Всем привет!
Вот решил написать отзыв о своем авто, уже прошло, 9 месяцев как я им владею и думаю уже есть, о чем рассказать. Это моя первая личная машина, до этого иногда ездил на Батином МАРКЕ 2,5л,90кузов-просто песня, а не машина, поэтому сравнивать МАРК 2 и Карину здесь не буду.
Начну с того, как я выбрал именно Карину.
Ну как многие молодые люди ведущие активный и здоровый образ всегда хотел быструю машину, не турбо конечно но чтобы можно было быстро поездить по трассе и по городу, ну так вот сначала хотел купить Левина(Труэна) года 97,98 на автомате, и желательно черный или синий, ходил по нашему рынку искал – не было, искал по объявлениям и там мимо кассы, искал долго около 2х месяцев - но безрезультатно. И тогда я решил обратить своё внимание на Эксивов, ЕДх, но все экземпляры были вшатанные и неподходили сразу! И вот проходя на 25раз по рынку наткнулся на Тойоту Карину белая 96г.в. 1.8.7A-FE Lb, сигналка с а/з, тонировка, салон ухоженный, родное музье и колпаки. Кузов был в поряде! По ходовке продавец сказал что нужно менять только привод правый и все (о всем этом ниже). Ну вообщем ценник у нее был 195(но благодаря другу который был со мной удалось раскачать продавца до 180) и вот я приобрел Карину (хотя душа все равно хотела Левина но…)
Начало эксплуатации.
Сразу поменял привод, масло в движке – решил залить Нести 5w-40 Standart(движка жрала масло просто ведрами, а как только поменял на ZIC все стало в норме, почему никто незнает!!!, но потом и ZIC стал уходить литрами…) ,масло в коробке. Поначалу ездил аккуратно привыкал к машине больше 110 не давил, расход при такой скорости по трассе составлял около 7 литров, ну а вообщем на 10литрах я проезжал 150-160км(70%трасса, 30%город).
Расходы на машину.
В месяц на бензин у меня уходило от 4500руб до 6000руб, поменял привод правый(1200руб), поменял задние стойки т.к. старые умерли полностью через 3 месяца(1550руб.х 2шт), Когда мне надоело доливать масло я решил поменять колпачки, кольца, прокладку, вкладыши, за все вместе с работой я отдал 8000(делал у знакомых на сто), поменял по кругу колодки(перед 400, зад 350), недавно поменял по кругу“яйца”(350руб. х 4шт.), и сайлентблоки вертикальных рычагов(430руб. х 2шт.). И самое большая неприятность случилась 29 августа, выезжая с ТГ Левобережный мне всю заднюю левую бочину вырвала “Таблетка”, очень жестко…. Но из этого минуса образовался хороший плюс = ремонт мне обошелся в 7тыс, а экспертиза мне насчитала 22000руб. Правда ждал я их 3 месяца от Одной ОЧЕНЬ “ХОРОШЕЙ” КОМПАНИИ “РУ…Й М.Р”.
Сейчас стал ездить немного быстрее обычно по трассе еду 140-150, расход примерно 8,5-9 литров на “сотку” Пробовал ложить стрелку, в принципе ложилась спокойно(не GT, но все же)
Доработки.
Купил MP3 JVC (2500руб), очень долго искал литьё на 14, но небыло такого, чтоб мне понравилось, да и в магазинах выбора небыло(3-4 литья максимум). И вот в я нашел то что хотел, в одном из магазинов появилось новое отличное литьё. Я его сразу купил за 9000+3000 комплект Бриджей липучек МЗ-02 (б/у)+460 работа по скрещиванию резины и литья. В будущем хочу поставить биксенон и затонировать лобовик, поставить нормальные колонки и хороший усилок с буфером. Больше на мою машину ставить нечего!
Общее впечатление от машины.
Машиной я доволен, динамика вполне достаточна для поездок по трассе и по городу, для наших дорог ходовка слабовата конечно, но зато все ремонтируется без проблем. Отдельное спасибо всем кто создавал сайт
drom.ru.(drom.ru) , всем его посетителям, которые пишут здесь свои отзывы и помогают людям в выборе автомобиля, всем удачи на дорогах!!!
P.S. Извиняюсь за фотки делал мобилой...