Здравствуйте все))
Вот и решился я написать я отзыв о своем автомобиле, а точнее о Вингре. Не буду описывать как я его покупал, скажу только что купил его на Иркутской барахолке, вроде бы без пробега, у какого-то барыги. Купил, потому что хорошо сторговался. Изначально не хватало у меня именно не растайлинговую версию, а тут бац и сторговался. Вот и купил)). До этой машины у меня было еще 4 машины, за 2.5 года. Ну меняю я их каждые полгода)). В общем первой была Nissan Blueberd 1992 г.в. 1,8. Второй Honda S-MX 2000г.в. Третьей Nissan Blueberd SSS 1997 2,0. Четвертой был Toyota Chaser 1999г. 2,5. В общем опят в машинах есть. Наверное некоторые зададуться вопросом, как я посмел пересесть с чайника на Вингр? А вот так! В чайник ничего не влазило, не в багажник не в салон. Не велик не увезти не телевизор. Да и жалко было в нем возить. А работаю я в сети магазинов, и занимаюсь компьютерами и всякой техникой. Так что возить призодится много. Потом чайник начал гнать масло через верх, греться летом. В общем я подумал что его уже пора капитально делать. Тем более что до меня он уже 2 года ездил по Иркутску. Вот и продал я его и купил себе вингр. Ну а теперь по существу:
1. Динамика и ходовка:
Динамика меня устраивает вполне. 1.8 этому коню хватает, т.к. масса невелика. Я даже позволю себе сказать, что большой разницы с Чайзером я не почувствовал. Хотя конечно в лошадях различие на 80! Со светофоров стартует хорошо. И до 140 скорость набирается тоже очень неплохо. А выше я и не езжу. Как он входит в повороты мне тоже очень нравится. Еще кстати по моему ни разу не заносило. Что не могу сказать про чайзера. Подвеска жестковата. Плюс это или минус решать каждому. У меня еще сзади независимая она, т.к. ведовая. И люди говорят, что у меня сзади гораздо легче ехать чем на переднеприводных винграх.
2. Салон.
Внешне он конечно привлекает своими колодцами и серединной выпуклостью. У меня правда без климат контроля и дисплея. Но все равно смотрится хорошо. Но поездив понимаешь, что пластик дешевый. В дверях периодически появляются и исчезают сверчки. Но в общем все неплохо сделано. И своих денег стоит)) НО самый основной минус это - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ!!!!!!!! Ну как так японцы могли сделать??? Я вообще не понимаю. Что жалко им было что ли? В связи с этим все норовности дороги, всю работу подвески, качество асфальта, работу цепного двигателя ты чувствуешь на себе. И это конечно мало радует. Как бороться?
3. Двигатель.
Двигатель у меня пока нареканий не вызвал. Масло меня милое дело, т.к. его там влазит 2.5 литра)) смешно даже. Как купил поменял прокладку КХХ, прочистил дроссель и промыл МАФ (все это делал в хорошем сервисе). Конечно цепной двигатель более шумный чем ремешковый. Но не так уж. Работает все время ровно. Небольшие, совсем совсем небольшие колебания только когда заправишься говном и стоишь на светофоре на D и на тормозах с включенным поворотом. Заводится хорошо, даже несмотря на то что у меня не очень хороший аккумулятор. Однажды ночевала машина на стоянке а на улице было под -23. Аккумулятор еле еле крутил, но когда двигатель схватил, то он уже не отпустил)). В общем двигатель хороший. Главное бензином хорошим заправлять. Я лью всегда только 92 на КрайсНефте, которые в черте города (типа ширямова, барикад). Расход тоже меня вполне радует))
4. Коробка
Коробка вообще мне нравится переключается мягко и в общем так как надо. Хотя поначалу она не видела датчика скорости на себе. И по этому поводу переключения происходили с перегазовкой и при вставлении ключа в зажигание лампочка O/D мигала 8 раз.Только собирался гнать в сервис… и тут бац и все самоналадилось)) все стало хорошо. И переключения и лампочка O/D молчит. Поехал снова на диагностику.. видит все датчики коробка)). Вот так вот.
5. 4ВД
Это конечно неописуемо супер!!! Особенно сейчас когда снег выпал! В любую заснеженную горку едем хорошо)). Только одно меня беспокоит. Когда включается задний мост слышны в нем легких щелчки. Может в муфте? Или в редукторе? Заехал в сервис подняли на подъемнике. Щелчков почти нет. Т.е. они под нагрузкой в основном. Ну в общем пока все едет. Поэтому смирился)).
Итого)
В общем машиной я доволен. Геморроя она мне не доставляла пока. Тьфу тьфу тьфу))
Проехал я на ней 6 месяцев и 20 000. 2 раза поменял масло. 1 раз свечи. Сейчас вот опять поеду менять масло и свечи. Еще поменял прокладку КХХ. За 20 000 подвески наремонтировал на 5000 рублей. Меняли что то типа линков, рулевого наконечника и пары опор да саленблоков. Это я все делал после 10 000 пробега. Общий пробег у машины сейчас 120 000. хотя мне кажется в Японии он проехал окола 180 000. об этом говорит найденная в дебрях багажника сервисная книжка)). Сейчас вот еще рулевая тягя вроде подстукивать начала. Но это уже до весны подождет. А еще прикипели намертво эксцентрики сзади к саленбокам. Поэтому мне сказали, что как весной будешь менять задние саленбоки, надо будет эти 2 эксцентрика спиливать болгаркой и новые вкручивать, чтобы развал сделать. Сказали что это у многих ведовых нисанов такая болезнь, но ничего страшного. А еще я при замене резины с летней на зимнюю прикупил литье старенькое)) посимпотишнее стала)).
Итак. Машина своих денег стоит! Хотя есть минусы в комфорте (касается шумки).