Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
11073
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 1800 куб.см, 119 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город 9-10 траса 8-9 Зима: город 10-11 трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: незнаю
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Здравствуйте все))
Вот и решился я написать я отзыв о своем автомобиле, а точнее о Вингре. Не буду описывать как я его покупал, скажу только что купил его на Иркутской барахолке, вроде бы без пробега, у какого-то барыги. Купил, потому что хорошо сторговался. Изначально не хватало у меня именно не растайлинговую версию, а тут бац и сторговался. Вот и купил)). До этой машины у меня было еще 4 машины, за 2.5 года. Ну меняю я их каждые полгода)). В общем первой была Nissan Blueberd 1992 г.в. 1,8. Второй Honda S-MX 2000г.в. Третьей Nissan Blueberd SSS 1997 2,0. Четвертой был Toyota Chaser 1999г. 2,5. В общем опят в машинах есть. Наверное некоторые зададуться вопросом, как я посмел пересесть с чайника на Вингр? А вот так! В чайник ничего не влазило, не в багажник не в салон. Не велик не увезти не телевизор. Да и жалко было в нем возить. А работаю я в сети магазинов, и занимаюсь компьютерами и всякой техникой. Так что возить призодится много. Потом чайник начал гнать масло через верх, греться летом. В общем я подумал что его уже пора капитально делать. Тем более что до меня он уже 2 года ездил по Иркутску. Вот и продал я его и купил себе вингр. Ну а теперь по существу:

1. Динамика и ходовка:
Динамика меня устраивает вполне. 1.8 этому коню хватает, т.к. масса невелика. Я даже позволю себе сказать, что большой разницы с Чайзером я не почувствовал. Хотя конечно в лошадях различие на 80! Со светофоров стартует хорошо. И до 140 скорость набирается тоже очень неплохо. А выше я и не езжу. Как он входит в повороты мне тоже очень нравится. Еще кстати по моему ни разу не заносило. Что не могу сказать про чайзера. Подвеска жестковата. Плюс это или минус решать каждому. У меня еще сзади независимая она, т.к. ведовая. И люди говорят, что у меня сзади гораздо легче ехать чем на переднеприводных винграх.

2. Салон.
Внешне он конечно привлекает своими колодцами и серединной выпуклостью. У меня правда без климат контроля и дисплея. Но все равно смотрится хорошо. Но поездив понимаешь, что пластик дешевый. В дверях периодически появляются и исчезают сверчки. Но в общем все неплохо сделано. И своих денег стоит)) НО самый основной минус это - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ!!!!!!!! Ну как так японцы могли сделать??? Я вообще не понимаю. Что жалко им было что ли? В связи с этим все норовности дороги, всю работу подвески, качество асфальта, работу цепного двигателя ты чувствуешь на себе. И это конечно мало радует. Как бороться?

3. Двигатель.
Двигатель у меня пока нареканий не вызвал. Масло меня милое дело, т.к. его там влазит 2.5 литра)) смешно даже. Как купил поменял прокладку КХХ, прочистил дроссель и промыл МАФ (все это делал в хорошем сервисе). Конечно цепной двигатель более шумный чем ремешковый. Но не так уж. Работает все время ровно. Небольшие, совсем совсем небольшие колебания только когда заправишься говном и стоишь на светофоре на D и на тормозах с включенным поворотом. Заводится хорошо, даже несмотря на то что у меня не очень хороший аккумулятор. Однажды ночевала машина на стоянке а на улице было под -23. Аккумулятор еле еле крутил, но когда двигатель схватил, то он уже не отпустил)). В общем двигатель хороший. Главное бензином хорошим заправлять. Я лью всегда только 92 на КрайсНефте, которые в черте города (типа ширямова, барикад). Расход тоже меня вполне радует))

4. Коробка
Коробка вообще мне нравится переключается мягко и в общем так как надо. Хотя поначалу она не видела датчика скорости на себе. И по этому поводу переключения происходили с перегазовкой и при вставлении ключа в зажигание лампочка O/D мигала 8 раз.Только собирался гнать в сервис… и тут бац и все самоналадилось)) все стало хорошо. И переключения и лампочка O/D молчит. Поехал снова на диагностику.. видит все датчики коробка)). Вот так вот.

5. 4ВД
Это конечно неописуемо супер!!! Особенно сейчас когда снег выпал! В любую заснеженную горку едем хорошо)). Только одно меня беспокоит. Когда включается задний мост слышны в нем легких щелчки. Может в муфте? Или в редукторе? Заехал в сервис подняли на подъемнике. Щелчков почти нет. Т.е. они под нагрузкой в основном. Ну в общем пока все едет. Поэтому смирился)).

Итого)

В общем машиной я доволен. Геморроя она мне не доставляла пока. Тьфу тьфу тьфу))
Проехал я на ней 6 месяцев и 20 000. 2 раза поменял масло. 1 раз свечи. Сейчас вот опять поеду менять масло и свечи. Еще поменял прокладку КХХ. За 20 000 подвески наремонтировал на 5000 рублей. Меняли что то типа линков, рулевого наконечника и пары опор да саленблоков. Это я все делал после 10 000 пробега. Общий пробег у машины сейчас 120 000. хотя мне кажется в Японии он проехал окола 180 000. об этом говорит найденная в дебрях багажника сервисная книжка)). Сейчас вот еще рулевая тягя вроде подстукивать начала. Но это уже до весны подождет. А еще прикипели намертво эксцентрики сзади к саленбокам. Поэтому мне сказали, что как весной будешь менять задние саленбоки, надо будет эти 2 эксцентрика спиливать болгаркой и новые вкручивать, чтобы развал сделать. Сказали что это у многих ведовых нисанов такая болезнь, но ничего страшного. А еще я при замене резины с летней на зимнюю прикупил литье старенькое)) посимпотишнее стала)).

Итак. Машина своих денег стоит! Хотя есть минусы в комфорте (касается шумки).


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Chicago
Сообщений: 95488
фото салона нет,плохо
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
АМоралес
Ну хоть один чел номера не закрасил.

*ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ!!!!!!!! Ну как так японцы могли сделать??? *
*Но поездив понимаешь, что пластик дешевый*

А разницу в цене с, например, Филдером видел? Вот это она и есть.
1
1
Ответить
Юрий1
автор
to АМоралес
По поводу филдера я вообще считаю что цена очень завышенная.
Например в санях не забыли же сделать шумку, или в кубе например.
 
 
Ответить
Юрий1
автор
Абакан_Виталий, там самый обычный салон как у всех))
 
 
Ответить
Я себе чуть такую не взял. Но взял Корону Премио с пробегом в 34000 тыщи из Японии.
 
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 2528
Тоже был винг вэдовый. По началу нравилось, когда брал был выбор или королла 99 года или его 2001. Так и взял его, месяца 2 ездил нравилось, потом знакомый попросил филдера из Москвы пригнать, вот тут и понеслось. Не нравится и все... Хочу филю, в конечном итоге так и взял филдера.
www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
Единый номер (8452)746-846
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
 
 
Ответить
гость55
хватает ума с чайником ровнять
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 56
Не знаю как ты не почувствовал разницу в 80 коней?
Люблю маркообразных и задний привод!
 
1
Ответить
slog
А в салоне в этом авто всё не очень, пластик у ТАЗиков даже лучше.
Одним словом машина для перевозки грузов.
 
2
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Про Чайзер,согласен с автором на все 100.
Вроде большущий,но ничего не перевезти.
Вроде коней много,но не едет.Привод задний-нормально не тронуться.
Бенза жрет немеряно.И все проблемы с движкой-много раз слышал.
Особенно у пробежных Тойот.Видимо люди решили,что раз Тойота,то делать ничего не надо.Универсал с полным приводом-это суперпрактично.Только вот покомфортнее надо,согласен,Филдера.Однако есть отличные варианты типа Субару Легась,Хонда Орхья.
Все с полным приводом,и все супер.Еще есть Хонда Партнер 4ВД,из тех,что попроще.
1
 
Ответить
Юрий1
автор
to гость55
Потому и сравниваю с чайзером т.к. до вингра именно на нем и ездил.
И сравниваю только в тех критериях которые для всех машин априори. т.е. вместимость, практичность, динамика.
to slog. вот не надо про ТАЗы. там вообще пластика как понятия нет!
И по дизайну салон у вингра очень даже ничего. Эргономика сидений тоже удачная. и спереди и сзади
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
кроме филдера универсалов нет что-ли? авенир например, шумка в норме , да и класс выше. а цена чуть больше винга и меньше филдера.
 
 
Ответить
Поменяйте масло в дифференциале заднего привода, щелчки могут быть из за стружки.
 
 
Ответить
подскажи что за "хороший сервис" где прокладку КХХ менял пожалуйста. собираюсь винга брать и тоже хочу предостеречься!
 
 
Ответить
подскажи что за "хороший сервис" где прокладку КХХ менял пожалуйста. собираюсь винга брать и тоже хочу предостеречься!
 
 
Ответить
подскажи что за "хороший сервис" где прокладку КХХ менял пожалуйста. собираюсь винга брать и тоже хочу предостеречься!
 
 
Ответить
посдкжите сервис где прокладку КХХ меняют?
 
 
Ответить
juce7
чё за КХХ???
 
 
Ответить
Юрий1
автор
мне нравится сервис на ширямова Техно-тест. ребята молодцы. делают качественно. КХХ это клапан холостого хода. у ниссанов проблемма то тчо протекает прокладка и капец тогда ему. лучше менять эту прокладку раз в 50 000 и жить спокойно

прокладка 200 руб. а замена 400
 
 
Ответить
кто может подсказать где находиться прокладка кхх если можно покажите картинкой
 
 
Ответить
вот купил винг буквально неделю назад хочусразу поменять прокладку кхх а где она стоит не знаю подскажите
 
 
Ответить
То Рошалец, Wingroad.ru там про КХХ есть все, не ленись посмотри.
 
 
Ответить
Насколько я знаю - проблема с кхх ТОЛЬКО на 1,5 литровых двигателях и только до 2002 г.в. В моделях с 1,8 она, по моему, уже исправлена
 
 
Ответить
Для Serg_irk но всё таки посмотреть можно я свой смотрел там нагара дофига, так что лишним не будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром