Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1995

Тойота Королла 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
5374
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.9
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 4100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2л - лето(город), 10л - зима(город) л/100км
Руль: Правый
Название: LX limited
Цвет кузова: т.-синий
Цвет салона: серый
Здравствуйте всем!
Хочу оставить и свой след на этом сайте и рассказать историю о моем автомобиле. Заранее извиняюсь за возможное занудство истории и мою техническую неподготовленность в тех устройстве автомобилей. В этом плане – я сугубо «наездник». Непосредственно сам отзыв я напишу ниже. Сначала хотел бы рассказать историю приобретения его (авто) и как он мне достался.
Начну с того, что позиционирование автомобиля Королла – как  класс “семейный седан”, в моём случае, самое что ни на есть точное определение. Я имею в виду, что авто перешел ко мне по наследству от родителей. До этого у нас была, любимая всеми нами, ВАЗ-21011 82г. выпуска. Классика отечественного автопрома. После всех передряг начала 90-х, положение наше стало более-менее стабилизироваться и мы, а точнее мои родители, задумались о смене авто. Да и ездить на советском авто, проживая в дальневосточной столице, как-то неразумно ей богу.

Приобретен был автомобиль в 98г за 5000$ на авторынке в Хабаровске. Тогда конечно это была сказка - трехлетняя беспробежная машина практически в идеальном состоянии. 100сильный 1,3л двигатель. Салон правда деревянный, стекла на «веслах» и вообще из всей электроники только кондиционер стоит и электрорегуляторы боковых зеркал. Даже тахометра нет. Но это я сейчас так рассуждаю, а тогда – это была песня. Тем более после ваза ))) Пробег по одометру составлял 24тыс.км. Насколько честны были японцы тогда (10лет назад!!!) и не скрутили ли они пробег – трудно конечно сказать. Но в принципе, состояние автомобиля было отличное.
Хотелось бы сказать еще, что по тем временам это были приличные деньги. Тем более наша семья никогда не отличалась большим достатком (отец – электрик, мать - учитель). И деньги копились долго и упорно. Так вот, на момент покупки у нас было 4тыс в долларах (на эту сумму мы изначально рассчитывали) и тысяча долларов была неразменянная в рублях - на крайний случай. Когда машину осмотрели всю “от” и ”до” решили брать. Напомню, что ценник был 5к$. А дело было во второй половине дня 17 августа 1998г.
…чтобы не тратить время на размен денег в банке, заняли у знакомых 1000$ с тем уговором, что завтра же поедем в банк, разменяем и вернем деньги. Так и сделали. Машина была куплена……….
А 18 августа включаем телевизор – и дружно садимся на пятую точку. Такого подвоха мы, говоря мягко, не ожидали. Напомню, что 18 августа 98г произошел обвал рубля. Сначала он с 6 руб за доллар подскочил до 12, а потом и дальше с каждым днем прибавляя и так до 20. Соответственно и наши шесть с небольшим тысяч долга превращались сначала в 500$ и далее вниз все меньше и меньше.
В общем, долг этот мы отдавали полтора года, вместо рассчитываемого дня. Сразу на ум приходит строчка из песни И. Панфилова: «Вот так бывает…»

Ну это предыстория. Теперь «ближе к телу». В 2005г я закончил ВУЗ и родители решили сделать широкий жест и отдать машинку мне. Этому я был несказанно рад ))) Правда отдали мне ее только в начале лета 2006г, после приобретения ими короллы 2001г. С тех пор, вот уже почти 2 года, я являюсь полноценным королловодом.
Перво-наперво, я подробно переговорил с отцом на предмет того, что было сделано в машине и, соответственно, что предстоит сделать уже мне. Отец, как выяснилось, за все время эксплуатации менял ремень ГРМ, один раз свечи и стойки 2 раза, причем поштучно :-). Т.е. сначала была меняна передняя правая. Позже – левая задняя. Расходники, типа масел-фильтров и прочего, я в расчет не беру – стабильная замена каждые весна-осень (получается около 5тыс км). И в общем то ВСЕ!!! Это за 8 лет по России и учитывая, что все это расходники! Предупредил поменять в ближайшее время тормозные шланги и, по его словам, все остальное в норме и замены не требует. Ха-ха три раза. Но эти «ха-ха» всплыли позже. А поначалу я так и ездил около месяца.
Затем у нас наметилась поездка на моря и я решил таки заехать к специалистам. Все-таки дорога дальняя – мало ли что…

…Поехал в сервис к знакомому и сделал полную диагностику. Как выяснилось, двигатель если не идеальном, то, по крайней мере, в очень хорошем состоянии. Механики сказали, что состояние почти идеальное для 11-летнего на тот момент двигателя, 8 из  которых он отходил в России. Батя мой, по природе своей, далеко не гонщик. Всегда предпочитает спокойный стиль езды. Плавный разгон – плавное торможение, все - на низких оборотах. Коробка у нас ручная, поэтому он обычно врубает 4-ую и колесит себе потихоньку.  Главное правило, как он меня учил – правило трех «Д»: Дай Дорогу Дураку. В общем, двигатель нагрузки то толком и не видел за эти годы. И это меня радовало. Единственное сказали ,что посвистывает генератор немного (я потом слушал и честно говоря ничего не услышал). В будущем надо или смотреть щетки или не париться, а поменять его. И увидели подтеки масла на коренном сальнике. Сказали следить за уровнем масла, если будет держать – можно и повременить с заменой. Проверил в поездке на море в Андреевку – 1800км туда-обратно. Масло держит, поэтому пока не менял. С генератором тоже ничего не делал – проблем пока нет.

Но блин ходовкааа…………
Начну с того, что меня не смогли даже на подъемник водрузить. Лапы подъемника не получилось завести под машину – настолько она оказалась просевшей. Механики даже растерялись поначалу. Пришлось поднимать ее на домкратах и заводить лапы подъемника.  :-).
Батя говорил, что стойки нормальные, «не текут». Мужики долго ржали, когда я им это сказал. Они говорят: «Естественно не текут, уже давно все вытекло. И ездишь ты на одних пружинах, причем давно, судя по просадке». Плюс ко всему, потрескались тормозные шланги и грыжа на переднем правом. Блин, ну думаю ладно я – чайник еще, но батя то. Как можно грыжу не почувствовать, там резину съело так, что корт уже торчал...
В общем, пришлось менять стойки, пружины и покупать комплект резины. Стойки и пружины я поставил от дизельной короллы-универсал. Они пожестче вроде как. Ставил все контрактное, потому как деньгами особо не располагал. После всех манипуляций, машина поднялась на несколько сантиметров как минимум. Что называется – почувствуйте разницу. Отдал за ходовку что-то около 7тыс.(это навскидку, точно не помню) + резина 1800х2 пары. Итого десяточка ушла.
Когда сел за руль – я понял, как ДОЛЖНА ехать машина. Ощущения были, что сижу за рулем другого автомобиля. Не раскачивается на ямках и ухабах, руль не бьет, не цепляю днищем каждую, хоть сколько-нибудь значительную,  неровность…. :-) вам смешно наверное это читать, но поймите меня правильно. После месяца езды на убитой в усмерть ходовке да еще и с грыжей, ощущения были очень положительные. Да что там, небо и земля. Я же не знал тогда, что прежде - это не была норма. Теперь знаю.

Вторым делом, поехал опять таки к знакомым, которые занимаются автозвуком и сигналками. В машине стоял штатный кассетник + радио и штатные картонные колонки – 2штука. Папа у меня не меломан, слушал себе радио - и это его вполне устраивало. Меня – нет. Я люблю музыку и качественный звук. Сигналка тоже стояла, только была она еще с 99г (на дворе был 2006 напомню) и ее однозначно надо было менять.
Так вот, встал вопрос расстановки приоритетов. Или менять сигналку или делать звук, так как денег у меня было на что-то одно. Я решил сначала сделать звук, рассудив, что сигналка есть хоть какая-то, а звука нет никакого. Погорячился, как позже выяснилось. Знаете же, бывает, тюкнет в голову – хочу и все тут. Ну, хозяин-барин.
Поставил 2 колонки Пролоджи за 3,500р и голову JVC mp3-шник за 2500р. Всякие понторезки типа саба, усилка и прочего – мне было не по карману, хотя по началу очень даже хотелось. Но как показала практика, оно мне и не надо. Колонки выдают вполне приличный звук, а громкость выше 20пунктов (из 35 максимальных) у меня никогда и не поднимается. Продали они мне все по московским ценам как «своему» и за работу ничего не взяли, за что им большое спасибо. Как ставили – тоже песня. Салон же деревянный у меня и двери на «веслах» - узкие. Колонки попросту не влазили на штатные места. Пришлось делать подиум из 3-х слоев фанеры. Один за обшивку, два – снаружи. Но получилось очень аккуратно и на удивление хорошо вписалось в салон. Я был довольный, как черт!
Но недолго …
Прошло пару месяцев. Я приехал в гости к своей девушке (теперь уже жене) и машину поставил во дворе. Она мне говорит еще, поставь на стоянку машину (она там в минуте ходьбы), а я почему то не послушал. И зря. Засиделся у нее немного, ну и в общем выглядываю – машины нет. Я сначала отказывался верить. Выглянул в одно окно, потом другое. Потом выбежал на общий балкон на площадке – да хоть усмотрись тут, машина ушла.
Первые мысли: ну ё$@ны ты ж в рот, хотел же ставить сигналку. Кой черт дернул меня с этим звуком…. И на стоянку не стал ставить, дебил мля… В общем, парни, прислушивайтесь к женской интуиции :-) Проблема в том еще, что сам я с базы КАФ, а угнали с Южного. Никого не знаю. Куда идти, кого трезвонить – без понятия. Я сначала опера своего знакомого разбудил (время было 5-ый час утра), он говорит звони пока 02 – оформляйся. Там видно будет.
Ну а потом начался геморрой -  милиция, протоколы, заявления, экспертиза и т.д…. Просидел у них там до 8 утра почти. Кто через это прошел – меня поймет. Кто не знает – искренне вам желаю и не знать никогда. Самое тяжелое было сообщить родителям. Их с этой машиной связывало гораздо больше, чем меня. Зная, как она им досталась, сколько нервов было ими потрачено – это было очень непросто. Понимал, конечно, что от такого никто не застрахован, но все-равно, чувствовал я себя паршиво. Ведь этого можно было избежать, сам виноват. Нефиг было бросать машину на ночь в не своем дворе, да еще и на чужом районе.
…По горячим следам машину не нашли (кто б сомневался), и подключив все того же знакомого опера и еще одного хорошего друга, вышли мы через пару дней на человекоф (ублюдки) в этих кругах вращающихся. Запросили они 1800$. По тогдашнему курсу это почти 50тыс.руб. было. Для машины 95г и вообще короллы – это много. Очень много. Но уступать они не хотели, а меня подкупало то, что я только вот машинку довел до ума. Вложил денег. Плюнуть и сказать им, мол, хрен вы что от меня получите, подавитесь – я не решился. Хотя родители с «горяча» предлагали так и сделать, и потуги к тому были. Но я горячиться не стал. Потому что знал состояние автомобиля, да и не мог я вот так расстаться с ним. Занял опять же у родителей 50тыс. с договором, что буду возвращать по10тыс ежемесячно и выкупил мою короллу.
Как возвращали машинку – это отдельная история. Деньги естественно вперед, договаривались на 8вечера. Забрал по итогу – около 12ночи. Сколько мыслей было  передумано, сколько сигарет было выкурено. Но слава богу…. Забирал ее на стоянке около проходной РЭБ флота (на пионерке это). Беглый осмотр – и домой. Машину на стоянку – я спать. Состояние – близкое к сумасшествию от неправдивости происходящего.
Вернули машинку, надо сказать, в гораздо лучшем виде, чем я ожидал ее увидеть. Честно. Кроме раскуроченных замков водительской двери и зажигания, в принципе ничего и не тронули. Даже магнитолу не дернули. На заднем сидении издевательски был брошен блок сигнализации со всеми кишками. А на руль они, цуки, воткнули мою кочергу «руль-педаль» (видимо против угона она -  как слону дробина, поэтому с тех пор она валяется у меня в ногах задних пассажиров на всякий случай. :-) Вдруг отбиваться от кого придется).
Позже обнаружил, что пропали кое-какие муз.диски, привезенные еще из Уссурийска и Владика (меломаны ёптить), и сперли домкрат с баллонником из багажника. Еще пропал бланк ОСАГО (лежал в бардачке). Ну и характерная вмятина на левом крыле в районе аккомы. Предполагаю, что монтировкой поддели капот – скинули клемму, а потом быстренько подцепили и уволокли. Хотя кто их знает. Суки.
Сюрприз ожидал меня утром следующего дня. Хорошо, что всплыло это дело на стоянке, а не где-нибудь накануне по дороге домой. Начинаю выезжать со стоянки – клинит руль. Не могу понять сначала, что это еще за новости. Потом дошло. Ключа то в замке зажигания нет! А вставить его не получается, потому что там все раскурочено. Я вставляю отвертку и пытаюсь провернуть хоть как то. Вроде получилось, но только начинаю выворачивать руль – та же песня. Я тогда подумал, фигассе если бы мне такая байда на скорости вылезла, убиться ж можно было за нефиг делать. Пришлось, по итогу, правой рукой держать отвертку, а левой - рулить и переключать скорости. Таким макаром  я добрался с северного до 3-его ГОМа в южном. То был, наверное, единственный раз в жизни, когда я пожалел, что у меня не автомат.
…Следователь, к моему удивлению, напротив, нисколько не удивилась. Хотя чему уж тут удивляться, «дело то житейское». Спросила только, сам я нашел или мне позвонили. И поинтересовалась, сколько отдал. Услышав сумму, заметила, что дорого. Ну спасибо, просветила! Конечно дорого, сам знаю. Знаток тоже мне.

Потом поехали с батей в Дончанку (он ставил сигу там), чтобы спецы глянули на предмет хоть какого-то временного восстановления сигнализации. Вердикт: трудоемко, дорого и неразумно. Это я и сам понимал, в общем то. Короче, поменяли сердечник замка зажигания (700р по-моему, точно не помню) и машина встала на всю зиму на прикол в гараж. Ждать весны, когда я рассчитаюсь с родителями и появятся деньги на сигнализацию.
А весной, у тех же парней, что делали мне звук, поставил сигнализацию. От всяких шерханов и подобных им шерифов они меня сразу отговорили. Предложили Пандору д’Люкс или Старлайн Б9. Установил первую, так как она была в наличии у них. Отдал 7тыс. руб за саму сигналку (опять таки по московским ценам) и за работу им сам дал 1000. Дополнительно поставил еще метку – дополнительный барьер от угона (если найдут и вырвут блок сигнализации – завести все-равно не смогут).
Вместе с сигналкой поставил еще доводчики на все двери (читай центральный замок).
Что еще… Аккумулятор этой осенью сдох. Причем резко и сразу. Машина стоит под окнами на работе. Сигналку настроили очень чувствительно, поэтому при малейшей вибрации – она начинает орать. А работаю я в центре, движение там очень плотное. Поэтому срабатывала она регулярно с интенсивностью в минут 20 :-)  Думаю она аккому и сгубила.  Позже я обнаружил, что с брелка можно установить режим «Без звука». Теперь я так и делаю. Ну а тогда, выхожу с работы – пытаюсь завестись – ноль. Зажигание не то что не схватывает, попросту даже не проворачивает. Прикурили меня – и я прямиком в магаз. С тех пор проблем нет.
И приключения на этом, я очень надеюсь, закончились. Жизнь прекрасна, в общем!

Ну и теперь непосредственно об эксплуатации. За это время машина показала себя только с хорошей стороны. Пробег нынче составляет почти 160тыс км. По ремонту – я уже писал, что было сделано. Считаю это мизером для 13летней машины.
И вообще, для своего класса и в своем ценовом диапазоне, личное мнение, по надежности с короллой может тягаться разве что спринтеры да «бочка». Показательно, что много такси в нашем городе – именно эти марки авто. И на одометрах у них по 300-400тыс. А то и больше. Это о чем то, да говорит.
Расход у меня составляет, по неоднократным замерам: летом – 7,0-7,2л/100км; зимой – около 10л/100км. Это город. По трассе – честно говоря не ездил толком. Один раз только ездили в Андреевку на море – как раз перед угоном. Но расход я не мерил. На тот момент  машиной я владел чуть больше месяца и этот аспект меня мало интересовал.
Расписывать про то, какая она удобная и вместительная, какой у нее комфортный салон, а как у нее ревет двигатель и как она управляется, и прочее и прочее – я не буду, это просто смешно. Королла – это королла. Семейный седан среднего класса. Коротко и емко. Стоит только добавить, что машина очень надежная, очень неприхотливая, экономичная как по расходу топлива, так и по запчастям. Сказать что-то плохое про эту машину просто язык не поворачивается. Никогда не подводила. После того как ее угнали, я вообще с ней породнился.
НО: к машине быстро привыкаешь, и вскоре она начинает надоедать. Машина начинает наскучивать. Другими словами, из нее быстро вырастаешь. Это конечно субъективно.
Этот автомобиль можно назвать золотой серединой автопрома: по габаритам – не маленькая, но и не большая; по двигателю – не малолитражка конечно, но и погонять на ней не получится; по клиренсу – не высокая в принципе, но и не спортивка, вполне комфортно позволяет пересекать мелкое  бездорожье и другие неровности; салон – не микроавтобус, но и не купе какое-нибудь, - довольно уютный и вместительный; дизайн – ну что дизайн, сами все понимаете…. И список этот можно продолжать довольно долго. Этот автомобиль – если хотите – компромисс между комфортностью, надежностью, дизайном и экономичностью. Если вы ищете именно этот компромисс – значит это ваш автомобиль.
Лично я понял для себя, что мне нужно что-то другое и машину нужно менять. Потому что этот самый компромисс, как ни странно, больше всего и раздражает. Не хочется быть как все. Хочется индивидуальности. Когда я смотрю на свою короллу, которую, не кривя душой скажу, ОЧЕНЬ люблю, то всегда хочется чего-то БОЛЕЕ…. Более комфортного, более красивого, более мощного. И так всегда с ней. Жаловаться то вроде не на что, но копится общее неудовлетворение. Наверное, надо учесть ее возраст. Все-таки 13лет моей старушке. Такие понятия как дизайн и комфорт у наших японоглазых друзей меняются слишком шустро. И нет ничего в этом удивительного. 13-летний экземпляр среднего класса и самой простой комплектации – что тут добавишь.


Тут у меня был месячный перерыв до весны, так как знал, что поеду в сервис на ремонт как минимум задней подвески (с моря еще ездил на просевших пружинах, после того, как трое суток машина простояла полностью груженая мокрыми шмотками + 4чел в ней кучковалось на сон).
Поставил новые родные пружины и новые стойки

В общем, принято решение продавать автомобиль. Долгое время грезил Целикой. Да и сейчас о ней мечтаю, ух эта глазастая бестия... Но это спорткупе. А у нас сынишке уже 5 месяцев, и тут невольно задумываешься о классе автомобиля.
Выше я писал о компромисности моей Короллы. Мне кажется, что это применительно к 95% автомобилей, выпускаемых под лэйблом ТОЙОТА. Уж слишком они европенизированы, посредственны, слишком мало в них индивидуальности, нет изюминки. Нет этакой резвости, юношеского задора, агрессивности, характера, если хотите. И количество их в городе просто угнетает.
Это конечно субъективно. Но судя по дизайну новых автомобилей тойота, сдается мне, что маркетинговая политика компании сейчас – представительность. Это хорошо конечно, но где же индивидуальность? Все модели, за редким исключением, одинаково безликие, большеглазые и искусственно (читай визуально) увеличенные по габаритам. Повторюсь, это мое мнение. Вы посмотрите, как выросли те же Короллы, Прелюды (Корона), Аллион (Карина)… А давайте вспомним поколение 90-х. Вот где дизайн был действительно изюминкой тойоты. Тот же Марк-самурай, Целика, Виста 92г, Камри в 40 кузове, Корона-бочка, Чайзер, супра наконец. И что с ними стало? Эхххх.
Да и качество машин нынче не то. Японцы, конечно, тоже не дураки. Зачем им делать ресурс машине на пару десятков лет, если сами они (японцы) откатывают максимум 3 года и авто уходит за кордон. Ресурс теперь существенно меньше, я так думаю, отсюда меньше себестоимость, а значит увеличится объем продаж. И это правильная политика конечно, с точки зрения экономики. И все будут довольны. Японцы.
Но мы, как потребители секонд-хэнда, не получим больше вечных и неубиваемых машин, каковыми были модели 90-х. Если даже вернуться к моей королле – уверен, что прослужит она еще столько же лет при должном уходе. Так ли надежны новые японцы? Честно говоря, не уверен. Скажу больше – уверен в обратном. Время покажет конечно, может я и не прав. Хотелось бы надеться, что я ошибаюсь.
Но стоит отдать должное японцам, даже при этом снижении качества (предположительном), оно все-равно очень высокое. Наверное, японцы нас просто разбаловали. Мы привыкли годами ездить на машине, при этом ничего не делая, кроме как текущие ТО. Мы же русские, хотим и рыбку съесть и кастрюлю не помыть. А такое редко прокатывает. Так что жаловаться будет просто неприлично.
Ладно, увлекся я немного, и разговор пошел совсем в другую степь….. :-)
Как говориться: «…но это уже совсем другая история…»

PS: Получился несколько странный отзыв. Скорей даже не отзыв, а сочинение на свободную тему.
Не судите строго, если получилось слишком длинно и занудно. Спасибо всем, кто потратил время и дочитал до конца.

С уважением, Сергей.

PPS: а целику я все-равно куплю. Даже если это не будет наш следующий семейный авто, в будущем – обязательно куплю!!! Себе любимому!



Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

******???******
Фото в студию
 
 
Ответить
OMTS
Хабаровск
Отзыв отличный! Сам ездил в свое время 5 лет на Карине 1991 года, думал лучший авто. Сейчас уже 5 лет как пересел на Хонда (в данный момент Торнео Сир-т) чего и тебе советую: и индивидуальность, и семейный авто, и хорошая динамика при нетурбовом двигателе (не пожалеешь гарантирую).
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
******???****** (77.35.163.---), 2 ч. назад

Фото в студию

Зачем фото? короллу не видел. Понимаю, фото требовать, если там Скала ГТР, а так...
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2007
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2749
Че скалу ГТР не видел ? зачем фото требовать, зайди в каталог да посмотри.
Минус 20% на сайте iHerb.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Автору 5.
Особенно согласен с тем,что новые Японцы одноразовые.
+1 ОМТS.Про Хонду все верно подмечено.
От себя.Люблю правый руль,люблю Хонду.Сейчас и потом.Буду покупать японцев 90-х,за недорого,за дорого доводить до ума и ставить в гараж.
Ездить буду по очереди.Продавать нетороплюсь.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 67
4e-fe 88 л.с.сам на таком 1,5 года отъездил
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Ну и выродки, свою машину выкупать. А милиции до этих выкупов никакого дела.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 50
Ой, извинюсь. Увидел, что не дописал по весеннему ремонту. Видимо страница не сохранилась.
Так вот, этой весной поменял задние новые японские пружины и стойки Монро. И так же пришло время для двигателя: ГРМ, ролики, сальники. Плюс ко всему поменял пыльники на приводах и лобовой сальник. Итого: около 13тыс оставил в сервисе.
Impreza WRX NA мкпп
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 50
To OMTS: вчера на рынке буквально был, стоял черный красавец торнео Сир-Т. Любовался. Вопрос у меня, а салон не тесноватый в нем?
Impreza WRX NA мкпп
 
 
Ответить
Отличный отзыв!! Все верно - особенно последний абзац с размышлениями о нынешней тойоте. Потеряли они свою Харизму. Да и еще большой вопрос была ли она у них когда нибудь...Тойота - массовый автомобиль, привлекающий дешевизной комплектующих и обслуживания. Но дизайн нынешний...вы посмотрите..Очень часто встречаешь в отзывах - О!! Так она ведь на новую Камри похожа!!! и тут занавес! Машины без души - просто для того чтобы перемещать себя из пункта А в Б. Или стартовые машины - так сказать чтобы начать с чего то - для этого конечно же тойота.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4Е-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром