Приветствую всех любителей праворуких машин! Давно пальцы чесались накарябать отзыв о своей старушке, но мысля одна останавливала что наездил мало еще. И наконец срок владения перевалил за пол года и думаю можно...
До королки была двойка (ТАЗ 2102) взятая мною за 14 несчастных рублей, причем с почти новым шестёрощным двигателем не прошедшим на тот момент и 20 тысяч. Чего она только подо мной не натерпелась за полтора года юзания... Настоящий дрифтмобиль... И вот выгнав молодецкую дурь было решено от нее избавляться и брать что то не ломающееся-японское. Излазив несколько сайтов вдоль и поперек, более или менее определился с тем из чего в конечном итоге придется выбирать, это были Levin, corona, corolla, camry, в среднем до 140 т.р. большими деньгами на тот момент я не располагал.
Вдруг в голову приходит что давнишний друг и сосед продает королку в сотом кузове в очень даже не плохом состоянии за более чем разумные деньги. Решено было брать. Радости не было предела, да поймут меня пересевшие с русских рэдванов, все для людей! Элекросиденья, автосвет, чистейший почти как новый салон, велюровая обшивка дверей и сидений-это малая доля того что растягивало улыбку на довольной покупкой физиономии... согласитесь как приятно когда ничего ни где не брякает и не дребезжит после русского подобия автомобиля... Кстати купил я её в сентябре 07 года. Капот открывал раз в тыщу километров чтоб долить 0,5 масла в мотор (бежал сальник на коленвалу со стороны лобовой) Примерно до декабря особых морозов не было и как следствие не было проблем с машиной, а началось все с того что как то ближе к новому гоу столбик термометра опустился ниже 30, я был на работе в день и машина соответственно на рабочей стоянке одуваемая всеми хиузами замерзла, вернее подмёр удушенный сабвуфером аккумулятор, отогрели и завели ее только поздно вечером, в сервисе в котором раньше работал. Морозы простояли недели две от -45 до -35 а машина не стояла ни дня! В день наезжалось в среднем 60-70 километров по городу не смотря на то что машину всю зиму ставил во дворе(гаража у меня нет), за эти две недели были благополучно убиты оба пыльника приводов. Думаю их менять до весны не буду, правая граната все равно подхрустывала, хуже быть не могло уже. больше ни каких приключений в зимний период не было. наступила весна забрякала подвеска, сначала думал поехать на диагностику, отговорили, решил тупо поехать и купить все что можно на передок кроме стоек(не бежали и не бегут до сих пор) вобщем куплено: 4 сайлентблока, 2 шаровые и 2 наконечника, и две наружних гранаты, на все про все 4800, сё оригинал кроме гранат, заменено всё в тот же вечер напару с бывшим хозяином моей королки у него в гараже. Теперь машинка бегает дальше как ни в чем не бывало продолжая радовать хозяина, тобишь меня!!!
Благодарю всех за внимание, строго не судите