Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
3370
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 20 пятёрок!
Toyota Funcargo 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NCP20
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:~ 7л/100км - город ~ 6л/100км - трасса л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:4
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:2
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки
Кузов:ветровики, метла, спойлер
Ходовая часть:abs
Двигатель:2nz-fe VVT-I
Приветствую всех посетителей данного раздела сайта!
Вот так не заметно и пролетели почти 2 месяца с момента получения мной моей Фанюшки.
Сопсно уже наверное я и созрел для небольшого отзыва о данной машине.
Для начала немного истории, сопсно как пришел к решению о смене машины, как выбирал, как покупал.
Итак, в августе 2006 года я приобрел с рук у своего знакомого замечательную машинку (как мне тогда казалось после 5ти летнего отсутсвия машины) Toyota Corolla 1993г.в.
Поначалу меня все устраивало, но поездив немного я вяснил один пренеприятнейший для себя факт... она жрет масло... и не просто там подъедает, а ЖРЕТ его без зазрения совести...
Ладно там как бы остальные расходники, фильтра там, стойки и пр... но масло ... как оно меня достало...в опчем прикинув что к чему я решил что хватит мне кажный день смотреть под капот моему белому коню, пусь в него кто другой смотрит.
Стал я думать гадать чо такого мне купить, и шо бы по деньгам и шо бы по душе...
Стал читать отзывы, смотреть что к чему. Сперва выбирал из Honda Capa / Mazda Demio / Nissa Cube.
Но потом как то увидел такую страаашшненькую, горбаатенькую машинку... ба думаю ... какая каракатица ... дай ко почитаю. Ну в опчем и дочитался .. Решение о том что не буду покупать с барахолки пришло сразу ... т.к. есть знакомые торгаши, и они меня тут же от этого места (по дружески) послали подальше.
В опчем выбрал я одну фирму которая привозит аукционные авто. Съездил, поопчался, прикинули чо почем, обменялись паролями явками, и разбежались.
Все остальное общение шло по аське (в основном) мне подкидывали варианты, я смотрел, что то откидывал сразу что то прикидывал... в опчем случился день когда была выбрана машина и сделана ставка. Ставка сыграла, о чем меня радосно оповестил манагер фирмы поставщика.
ТТХ выбранного аппарата:
- 2000 г.в.
- передний привод / автомат
- комплектация X (тонированые задние стеркла + спойлер + литье)
- цвет серебряный металик
- магнитола штатная (простая)
- пробег 43000км.
Через 2 дня я продал свою Coroll-ку перекупам (продавать ендюзеру не позволила совесть... не мог я нагло врать о том что у нее все в порядке, пусть перекуп врет) и повез первый взнос (примерно 50%).
Далее пошли долгие 1,5 месяца ожидания....
За пару недель до получения я внес еще ~ 40% стоимости.
И вот настал долгожданный день когда меня попросили приехать и забрать уже таки мой аппарат.
Ну и понеслась :)
Приехали, посмотрели, сравнили с аукционником. Кхм.. некоторых царапин - не нашел .. :)
Единственное что меня огорчило, это то что указанная "AU3" на левом пороге сзади, несколько больше того что я себе представлял... ну да ладно... косяк есть косяк и он был обозначен, то что я там себе надумал никого не ..волнует :)
Оформили справку счет и остальные бумажки, и я покотил в Академ, в страховую. Тама оформил страховочку, купил знак аварийной остановки (огнетушитель и аптечку купил сразу по поути, знак у меня был, но как оказалось старый и не по ГОСТу). Через 4ре дня поехал оформлять номера, но это отдельная история :)
Далее Техосмотр. Т.к. живу я в славном граде Бердске (близ Новосибирска, настолько близ, что казалось бы быть ему одним из районов...) поехал на БЭМЗовскую площадку. и там с удивлением отметил что машина у меня НЕИСПРАВНА :) по двум параметрам:
1. нет брызговиков
2. нет третьего стопсигнала.
Кхм.. на все уверения о том что комплектация машины не предусматривает данных девайсов... техосмотрщики показывали пальцем на дверь типа "Вон отседа, устранять неисправности"
Ну и фик с вами, подумал я и поехал в Алтайский край.:)
"Неисправности" были исправлены по приезду. Брызговики - 1300 р за комплект, третий стоп 180 р, прислюнявил, прошел ТО и отодрал :)
Путешествие:
Вот тут то и прочуйствовал я шо таке Фанкарго и с чем его едят.
После 3000 км выводы следующие.
Машинка интересная :)
Кстати, когда я приехал на ней со стоянки поставщика на работу, в нее залезло половина офиса и охая и ахая расхваливали мою ласточку. Единогласно было решено что насколько она странная и неказистая снаружи (по мне и снаружи красавица:) настолько удобная и интересная внутри.
Порадовала движка. Даром что 1,3 литра, но очень шустрая и приемистая.
Порадовала коробочка. В местах где дорога была узкая и надо было обогнать какой нить длинномер ускорялась дай Бог каждому (ну при выключеном OD конечно).
Ходовка жестковата, резина на 65 низковата. На зиму буду ставить 75 пусь повыше слегонца будет.
Но нигде по всему моему пути, на скорости 120 км/ч я ничего не зацепил, даже на больших кочках когда на первой машина идет в раскачку, а на вторую по идее должна одеться брюхом - я не сел.
И царапнулся только в Камне на Оби, на лежачем полицейском, и то только от своей тупости. т.к. прямо за ним была яма ... какого я туда полез - не понятно.
По поводу управляемости, на скоростях до 120 - совершенно нормально. На некоторых (особо хороших) участках дороги незаметно для себя разгонялся до 140. Пинала жена и я сбрасывал :)
При боковом ветре (порядка 15м/с) на обратной дороге, комфортно ехали на скорости до 110 км/ч.
дальше начинает машинку то сносить ... все таки обтекаемость у нее не очень :)
Не порадовал салон :(
Да сдеть удобно, высоко, обшивка и пластик вполне притичные на вид, не дешевка.
Но вот на хреновых участках дороги (особенно на участке Кирза-Крутиха есть там такой отрезок в 30 км) пластик просто задолбал... при том что я плелся там 15 км/ч все трещало просто нещадно.
Дребезжат приоткрытые (на 10-15 см) окна, причем все. После этого жуткого участка дороги начало что то стучать справа. Сначало я подумал что у меня отвязалась дверь(подобный стук я слышал когда у меня давно давно был Москвич, и у него двери болталися)... остановился покачал двери - ничего...
Поехал... опять долбит... на череде мелких кочечек когда на них попадает правым задним, звук такой глухой ду-ду-ду-ду-ду... фак перефак... чо такое ... кароче обнюхал я все что можно было и по приезду в Н-ск сделал типа диагностику ходовки... пришел к выводу что стучит пластик... тока где - пока так и не понял.
На алтае хапнул хренового бензинчику :(
Надо менять топливный фильтр.
До поездки поменял масло + фильтр в движке.
поменял свечи, отрегулировал фары, поставил сигналку и адаптер на радио.
Кроме того что ездил в Алтайский край, езжу на дачу, вожу всякую ерундистику родителям. салон-трансформер ЭТО ЧТОТО :) На работе кладовщики уже меня пару раз припахивали ченить гденить получить по быстрому или отвезтить.
Ездили с друзъями на хоккей в ЛДС "Сибирь", обратно ехали в 7ром. двое видели сзади на коленках - всем было удобно :) Народ припух, и назвал Фаню "хорошая малогабаритная квартира" :)
Ну вот вроде и все.
В целом машинка хорошая. Бегает номана, семью возит, мне нравится, жене тоже.
Ребенок в восторге, бегает в ней по диагонали :)(когда стоим)
Уже все Фанкарго пересчитал в Новосибе и в Бердске и по всем городам где были :)
Итак мое резюме по данному аппарату:
Машина хороша своей вместительностью, т.е. очень хорошо подходит для семьянинов и дачников.
В ней удобно сидеть как впереди, так и сзади.
Салон-трансформер удобен для перевозки чего угодно.
Потрясающая высота потолка, после Фани, ехать ну к примеру в Волге - совсем не удобно (давит потолок).
Не прожорливая, но при этом шустрая.
Если бы не трещащий салон - были бы одни положительные слюни :) Ну да ладно, авось привыкну.
Низкая посадка (которую тут все обсуждают) на мой взгляд оказалась не такой уж и низкой... главное не лихачить и все будет тип-топ.
Не судите строго... отзыв с колес так сказать, сплошной сумбур.
Через годик напишу более подробно и уже касаемо техчасти навернео... поди за год ченить починить придется :)
Опубликован
 

Комментарии

29.08.2007uj1974
 
Иркутск

Сообщений: 174
Фунтик - минивэн, я смеялся...
Цитировать
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
   
29.08.2007
Привет, Григорий! я из Центра- о451ех. ТехОсмотр проходил в апреле, забрили только за брызговики ))) Что еще за третий стоп? недавно ввели что ли? Буду на Микраже - помигаю!
Цитировать
   
   
29.08.2007
напиши еще где заправляешься... я-на Лукойле, АИ-95. недавно начал там. До этого на АЗС на выезде в сторону Искитима (нефтетранс...). на других бенз не понравился, мягко говоря! дергает машинку от нашего топлива бердского. Мой автомеханик вообще рекомендует только 98!
Цитировать
   
   
А во сколько обошёлся, если не секрет, конечно и где заказывал? А то я то же присматриваюсь.
Цитировать
   
   
29.08.2007
автор
Новосибирск
to uj1974 - ну а кто он ? "бешеная табуретка" - так такого типа кузова нет :) Не седан же .. to 1102 Вот залечили меня что третий стопак (посредине на заднице) должон стоять типа. Есть типа как какой то там приказ с марта 2007 года... я поспорить попробовал - бесполезняк... на меня как на дурака посмотрели .. и отправили восвояси. Ну и я дергаться не стал, приклеил, подключил, прошел, отключил. Насчет бензина. Заправляюсь тока на Новосибирскнефтепродукте(что около Бердышенского ГАИ) или на Сибнефти(на Шлюзе или на выезде из Бердска в сторону Искитима). Заправляюсь 92м, на королле пытался лить 95й - тож самое... А плохого бензинчика я хапнул в Алтайском крае. Теперь после ночи заводится с "провалом", потом раскочегарится - нормуль. ну и пробега уже 46000, яп врят ли менял топливник, так что пора..
Цитировать
   
   
29.08.2007
автор
Новосибирск
to hasp да не секрет конечно. Тоько бы за рекламу не сочли.. :) фирма Автобест, в Академе есть у них офис. Обошелся он мне 229 тыр итого, сам атомобиль + доставка паровозом ну и все там платежи. На барахлке такой мона купить где то за 200, но какой он тама будет ... одному продавцу известно. А тут вроде все по чесноку, не битый, не крашеный, пробег чесный.
Цитировать
   
   
30.08.2007Serga_sib
 
Где я???

Сообщений: 7748
У нас в Кемерово иногда тоже пытаются про третий стоп сказать - вроде на самом деле недавно ввели, но я наученный одним знакомым сказал, что так как стопы высоко (выше нижней границы остекления), то это необязательно. Вопрос тут же отпал сам собой. Брызговики сзади тоже пришлось прикрутить, а надо было бы и спереди - пару недель назад проехал по свежему битуму (тут выбора не было или под КАМАЗ или на строющуюся дорогу со свежезалитым битумом) и теперь героически оттираю эту хреновину от передних дверей... А там жижа такая - битум с асфальтом и еще с чем-то вперемешку, его не соляра ни HiGear`овский оттиратель битумных пятен практически не берут
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
   
   
30.08.2007
Фаня нормально 92 кушает. Если он не паленый. Рекомендую заливать на "Новосибирскнефтепродукте". По карточке еще можно скидки получить. Но даже в пределах этой системы заправок на одних вроде горючка получше, на других похуже. По движке сразу чувствуешь. Как зальешь лажу - начинает колбасить на холостых и подхват более вялый. На заправке, которая на пересечении Никитина и Есенина льют хороший бензин. А на Станционной, на площади Энергетиков что-то не всегда он хороший.
Цитировать
   
   
Уже извёлся весь, простите, на г№:"о - когда же купят у меня 12-ку и я смогу заиметь своего фунта! :)Слышал что наши ВАЗики со свистом отлетают при продаже, но что-то не заметно. Правда продаю только неделю. :) Вопрос к сталкивающимся с продажей фунтиков и вообще пруля - каковы они при продаже? на сколько тяжелее/легче продаются? Как куплю сразу будет отзыв. Сначала "слюнявый", а потом объективно. Всем удачи и спасибо заранее за ответы. P.S.: За отзыв твёрдая четвёрка.
Цитировать
   
   
30.08.2007Претендент
Машина УРОД......
Цитировать
   
30.08.2007
Про ВАЗики-тазики не скажу, не знаю. Меня вобще удивляет кто их и зачем покупает. Это, наверное, такая болезнь особая, если человек свои кровные на такое фуфло тратит. Понимаю раньше выбора не было, так и у меня девятка была. Но сейчас-то?! Хочешь, на рынке, хочешь с аукциона, хочешь сам во Владик поезжай и купи. Еще ни про одного человека не слышал, чтобы после японки снова на Тазик вернулся. Будет и у тебя счастье! Найдешь "больного", сдашь ему свой хлам и будешь ездить на нормальной машине. Про японки однозначно нельзя сказать. Потому что Дайхатсу и Изсудзу не будут так продаваться как Тойота. При покупке Тойота в равном классе и годе выпуска всегда будет дороже и это никого не удивляет. Самые ликвидные марки (то есть которые легче продать), это Тойота, Ниссан, Хонда. Сейчас Мазда стала сильно набирать популярность. Отдельной группой обозначились поклонники Форестеров. Именно не Субару в целом, а непосредственно Форестеров. Это особые люди, которые очень быстро ездят и их не испугать ценой ремонта и обслуживания. Это фанаты свой модели. Но если хочешь потом не иметь головняков с продажей, бери Тойоту, не ошибешься. А среди Тойоты тоже есть хиты, которые особенно хорошо продаются и покупаются. Это Крузеры и Клюгеры, Ноах, Ипсум, Надя, Фанкарго, и конечно же Витц. Очень хорошо идут Плацы, Вольцы. Однако, если тебя угораздит купить что-нибудь типа Виста с движком Д-4, то потом будешь долго доказывать, что это хороший выбор. Люди от тебя будут шарахаться. Тут нет логики, потому что Д-4 действительно неплохой двигун по своему и будучи установлен на РАВ4 он не вызвывает таких проблем с продажей. А вот с Вистой можно подставиться. Среди новоиспеченных хитов, которые на подъеме сейчас явно заметным явлением стали Фани. Как это оценить? Не только по количеству этих моделей, которые просто буйно нарастают своим количеством. Оцените скорость прироста отзывов по другим марками и моделям. На Фанкарно наблюдается бум. Как уже говорилось, несмотря на свою внешнюю уродливость (а сейчас и это заявление стало неоднозначным, потому что когда эта модель кишит на улицах, на нее уже по-другому смотрят) это произведение японского автопрома, котороре они сами воспринимают как неудачное - попало прямо в самую десятку наших российских представлений о хорошем автомобиле. Именно для нашей российской действительности Фанкарго на сегодня расценивается как "идеальный" автомобиль для повседневки и хозяйства. По цене, по качеству, по надежности. Поэтому вряд ли в ближайшее время у владельцев Фанкарго возникнут проблемы с продажей своих авто. Скорее наоборот, они окажутся в выгодной ситуации. Цены на Фанкарго падают неохотно, если не сказать, что растут. И после года эксплуатации машину можно продать по той же цене, что и купил.
Цитировать
   
   
30.08.2007yuri-pet
   

Сообщений: 23
а я купил в июне07 2003г/в 220 000т.р. экономная во всех смыслах машинка (например каско нашел 14500, кстати в берске 17000, росгоссрах 21000). поездив считаю что 4wd 1.5л будет поинтересней. страшновато только как зимой в ней ездить по трассе - по идее лобовик должно затягивать (да и греть ее сколько, салон-то большой?).
Цитировать
   
   
30.08.2007
Сначала подумал что у меня глюки т.к. вчера вечером прочитал отзыв и в коментариях были только слова банщика что "отзыв понравился и ставлю 5" но потом вспомнил что было 2 одинаковых отзыва с разными оценками. Про отзыв мне он понравился я тоже оценил его на 5. Он еще раз подтвердил что для меня (после ВАЗ 21074, я пока нахожусь в процессе выбора) машина с двигателем 1.3 будет вполне достаточна. Хотел поделится своими мыслями. Сейчас я проштудировал наверное 90% всех отзывов причем некоторые перечитывал по 7-10 раз. По поводу установки 185/65/R14 вместо штатных на сайте http://www.web-shina.ru/ есть шинный калькулятор он расчитывает на сколько изменится клиренс и показания спидометра при замене шин, для Фани по данным сайта увеличение на 13 мм. Про увеличение расхода при таком изменении, как мне кажется, можно судить( не совсем точно но все-таки) если посмотреть в каталоге данные по Фане и по Bb. У Bb штатный размер 185/65/14 база таже масса таже аэродинамика может сказать свое слово в виде погрешности Я так понял что расход увеличивается на поллитра. И еще последние про Правый руль в Москве. Праворуких в Москве становится все больше встречаются очень часто. Этот опыт не совсем показателен но все-таки. Стоял на стоянке у гипермаркета Мега-Икея-Ашан-Оби ждал жену И решил посчитать Стоянка разделена на блоки я справился с двумя тк в машине спал ребенок и отходить от машины было стремно из 43 в 1 блоке 4 били япошками из которых 1 Фаня во втором было 24 машины из них 1 праворукая, Помими этого стоял както ждал друга и считал машины праворукие проехали 12,17, 15 по счету те праворукая проезжает счетчик обнуляется. Все. Всем спасибо, Всем Удачи.
Цитировать
   
   
30.08.2007Катpин
  
Иркутск

Сообщений: 396
интересно, а у нас в Иркутске весь рынок заставлен хондами-фитами и Истами..Исты - 1,3 л..посидела - посмотрела..неее..Фанька лучше)))
Цитировать
Toyota Funcargo, 1 NZ-FE, Shiftmatic, 1,5/110, синяя!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
   
   
Такой же фунтик то исчо не тонированный! При ТО аналагично столкнулись с проблемой брызговиков и 3-ого фонаря! Поставили! А Вам зачем отидрать то фонарь было? :)
Цитировать
   
   
31.08.2007
to Statik Тонировка у меня заводская. Тоже кстати оценил, снаружи настолько темная что ничо не видать даже если волнце светит, а изнутри как будто и нет ее! А стопак я отодрал потому как подключать по нормальному (проводить проводулю по двери, вскрывать обшивку задней двери, подпаиваться..) - влом. А что бы провода висели как попало - не хочу.
Цитировать
   
   
31.08.2007
to Претендент В зеркало посмотри.
Цитировать
   
   
31.08.2007
Держи 5 за отзыв. А насчет 3-го стопаря - странно. Меня не застовляли устанавливать.
Цитировать
   
   
04.09.2007slimdj
     
Находка

Сообщений: 64
вообще, по новому ГОСТУ требуется доп. стоп-сигнал, на форуме можно ссылку на гост найти. тока он там нах не нужен :)
Цитировать
   
   
04.09.2007
2Банщик: Бесполезно. Лучшее средство - не обращать внимание. Человек выразил свою точку зрения. У него собственное видение мира:)
Цитировать
 
   
   
05.09.2007slimdj
     
Находка

Сообщений: 64
эт точно!!! непривычны внешний вид - не означает урод!!! а многим даже нравится... хотя ИМХО у человеко недоразвитое мышление, неспособное воспринять то, что выглядит совсем не так, как другое
Цитировать
   
   
07.09.2007
Эх! Добрый ты, Боярин! Пусть выражает свою точку зрения, только чтобы атмосферу не портить.
Цитировать
   
   
13.09.2007Dmitry 0165
Отзыв хороший -5. По поводу расхода бензина при установке резины 185/70R14 у меня расход вырос примерно на 0.7литра спидометр при этом показывает пробег в 1.077 (70 делите на 65 =1.077)раза меньше чем вы реально проехали, поэтому подсчёт расхода нужно производить с учётом этого коэффициента. Пробег по одометру умножаете на 1.077 получаете истиный пробег. Делите количество истраченного бензина на пробег и умножаете результат на 100 получите расход. По техосмотру. Я проходил его в Бердске в автопарке на выезде в мае этого года и ни про какие дополнительные стоп сигналы и речи не было, только свет регулировал и тормоза. Заправляюсь на Лукоиле на выезде из Бердска и перел "вшивой" горкой только АИ-92 в нём как говорят мои знакомые с нефтеперекачивающей станции нет примесей и присадок. После 10000 пробега на АИ-92 поменял свечи, на старых почти небыло нагара, что и подтверждает вышесказанное.
Цитировать
   
   
14.09.2007RSV_70
   
Томск

Сообщений: 787
Да с третьим стопарем как то странно. Когда проходил техосмотр сказали что бы сектора залепил и брызговики поставил назад. При этом сразу добавили, типа да, да, знаем что конструкцией не предусмотренно, но ГИБДД требует. Хотя я даже и возражать не собирался :)
Цитировать
Honda Airwave 1.5 4wd 2005
Mitsubishi Pajero iO 2.0 2000
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
   
   
14.09.2007
ТРИ ТЫЩИ КИЛОМОВ НА ФУНТИКЕ??? ну это герой :))) спина не отвалилась? и жо.. и правая нога? как та в фунте педали странно стоят...и сидения ГАДАСЬ! этот полукед спасает цена, трансформер и расход бензина. купил тоже,катаюсь 3й месяц. на трассе не место ему. в городе кайф. но низковат...обвес страшно скребет об бордюры :))) хрррк.. в семером фиг поедет-движка каждого лишнего пассажира чует,тупит. при вкл.кондиционере воет как теленок,не едет совсем. Короче говоря еще не уляглись эмоции и мнения о машине нет. противоречий много,но после Виндома 3.0 я себя намноого свободнее почувствовал-расход бензина все больше радует.
Цитировать
   
   
15.09.2007
Уважаемый господин длинный номер, а какой у Вас объем двигателя, что машина тупит от каждого пассажира? У меня не тупит. Недавно перевозил в салоне полтора километра плащевой ткани для палаток. Это около 375 кг. И бодро шел впереди потока других машин. И кто Вас заставил купить экземпляр с обвесами? Я вобще этой темы не понимаю, зачем добровольно, если Вас не пытают током и не бьют ногами по ребрам покупать Фанкарго с обвесами? А потом ругаться, что задевает за бордюры. Покупать машину с обвесами можно только в том случае, если Вы решили сбежать на ней обратно в Японию. Есть убежденные люди, которые специально покупают такую комплектацию, так они это делают сознательно. И потом не пи...дят. А поездив некоторое время тихо откручивают и оставляют обвесы в чулане. Остальные доводы тоже не принимаются. Для городской бешенной табуретки нормальные сидения. Зачем сравнивать с Виндом? Виндом по сравнению с Лексусом 470 тоже полный отстой. С чем бы еще сравнить Фанкарго? А придумал! Можно сравнить ее с челноком Шатлл или с морским круизным лайнером "Королева Елизавета". Это гон! Для своих задач и своей цены Фанкарго идеальная машина. Нужны большие и шибко мягкие сидения, купите себе диван в магазине.
Цитировать
   
   
18.09.2007Алхимик
     
Новосибирск

Сообщений: 87
Не, ну Фунтик действительно не для трассы создан: если ветер, то чувствуется как сносит, да и шумит прилично. В городе да удобно, а на трассе лучше на машинке побольше ездить.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв