Приветствую всех посетителей данного раздела сайта!
Вот так не заметно и пролетели почти 2 месяца с момента получения мной моей Фанюшки.
Сопсно уже наверное я и созрел для небольшого отзыва о данной машине.
Для начала немного истории, сопсно как пришел к решению о смене машины, как выбирал, как покупал.
Итак, в августе 2006 года я приобрел с рук у своего знакомого замечательную машинку (как мне тогда казалось после 5ти летнего отсутсвия машины) Toyota Corolla 1993г.в.
Поначалу меня все устраивало, но поездив немного я вяснил один пренеприятнейший для себя факт... она жрет масло... и не просто там подъедает, а ЖРЕТ его без зазрения совести...
Ладно там как бы остальные расходники, фильтра там, стойки и пр... но масло ... как оно меня достало...в опчем прикинув что к чему я решил что хватит мне кажный день смотреть под капот моему белому коню, пусь в него кто другой смотрит.
Стал я думать гадать чо такого мне купить, и шо бы по деньгам и шо бы по душе...
Стал читать отзывы, смотреть что к чему. Сперва выбирал из Honda Capa / Mazda Demio / Nissa Cube.
Но потом как то увидел такую страаашшненькую, горбаатенькую машинку... ба думаю ... какая каракатица ... дай ко почитаю. Ну в опчем и дочитался .. Решение о том что не буду покупать с барахолки пришло сразу ... т.к. есть знакомые торгаши, и они меня тут же от этого места (по дружески) послали подальше.
В опчем выбрал я одну фирму которая привозит аукционные авто. Съездил, поопчался, прикинули чо почем, обменялись паролями явками, и разбежались.
Все остальное общение шло по аське (в основном) мне подкидывали варианты, я смотрел, что то откидывал сразу что то прикидывал... в опчем случился день когда была выбрана машина и сделана ставка. Ставка сыграла, о чем меня радосно оповестил манагер фирмы поставщика.
ТТХ выбранного аппарата:
- 2000 г.в.
- передний привод / автомат
- комплектация X (тонированые задние стеркла + спойлер + литье)
- цвет серебряный металик
- магнитола штатная (простая)
- пробег 43000км.
Через 2 дня я продал свою Coroll-ку перекупам (продавать ендюзеру не позволила совесть... не мог я нагло врать о том что у нее все в порядке, пусть перекуп врет) и повез первый взнос (примерно 50%).
Далее пошли долгие 1,5 месяца ожидания....
За пару недель до получения я внес еще ~ 40% стоимости.
И вот настал долгожданный день когда меня попросили приехать и забрать уже таки мой аппарат.
Ну и понеслась :)
Приехали, посмотрели, сравнили с аукционником. Кхм.. некоторых царапин - не нашел .. :)
Единственное что меня огорчило, это то что указанная "AU3" на левом пороге сзади, несколько больше того что я себе представлял... ну да ладно... косяк есть косяк и он был обозначен, то что я там себе надумал никого не ..волнует :)
Оформили справку счет и остальные бумажки, и я покотил в Академ, в страховую. Тама оформил страховочку, купил знак аварийной остановки (огнетушитель и аптечку купил сразу по поути, знак у меня был, но как оказалось старый и не по ГОСТу). Через 4ре дня поехал оформлять номера, но это отдельная история :)
Далее Техосмотр. Т.к. живу я в славном граде Бердске (близ Новосибирска, настолько близ, что казалось бы быть ему одним из районов...) поехал на БЭМЗовскую площадку. и там с удивлением отметил что машина у меня НЕИСПРАВНА :) по двум параметрам:
1. нет брызговиков
2. нет третьего стопсигнала.
Кхм.. на все уверения о том что комплектация машины не предусматривает данных девайсов... техосмотрщики показывали пальцем на дверь типа "Вон отседа, устранять неисправности"
Ну и фик с вами, подумал я и поехал в Алтайский край.:)
"Неисправности" были исправлены по приезду. Брызговики - 1300 р за комплект, третий стоп 180 р, прислюнявил, прошел ТО и отодрал :)
Путешествие:
Вот тут то и прочуйствовал я шо таке Фанкарго и с чем его едят.
После 3000 км выводы следующие.
Машинка интересная :)
Кстати, когда я приехал на ней со стоянки поставщика на работу, в нее залезло половина офиса и охая и ахая расхваливали мою ласточку. Единогласно было решено что насколько она странная и неказистая снаружи (по мне и снаружи красавица:) настолько удобная и интересная внутри.
Порадовала движка. Даром что 1,3 литра, но очень шустрая и приемистая.
Порадовала коробочка. В местах где дорога была узкая и надо было обогнать какой нить длинномер ускорялась дай Бог каждому (ну при выключеном OD конечно).
Ходовка жестковата, резина на 65 низковата. На зиму буду ставить 75 пусь повыше слегонца будет.
Но нигде по всему моему пути, на скорости 120 км/ч я ничего не зацепил, даже на больших кочках когда на первой машина идет в раскачку, а на вторую по идее должна одеться брюхом - я не сел.
И царапнулся только в Камне на Оби, на лежачем полицейском, и то только от своей тупости. т.к. прямо за ним была яма ... какого я туда полез - не понятно.
По поводу управляемости, на скоростях до 120 - совершенно нормально. На некоторых (особо хороших) участках дороги незаметно для себя разгонялся до 140. Пинала жена и я сбрасывал :)
При боковом ветре (порядка 15м/с) на обратной дороге, комфортно ехали на скорости до 110 км/ч.
дальше начинает машинку то сносить ... все таки обтекаемость у нее не очень :)
Не порадовал салон :(
Да сдеть удобно, высоко, обшивка и пластик вполне притичные на вид, не дешевка.
Но вот на хреновых участках дороги (особенно на участке Кирза-Крутиха есть там такой отрезок в 30 км) пластик просто задолбал... при том что я плелся там 15 км/ч все трещало просто нещадно.
Дребезжат приоткрытые (на 10-15 см) окна, причем все. После этого жуткого участка дороги начало что то стучать справа. Сначало я подумал что у меня отвязалась дверь(подобный стук я слышал когда у меня давно давно был Москвич, и у него двери болталися)... остановился покачал двери - ничего...
Поехал... опять долбит... на череде мелких кочечек когда на них попадает правым задним, звук такой глухой ду-ду-ду-ду-ду... фак перефак... чо такое ... кароче обнюхал я все что можно было и по приезду в Н-ск сделал типа диагностику ходовки... пришел к выводу что стучит пластик... тока где - пока так и не понял.
На алтае хапнул хренового бензинчику :(
Надо менять топливный фильтр.
До поездки поменял масло + фильтр в движке.
поменял свечи, отрегулировал фары, поставил сигналку и адаптер на радио.
Кроме того что ездил в Алтайский край, езжу на дачу, вожу всякую ерундистику родителям. салон-трансформер ЭТО ЧТОТО :) На работе кладовщики уже меня пару раз припахивали ченить гденить получить по быстрому или отвезтить.
Ездили с друзъями на хоккей в ЛДС "Сибирь", обратно ехали в 7ром. двое видели сзади на коленках - всем было удобно :) Народ припух, и назвал Фаню "хорошая малогабаритная квартира" :)
Ну вот вроде и все.
В целом машинка хорошая. Бегает номана, семью возит, мне нравится, жене тоже.
Ребенок в восторге, бегает в ней по диагонали :)(когда стоим)
Уже все Фанкарго пересчитал в Новосибе и в Бердске и по всем городам где были :)
Итак мое резюме по данному аппарату:
Машина хороша своей вместительностью, т.е. очень хорошо подходит для семьянинов и дачников.
В ней удобно сидеть как впереди, так и сзади.
Салон-трансформер удобен для перевозки чего угодно.
Потрясающая высота потолка, после Фани, ехать ну к примеру в Волге - совсем не удобно (давит потолок).
Не прожорливая, но при этом шустрая.
Если бы не трещащий салон - были бы одни положительные слюни :) Ну да ладно, авось привыкну.
Низкая посадка (которую тут все обсуждают) на мой взгляд оказалась не такой уж и низкой... главное не лихачить и все будет тип-топ.
Не судите строго... отзыв с колес так сказать, сплошной сумбур.
Через годик напишу более подробно и уже касаемо техчасти навернео... поди за год ченить починить придется :)