Посадка высокая. обзор великолепный. комфортно. Короче, необычно все как-то было, неожиданно. Несмотря на оригинальный дизайн, внешне машина обещает меньше плюсов внутреннего комфорта, что и подкупает сразу, после того, как ты в ней оказываешься.Во время теста, мало, что понял, тем более, когда тебя во всем ограничивает менеджер и трясется за любой твой маневр. Мне просто понравилось ехать на мини с высокой посадкой. Вот и все. А уж остальные достоинства и недостатки смого оценить, разумеется, за время эксплуатации.
Итак, по пятибальной шкале.
Внешний вид.(4+) 80 процентов дизайнерских решений ноута- выше всяких похвал. Задача дизайнера заключается в том, чтобы разработать новый дизайн, который бы, вместе с тем, укладывался в дух веремени, шел в ногу с автомобильными тенденциями и был практичен в части аэрокачеств машины.в целом, с этой задачей япи справились. Но что ЛИЧНО не очень понравилось: Вид спереди и сзади. Передние фары, несмотря на свою функциональность, все же уж очень, даже слишком "добрые". И это в то время, как лица у современных машин становятся , если не злеее, то уж точно агрессивнее.Есть нечто женское в моргающем поворотнике передних фар. Вид сзади. (С брызговиками особенно)машинка смотрится автомобилем с несколько опухшей, низкосрущей попкой.Головенка(салонкабина) мелкая, а туловище широкое и все это на узеньких колесиках. В остальном -все ОК, хотя этот вид(спереди и сзади) очень важен на наших дорогах, ведь агрессор, идущий ссзади нескольео раз подумает о том:убирать ли тебя с дороги или нет, равно, как и тот, кто еще думает:освождать ли тебе эту дорогу. Не скрою: уважухи после Опеля Омеги мне стало очень не доставать, да резать стали куда чаще, а догнать и наказать козлас парой сотней кобыл - стало вообще невозможно.
Ходовка.(4)Да, подвеска очееень жесткая. И если автомобиль разрабатывался для города, то здесь в ноуте есть все признаки автомобиля езды по городу после артобстрела, там она будет чувствовать себя уверенней. @!#$а так и норовит отпружинить при переезде лежачих полицмейстеров. Хотя на трассе Москва-Питер подвеска показала свою красу: четверо взрослых ехали по разбитой дороге 140-160 кмч, как на джипе, было спокойно, потому как машина уверенно глотала все ухабы.
Комфорт салона.(4)Конечно дешевизна пластика очучается, не очень приятно.Внутренний дизайн, особенно дверки мне напомнили Дэу матиз, который
1
 
Ответить
присматривающий
у нас в стране одни баскетболисты !!! 185 см !!!
 
 
Ответить
присматривающий
я ничего не имею против высоких людей, но енто становица уже тупостью, когда в каждом отзыве только и сказано " я 198 см, а я 185, я ваабще 3 метра !!! в диаметре !" фигня какаято. ощущение чистой рекламы на вместительность авто. нет вы не думайте машина действительно большая внутри. но я не пользователь я только собираюсь им стать! спасибо за внимание
1
 
Ответить
присматривающий
кстате "Yanush" обсолютно такой же текст я читал на другом сайте ( не помню точно на каком ) и под другим ником ентот текст был !! каво ты капируешЬ ??? или копируют тебя ???
 
1
Ответить
Дмитрий
Что лучше Елантра или Нота?
 
 
Ответить
Присматривающий,
Вот тебе еще чуток "рекламы": при моем росте 187 см над головой остается запас сантиметров 10. По ширине тоже места много - возил сзади 4-х взрослых людей 9тесновато, конечно). И всякий, кто впервые садится в машину, удивляется тому, что внутри она гораздо просторнеее, чем кажется снаружи.
1
 
Ответить
скажу так, читаю все отзывы, присматриваюсь к машине, сделал вывод что как правило не довольны владельцы леворуких европейцев, и подвеска им жесткая через чур и вода течет (от чего я вообще в шоке). машина евро варианта сделано для евро климата и дорог, а не для наших, так что лучше брать японца, хотя это сугубо личое мнение
2
 
Ответить
Вы не правы.енотик очень хорошая машинка,мы катаемся с 18.12.08 года.никаких нариканий.двигатель 1.4.82л/с расход по трасе и скорости 90-100 состовляет примерно 4.9-5.литра.но зависит от стиля езды.а в городе от 5.9-7.2 и тоже зависит от стиля езды, эти все данные замерял сам.А по качеству вот уже 20 т.км не подводил.а шум в салоне он и в самолете есть.единственный минус это приемник,надо с мп 3.если вам не понравились мои отзовы о енотике,купите другой Вас никто ругать не будет.
3
 
Ответить
пробовална скорость 180 идет хорошо,начинает болтать и большой расход топлива.Да еще минус,резетки не работают при выключином зажигание,что сделать чтоб работали?
2
1
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
5 баллов , но вставь фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
Запчасти на двигатель HR15DE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром