Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Владикавказ
50059
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
636
голосов
4.9
5 — 587 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7 с копейками л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: комбинированый
доброго времени суток. отзыв для тех, кто хочет его почитать. сразу скажу - пишу так, как умею. с наличием "слюней" (как любят тут выражаться.....
купил я фунтяру осознанно, долго подбираясь к этому автомобилю. долго, потому что не мог продать свой предыдущий правый руль. ниссан цефиро. это был зачетный авто.  это ссылки на мои два отзыва о ниссане: Отзыв о Nissan Cefiro
Отзыв о Nissan Cefiro

для тех, кому интересно почитать..... там есть на что обратить внимание....
так вот. кефир продан. с горем пополам. на руках определенная сумма денег для покупки уже присмотренного фунтяры 2002 года, 1.3 пукалка под капотом, белого цвета с пробегом под 200000... еду к продавцу, так и так, хочу твою ласточку. а он заряжает: виктор, ты понимаешь, я завтра на море на ней уезжаю.... запланированно давно..... я грю, алан, ты понимаешь, у меня на руках ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ, которые я ХОЧУ потратить на покупку ТВОЕЙ машины! а он, ну я понимаю, но я запланировал...... ладно, грю, но имей ввиду тот факт, тчо живые деньги любят испаряться......
решилди, что он вернется через пару недель и наберет мне для дальнейших разговоров. сам думаю, ладно, 800 км в каждую сторону жто не много, пусть едет. а по приезду сторгую тыщ 15 от цены, которая была 230000 деревянных...дело было в понедельник. недельку я катался на брательниковском ровере:
Отзыв о Rover 200

если что;-)

и в субботу рулю пешочком на рынок викалина (кто был во владикавказе, тот поймет)..... прогуляться, посмотреть что там есть.... встретил человек 10 знакомых/родственников и хотел плюнуть и свалить..... решил пройтись не по рядам автомобилей, как обычно, а просто тупо по диагонали..... иду и вижу ЭТОТ экземпляр!!!!!!!!! я его смотрел с полгода назад и стоил он тогда 240000, а тут ценник 187000...........я в осадок выпал. набираю на номер, указанный на бамажке на лобовом..... поднимает трубку товарисч, услышав, что я по маине, он через пару минут примчавшись к машине видит меня, мы друг друга узнали, вспомнили.....180. нет. 187. 180. нет, 187. 185. по рукам. забираю авто.
переоформили через пару дней,  и вперед!!!
короче, с покупкой все ясно.
теперь о самой машине.
сравнивать буду с тем, что было. хоть и сравнение не адекватное, ведь автомобили абсолютно разные, но других ассоциаций нет, поэжтому будет сравнение цефиры и фунтяры.  
1. авто огромное. хоть и снаружи мелковатое по длине, внутри фунтик просто потрясает размерами салона.  особенно высота потолка..... я с ростом 180 сидя за рулем беру полторашку минералки и спокойно пью, поднимая ее над головой. до потолка не достаю. по ширине места тоже море. сзади места еще больше. там потолок чуть изогнутый наверх и получается столько места, что просто ужас. возвращаемся на передние сидушки. они удобные, со странной боковой поддержкой, которая шевелится, когда ты садясь в машину цепляешь ее своим боком.... она какбы подыгрывает тебе и пружиня назад позволяет тебе сесть в авто. правда годы эксплуатации дают о себе знать. бок сидушки потерт, и немного потерял форму. ткань обивочная просто кошмар. на ощупь даже раздражает после ниссановского велюра.....просто необходимы чехлы. куплю, как только разберусь с деньгами.
когда я читал отзывы про фунтик, я часто видел фразу: в авто не падаешь, не садишься, а ЗАХОДИШЬ. теперь я понимаю, о чем речь. посадка очень высокая, прямая, сидишь как в газели, спина прямая, сидушка не ковшеобразная,  и при этом удобная.....
задние сиденья. это тоже тема..... сиденья прячутся прямо в пол, образуя практически ровную поверхность. а в обычном положении они стоят выше, чем передние сантиметров на 15....и при этом места над головой немерено. сидя сам за собой я абсолютно не достаю до спинки переднего сиденья коленками. на цефиру похоже, но сидеть в нем было совсем по другому. там ты полулежал....и посадка/высадка совсем другое дело. там было сложнее в разы. особенно спереди.
багажник. при всех сиденьях, стоящих на местах он есть. не очень большой, но есть. спокойно помещается коляска, на нее ставится трехколесный велик и еще пара хренотеней всяких (на фото видно). но вот если спрятать в пол задние сиденья.... японскийгородовой..... когда я "со свистом" запихал в нее бетономешалку, мой тесть сказал: виктор, я люблю эту машину!!!(фото с бетономешалкой прилагается)
работа у меня связана с продажами и товаром, который надо возить туда-сюда..... поэтому выбор автомобиля был сделан не случайно. с убраными в пол сиденьями в машину помещается полтора поддона балтики №9 ж/б. пространству можно еще, но жалко подвеску. веса много слишком.....
а так, запихать можно ооооочень много всякой всячины.
вот.
2. техническое оснащение.
движок. мдяяяяя...... когда я первый раз вышел на фунтике на обгон я был в шоке. иду за камазом, свободное пространство есть. я газ в пол и..... УУУУУУУУУУУ!!!!!!!!! а машина не едет вперед.......точнее едет, но.... ООООООООЧЕНЬ медленно...... я кое как обогнал камаз и понял, что это не ниссан..... там газ нажал до упора и тебя впечатало в спинку сиденья и ты понесли вперед 210 ниссаноских скакунов..... а тут.... 88 коняшек...... эээээх....
прошу не плеваться в меня со словами: а что ты хотел, покупая 1.3? я согласен. я ожидал тупняка, но не ТАКОГО!!!!!
ну ничего.за пару недель я прикололся и на обгон выхожу спокойно, без седых волос;-)... просто спокойно, без кикдауна, пропустив всех торопыжек попутно двигающихся и неспеша обходишь то авто, которое намерился обогнать. движка 1.3 маловато ( на мой взгляд) для этой машины. 1.5 мне кажется пободрее будет. но я сам не пробовал, просто я так думаю. и может быть и расход меньше стал бы, хотя он и сам по себе маловат. 7 с копейками..... после моего кашалота v6 2,5 литра..... который любил не меньше 10 (в условиях жесточайшей экономии) литров..... а то и до 17-18... смотря как давишь на газульку..... при пробеге за 200000  расхода масла нет. по крайней мере особо заметного. 2 дня назад поменял масло, залил 4 литра тойоты 5х30, посмотрю позже, что получится с уровнем. движок цепной, цепь в норме, не шумит, все работает ровно. кондей правда надо заправить, слабовато "дымит"... и когда он включается, то вспоминается хендай акцент, который тупил при кондере....:
Отзыв о Hyundai Accent
ладно. авто едет. подвеска порадовала. ниссан на мягких амортизаторах токико шел по другому. стыки асфальта на нем чувствовались жестче, ярче... а фунтик как будто их не чувствует. букбук и все. очень плавно, хоть и с балкой сзади....
подвеска была вся перебрана перед продажей фунтяры, поэтому кроме замены передних колодок через месяца два ничего делать не надо.
3. интерьер.
дааааааа... дешевый, легко царапающийся и очень звонкий пластик немного удручает. но понимая, что большинство автомобилей, выпускающихся после 2001-2003 годов идут именно с таким "музыкальным" салоном, перестаешь считать себя ущербным. но вспоминая ниссановскую панель из мягкого, и очень приятного пластика..... эх......
но при этом панель очень интересно скроена. чуть перелицованая панель тойоты витц с центральным расположением щитка приборов.... интересно. все в салоне видят скорость, с которой ты едешь. и прекрасно слышат ее. но об этом позже. двойной бардачок у пассажира мелковат конечно, но пойдет. в дверях узкие и длинные карманы внизу, а наверху ручка закрывания, она же и кармашек более-менее. на центральной консоли, в бороде, два глубоких кармана, которые закрываются дверцами. прикольно, но не удобно. там есть специальная закрывашка на каждой двери, чтобы от случайного нажатия микролифт не открывал дверцу.... а случайных нажатий бывает коленкой очень много. есть фотка, где моя нога расположена на левом коврике. так я и езжу, когда спереди никого нет, чтобы не упираться коленкой в панель. полка под рулем большааааааая, в ней сейчас валяется тройник прикуривателя с FMмодулятором для патифона, который устарел и морально и физически. буду менять. а вот что реально улыбнуло, так это пепельница, в которой есть наклейка с перечеркнутой сигаретой (НЕ ДЛЯ СИГАРЕТ!!!!!) а снаружи на ней написано COIN (мелочь, монеты, железо) и есть миниотсеки для монеток внутри...... но при этом разъем прикуривателя с самим прикуривателем есть.
понравились боковые дефлекторы, которые поворачиваются наверх и тем самым закрываются. случайно обнаружил эту функцию, когда  мыл машину и протирал панель. зеркала с электроприводом и складыванием присутствуют, 4 стеклоподъемника тоже. метла на заднем стекле, которое всегда чистое тоже есть. чистота стекла, видимо связана с наличием спойлера над ним. на заднем сиденье есть центральный откидной сектор со столиком и подстаканниками. кстати, спинка заднего сиденья (каждая из них) имеет 4 (ЧЕТЫРЕ) положения!!!!!!!!!!!!!!!!!! фотки прилагаются.
а вот если надо сложить сидушки в пол, то центральный кусок надо снять и кинуть либо дома, либо там же, в салон. когда сиденья стоят наверху, то под полом получается две огрохеренные нычки, куда можно запихать даже бублик ГБО, что некоторые водители и делают, т.к. ниша в багажнике под докатку не позволяет установиьт туда ГБО без модифицирования багажного отделения. я повесилна правую заднюю дверь кармашек для мобилы, купленый на китайском сайте за рублей 150 (не помню точно), жене понравился очень, а вот доча, годик от роду, первым делом его отодрала с двойного скотча. кстати, сынок, 3 года, прикололся залезать в машину через дверь багажника. дело в том, что ручки на дверях выше, чем на двери багажника. а у него не хватает усилия по высоте, чтобы открыть. а ту дверь он достает. в итоге откинув подлокотник на заднем сиденье он попадает в салон,где он бегает, прыгает и играет с таким удовольствием, что я понимаю, я попал в точку с машиной. кстати, фотка с сыном тоже есть. я купил разъем прикуривателя, чтобы всобачить его в багажное отделение для регистратора на заднем стекле и вообще, на всякий случай.никак не поставлю. в багажнике есть 4 крючкодержателя,  на которых у меня висит сетка. на полу есть 4 петельки для эжтой же сетки, чтобы прижать груз.  на задней двери,которая открывается вбок, а не наверх,как бывает обычно, есть внутри ручка открывания, ручка закрывания и язычок центрзамка. очень удобно. когда меня недавно зажали на парковке с обеих сторон, я недолго думая вылез зашел через заднюю дверь и закрыл ее абсолютно спокойно и удобно.
4. экстерьер.
тут тема спорная для разовора. авто очень своеобразное. не каждый его поймет и купит. но тут надо понимать сам смысл автомобиля.это семейное авто. и дизайн уже не главное. важна ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. а внешность.....
имидж ничто, жажда все.... сосасола.
передок. симпатиШный, с раскосыми большими фарами, маленькая решетка радиатора наверху, и несколько прорезей внизу бампера. удивили СТЕКЛЯННЫЕ противотуманки. не пластиковые, а стеклянные колпаки фар.. надо из заклеить бронепленкой, а то жалко будет их разбить камешками,коих ооооочень много на наших дорогах.
бока у машины "пузатые", не очень динамичные, как и сама машина. зад неплохой, только вот сдвоенные с габаритами стопы меня бесят. (читай дополнение в ниссановском отзыве, кажется в первом про ЭТО). поэтому я приспособил две светодиодные лампочки красного цвета, запаралеленные со стопами и всобачил их в бампер. фото есть. и днем и ночью.
свет получился очень "злой". другой ассоциации не подберешь. ярко и агрессивно. но видно, что и требуется.  партроник необходим на этой машине. причем и сзади и спереди. сзади он есть и срабатывает на стену примерно около метра, как раз, на расстояние для свободного открывания задней двери. спереди поставлю чуть позже, также, как и ходовые огни. фотки сразу закину с дополнением.
диски стояли пятиконечнозвездовые, с двойными спицами, фотки есть, но их мыть просто пипец. а я машину обычно мою сам, губочкой и ведерком. поэтому было решено конфисковать у брательника с ровера одинаковые по размерности и разболтовке 4х100 диски. что и было сделано в прошлое воскресенье. он машину моет всегда на мойке, поэтому это сложности мойщиц. да пусть они меня простят за такое хамство)))))) тем более, что новые диски (на мой взгляд) подходят этой машине больше, чем старые.
зеркала большие, в них все видно, хорошо скроены. молодцы японцы.
обзорность прекрасная, площадь остекления очень большая, поэтому если не лень крутить башкой налево-направо при маневрах, то все контролируется.
5. шумоизоляция.
в двух словах.
ЁЁ НЕТ!!!
крыша, как консервная банка. двери тоже. колесные арки..... мамадорогаяродименяобратно..... малейший камешей, песчинка, лужа.... все слышно так, будто тебе по голове этим всем стучат.....буду "шумить" авто. попозже.
подводя итог по автомобилю...... я проехал на нем около тысячи километров за пару недель.... завтра буду заливать второй полный бак и замерять расход дальше, но на один "под завязку" вышел расход (трасса/город) 7,1 литра а сотню. мне нравится. хоть и не самолет по динамике, но ездить можно.  шум в авто... устранимо. расход топлива-супер. удобство во время поездки? хватает! внешность? нормально!
одним словом, если вы задумались о покупке этой модели - ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!
я буду дополнять отзыв со временем и текстом и фотографиями, т.к. есть примерно 5-6 доделок в голове, о которых буду писать  в процессе их осуществления. так что, благодарю всех, кто прочитал сие творение, надеюсь, что даже в ТАКОЙ форме этот отзыв вам понравился.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

значит так. насчет заднего стекла это я погорячился. в сильный дождь оно пачкается. и что удивило, так это алгоритм работы задней метлы. либо включено, либо выключено, либо вместе с брызгалкой. а вот режима включено, но не постоянно, а с перерывами, как на лобовом, нету..... а постоянно туда-сюда скачущая метла напрягает в зеркале заднего вида......но ничего, привыкаешь ко всему. но вот с шумкой....надо срочно решать этот вопрос. в дождь нереально ездить. и по лужам... аквапланирование на фунтяре это страшно........

   

ну что. проехал я на фунтике 2 тысячи километров. и есть определенные выводы по автомобилю.

1. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя выходить на обгон если в фунтике больше 2 человек и встречник более-менее отчетливо виден. авто с дрыгателем 1,3 не дрыгается. только орет как будто под капотом V10 и стоит прямоток. праввда кроме звука больше ничего нет. только страх перед лобовым столкновением со встречником.

2. повторюсь про шумоизоляцию. ЕЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! особенно задние арки. вчера проехал по битуму (или чемуто похожему на него)......

, пробег 222 000 км   

ну что, время идет, километры набегают, авто показывает себя. что могу сказать. пятый месяц владения выявил очередные нюансы автомобиля... недельку назад у меня сгорел бензонасос... хотя нет, не так. начала машина на ходу дергаться. едешь, нормально а тут РАЗ и тяга пропала на секунду! педалью газа поиграл, бензин пошел опять и поехала опять дальше тачка. хрен с ней. едет. тут опять такая же картина. еду к диагносту, так и так, чермен, спасай. он трубку под капотом бензиновую сдернул, поджигай, грит. завожу, а бензин капает елееле.........

, пробег 225 000 км   

решил недавно я переделать мои ходовые огни. слишком близко они были расположены друг к другу. (они стояли впо краям решетки радиатора). тем более, что у меня были в наличие 5 пар светодиодов. я решил их расположить под фарами, в металлической пластине. просверлив 10 отверстий, вставив диоды туда, и подключив их к готовым проводам питания получилось ТО, что вы можете увидеть на фотографиях.

предыдущие светодиоды было прекрасно видно, но причину переделки я уже описал, но ЭТИ светят.... ночью спокойно можно на них ехать, если не превышать километров 40 в час....

, пробег 229 000 км   

фотографии к предыдущему дополнению (фотографии в сумерки и ночью новых светодиодных ходовых огней)

   

по роду работы приходится перевозить каждый день в фунтяре баклажки с пивом. вот, решил закинуть фотку.... за раз перевез 320 полторашек. в каждом пакете 10 штук..... машина села сильно, но с достоинством перенесла сей факт.

   

ну что, пришло время немножко дополнить сие творение.....

на одометре появилась интересная комбинация цифр...234567 км..... не мало. но вспоминая мой ниссан с пробегом 340000.... едем едем....;-). назрела замена стоек стабилизатора. купил пару за 1400. лемфердер. сегодня поменяю. а то застучала одна. заодно заказал сеточку-фильтр в бак... оригинальная 300 рублей.

что можно сказать по машине? она ездит. исправно ездит. правда иногда бывает так, что расход становится чуть выше, 8-8,3 в среднем, хотя условия эксплуатации точно такие же, как и всегда........

, пробег 234 567 км   

вчера в очередной раз поразил окружающих и, честно скажу, и СЕБЯ возможностями фунта.

стройка. купил утеплитель технониколь. (упаковки 120х60х50) типа стекловаты. при сложенных в пол задних сиденьях и отодвинутом до упора вперед пассажирском сидении в фунт помещается 5 (ПЯТЬ!!!) упаковок утеплителя. ПЯТЬ!!!!!!!!!!!!!! я за три ходки с хозмага перевез эти упаковки. пока он был в салоне авто фоткать было бесполезно, а когда привез все 15 стало темно. поэтому на фото видно только 2 рейса. но это все равно потрясающще.......(фото сделано на фоне БЛОЧНОЙ стены)

а на второй фотке КРОВАТКА, о которой писалось чуть ранее

   

сегодня вспомнил одну штуку, которая на ниссане эффективно работала: в по утрам, зимой, когда зеркала замерзшие были, а обогрева зеркал не было с завода, я попробовал однажды следующее-складываем зеркала, сантиметров на 7 опускаем оба передних стекла, направляем обдув только на стекло и врубаем печку на полную мощность, когда уже идет теплый воздух.. через пару минут зеркала отогреваются и не приходится их скоблить кредиткой;-). сегодня решил попробовать тоже самое на фунте. минуты за полторы получилось!!!!! ведь на фунте есть маленькие дефлекторы, которые дуют прямо в открытое окошко!!!!!...

, пробег 240 000 км   

Для тех, кто хочет увидеть мои ДХО в действии.

   

сегодня я вспомнил про то, что уже месяца 4 вожу в бардачке фильтр-сеточку, которую купил по случаю и никак не поменяю ее...

время есть, погода класс, решил заняться этим делом.

ну и геморный подход к бензобаку в фунтике..... сидушки откинуть, открутить панель... насколько в седанах это проще делается.... сиденье снял и вот он, лючок бака..... ну да ладно. это мелочи. разобрал, поменял. завожу, чтобы проверить на всякий случай. работает. заглушил. закрутил все как следует, завожу опять, машина поработала секунд 10 и опять заглохла....

   

пофоткал фунтяру в горах....

   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2002
4.8
8473
Toyota Funcargo, 2002
10966320, Челябинск
Toyota Funcargo, 2002
4.8
13001
Toyota Funcargo, 2002
Сергей, Новокузнецк
Toyota Funcargo, 2000
4.7
16442
Toyota Funcargo, 2000
Михаил, Иркутск
Toyota Funcargo, 2000
4.3
3549
Toyota Funcargo, 2000
20872238, Новосибирск
Toyota Funcargo, 2002
4.7
5488
Toyota Funcargo, 2002
Сергей, Иркутск

Комментарии

 
Сообщений: 5614
норм так повозка.
15
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Фотки с телефона?
Хорошая машина, а то что шумки нет - не беда. Не бизнес-класс все таки!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
22
4
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
да, фотки с патифона....качество хромает...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарная машинка. 5 за правильного япа.
18
11
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
универсальная машинка, если захочешь добавить лошадке прыти : https://forums.drom.ru/toyota-v...
1
6
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
универсальная машинка, если захочешь добавить лошадке прыти : https://forums.drom.ru/toyota-v... ist-bb-wil...
там на 8 станнице твой вариант ) питачёк за отзыв, дополняй
1
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Arab-chik:
там на 8 станнице твой вариант )
питачёк за отзыв, дополняй
ващета правельна гаварить петочок
9
6
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
A2:
ващета правельна гаварить петочок
глубоко пох
3
8
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Я в августе 2013 продал маминого фунтика 2000 года выпуска, движка 1NZ, коробка тип-троник с кнопками на руле. Валил неплохо :)
Пол в салоне РОВНЫЙ становится после складывания, много чего влезает без проблем.
Сравнивать бизнес-класс и эконом НЕЛЬЗЯ, это по поводу цефиро твоего, у тебя движка какая там была 2,5? если да, то это вдвойне не гуманно!
Кстати, я продал нашего фунта за 245 килорублей, на днях видел уже правую сторону таксер закоцал крыло и дверь, обидно :(
Хорошая машина, с ней не было НИКАКИХ проблем вообще!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
11
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Хорошая экономичная дешёвая в обслуга машинка. 1,5-ка прёт намного лучше ,хотя 200кубиков кажется небольшая разница,но на деле весьма ощутима.И движка жить будет дольше естественно.У нас такие в такси гоняют,правда уже их меняет их последующее поколение Рактис, но он тупее на разгон немного.5 за отзыв.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
хорошая машина, если внешность не важна, а ценны практичность и пространство и хочется сидеть ногами вниз, а не вперед - то самое то.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
A2:
ващета правельна гаварить петочок
коль на то пошло, то пятачок. иди грамматику учи, поправлятель. машинка для города - песня
6
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 91
Пять. Ждем продолжения))
3
1
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
Bosss_Krasnoyarsk-26:
Я в августе 2013 продал маминого фунтика 2000 года выпуска, движка 1NZ, коробка тип-троник с кнопками на руле. Валил неплохо :)
Пол в салоне РОВНЫЙ становится после складывания, много чего влезает без проблем.
Сравнивать бизнес-класс и эконом НЕЛЬЗЯ, это по поводу цефиро твоего, у тебя движка какая там была 2,5? если да, то это вдвойне не гуманно!
Кстати, я продал нашего фунта за 245 килорублей, на днях видел уже правую сторону таксер закоцал крыло и дверь, обидно :(
Хорошая машина, с ней не было НИКАКИХ проблем вообще!
я абсолютно согласен, что сравнение крайне не правильное, но просто у меня нет в памяти очучений от вождения акцента, ниссан их затер насухо, а после 175000 километров, пройденных на ниссане, ты волей-неволей сравниваешь автомобили между собой. а кефир был 2,5, правидьно, бомба, а не машина...
кстати, пол поолучается ровный, но та часть заглушки, которая уходит под переднее сиденье, она бывает немного завалена вниз, опираясь на каркас под передним сиденьем. но в целом, пол получается ровный.не спорю. да и какая по большому счету разница? в микролитражку входит БЕТОНОМЕШАЛКА!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
2
1
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
будет. чуть попозжЯ.
EVGEN-irk:
Пять. Ждем продолжения))
4
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3056
Фунтик лютая машина, не влодел но пользовал 1.5 месяца, только положительные отзывы, но считаю ммс мираж бинго достойным конкурентом.
"Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку". В.С.Черномырдин
1
6
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Зачем заслонка забора воздуха переведена во внутрь"?
Всем порато баско!
 
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
1,3 борзее с места нежели, полтораха, сегодня пролил коробку и двигатель, поменял фильтра, в полторахе фетровый...прокладка 4880+400герметик насадка на шуруповерт(19болтов) карбклинер дерьма на магнитах.. и о чудо 1,5 поехала но не так как 1,3 на трассе да классно но в городе 2нз и его коробка обслуженная это ПЕСНЯ!
Всем порато баско!
 
4
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
шумка будет. но позже. когда руки дойдут.
DAvolniy:
Фотки с телефона?
Хорошая машина, а то что шумки нет - не беда. Не бизнес-класс все таки!
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
БалероэндКраковяк:
1,3 борзее с места нежели, полтораха, сегодня пролил коробку и двигатель, поменял фильтра, в полторахе фетровый...прокладка 4880+400герметик насадка на шуруповерт(19болтов) карбклинер *****а на магнитах.. и о чудо 1,5 поехала но не так как 1,3 на трассе да классно но в городе 2нз и его коробка обслуженная это ПЕСНЯ!
я же тебе есще год назад писал ответ на жалобы о "неедущей" полторахе относительно 1,3 форумах, что скорее всего на твоей 1,5 проблемки с автоматом ( пробуксовка фриков ), и не прошло и года как ты удосужился в него залезьть с ревизией, только "поздно пить боржоми, когда печень отвалилась", и ненужно доказывать про длинные передачи в корбке 1,5, и если сечас поменяешь коробас (просто на контрактный, с заменой жижи естественно ) ты в том убедишься, больший крутящий момент 1,5 нивелирует сближеные передаточные числа коробки 1,3, и вто что твоя полтораха "НЕ стреляет" в городе - виновата запусщенность агрегатов именно твоего пепелатса, а не 1,5 по отношению к 1,3 как ты это преподносишь :)
3
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Arab-chik:
я же тебе есще год назад писал ответ на жалобы о "неедущей" полторахе относительно 1,3 форумах, что скорее всего на твоей 1,5 проблемки с автоматом ( пробуксовка фриков ), и не прошло и года как ты удосужился в него залезьть с ревизией, только "поздно пить боржоми, когда печень отвалилась", и ненужно доказывать про длинные передачи в корбке 1,5, и если сечас поменяешь коробас (просто на контрактный, с заменой жижи естественно ) ты в том убедишься, больший крутящий момент 1,5 нивелирует сближеные передаточные числа коробки 1,3, и вто что твоя полтораха "НЕ стреляет" в городе - виновата запусщенность агрегатов именно твоего пепелатса, а не 1,5 по отношению к 1,3 как ты это преподносишь :)
Ездил на трехъ или четырех полторахахъ знакомыхъ такая же фихня,
на премио с 1,5... не стреляет этот двигатель с этой коробкой. не стреляет!
Всем порато баско!
 
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
я же тебе есще год назад писал ответ на жалобы о "неедущей" полторахе относительно 1,3 форумах, что скорее всего на твоей 1,5 проблемки с автоматом ( пробуксовка фриков ), и не прошло и года как ты удосужился в него залезьть с ревизией, только "поздно пить боржоми, когда печень отвалилась", и ненужно доказывать про длинные передачи в корбке 1,5, и если сечас поменяешь коробас (просто на контрактный, с заменой жижи естественно ) ты в том убедишься, больший крутящий момент 1,5 нивелирует сближеные передаточные числа коробки 1,3, и вто что твоя полтораха "НЕ стреляет" в городе - виновата запусщенность агрегатов именно твоего пепелатса, а не 1,5 по отношению к 1,3 как ты это преподносишь :)
ой ! чой-то не нашёл подтверждение годовалой давности, только за май ентого года, миль пардон, заработалсе (( в любом разе - уверен что причина именно в том, ведь другие на моно полторахах подобной "тупизны" не наблюдают, и никто не подтверждает, что их 1,5 в городе едет хуже 1,3
но в одном соглассен, если по уму замутить симбиоз полторашки с автоматом от 1,3, ввиду более коротких передачь, получится пуля, на разгон уделывающяя и ту и эту :)
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
БалероэндКраковяк:
Ездил на трехъ или четырех полторахахъ знакомыхъ такая же фихня,
на премио с 1,5... не стреляет этот двигатель с этой коробкой. не стреляет!
ну премяха-то в разы тяжелее, а это совсем другая песня,
 
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
БалероэндКраковяк:
Ездил на трехъ или четырех полторахахъ знакомыхъ такая же фихня,
на премио с 1,5... не стреляет этот двигатель с этой коробкой. не стреляет!
к слову о массе, на двоих пассажиров мой полноприводный на полторахе ураган, скисающий только после сотки, а вот при полной нагрузке овощь - не едущий относительно порожнего, уже после 80 км/ч, пустой уделываю моноприводную 120 1,5 королку везде ( город/трасса ), с нагрузкой против пустой короллки, в городе - кое как, на трассе - местами он, местами я :)
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
5 за правилого япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Злодеище:
коль на то пошло, то пятачок. иди грамматику учи, поправлятель. машинка для города - песня
Коль на то пошло, то это была шутка. С грамматикой у меня все отлично.
И предложения в русском языке после точки пишутся с заглавной буквы, поправлятель.
4
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Arab-chik:
к слову о массе, на двоих пассажиров мой полноприводный на полторахе ураган, скисающий только после сотки, а вот при полной нагрузке овощь - не едущий относительно порожнего, уже после 80 км/ч, пустой уделываю моноприводную 120 1,5 королку везде ( город/трасса ), с нагрузкой против пустой короллки, в городе - кое как, на трассе - местами он, местами я :)
Называя вещи своими именами, ни кого ни хочу обидеть, на 1,5 коробка АВНо!
нежная как авно вот так сказать...
на 1,3 неубиваемая, я ее еще проливаю три четыре раза в год оба фунтика кручу до 6 тыр)))
и 1,3 в городе песня! полтораха на трассе хорош и только.
Всем порато баско!
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
а на моно полторахах точно, только один вариант коробаса, устанавливали ?
БалероэндКраковяк:
Назы вая вещи своими именами, ни кого ни хочу обидеть, на 1,5 коробка АВНо!
нежная как авно вот так сказать...
на 1,3 неубиваемая, я ее еще проливаю три четыре раза в год оба фунтика кручу до 6 тыр)))
и 1,3 в городе песня! полтораха на трассе хорош и только.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
по ламе для дхо мало. днём их не видно будет, что впрочем на фото и видно
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
Злодеище:
по ламе для дхо мало. днём их не видно будет, что впрочем на фото и видно
абсолютно согласен. но это дополнительный опыт.... теперь авто выглядит так:
1
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
теперь и ночью и днем авто видно за версту.;-)
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
виктОр.автор:
абсолютно согласен. но это дополнительный опыт.... теперь авто выглядит так:
только для ясной погоды. из собственных наблюдений, лучшие дхо пока это галогеновые лампы, светят ярко и свет далёк от солнечного спектра
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
а вот тут я могу поспорить. ЭТИ светодиоды хреначат и днем и в дождь и в сумерки и ночью так, что никто не сможет пропустить мое авто.
Злодеище:
только для ясной погоды. из собственных наблюдений, лучшие дхо пока это галогеновые лампы, светят ярко и свет далёк от солнечного спектра
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 549
ночью бы сфотал как светят светодиоды твои...
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
Ligard:
ночью бы сфотал как светят светодиоды твои...
ПЖЛСТ)
 
 
Ответить
  
Владикавказ
Сообщений: 11
Отличный отзыв в три тома)
Машина знакомое,видимо часто в Беслане видел)
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1995
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
да, часто туда сюда по беслану мотаюсь...
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
БалероэндКраковяк:
Называя вещи своими именами, ни кого ни хочу обидеть, на 1,5 коробка АВНо! нежная как авно вот так сказать... на 1,3 неубиваемая, я ее еще проливаю три четыре раза в год оба фунтика кручу до 6 тыр))) и 1,3 в городе песня! полтораха на трассе хорош и только.
а полтораха на 1,3 коробке, мозге ? )
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 549
походу пружины тебе пора менять, сильно просел....
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
Ligard:
походу пружины тебе пора менять, сильно просел....
так ведь я груженный был. пол тонны пива в салоне лежало...... в черных пакетах;-)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 549
понятно. А пружины то усиленные стоят или обычные?
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
Ligard:
понятно. А пружины то усиленные стоят или обычные?
обычные.......(((но ТАКОЕ количество груза фунтяра редко получает на борт.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Доброго времени суток Виктор! В отзыве написано что была проблема с переключением режимов печки. Так вот, я недавно приобрёл Фунтик 1.3 2000 г. и тоже обнаружил такую-же проблему - печка не дует в ноги, а переключатель режимов обдува никак это не меняет. Печка греет и дует хорошо, но только по бокам и на лобовуху, а вот на ноги ни в какую!(((( Направляю воздух как можно ниже, но всё равно ноги мёрзнут, а сверху жара не выносимая.
Подскажи Виктор, решил ли ты эту проблему, если да, то как? Из-за чего это, и как наладить??? Я сам думаю, что застряли заслонки в воздуховодных трубках, которые ведут вниз на ноги. Или сам переключатель режимов сломался? Не знаю?
Поделись опытом. Заранее благодарен. Жду ответа.)
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
кардинально проблему не решил. просто обнаружил, что если перевести переключатель в положение ЛОБОВОЕ, а потом посередине между ЛОБОВОЕ и НОГИ и ЛОБОВОЕ, то спустя пару минут заслонка откроется и в ноги тоже сама. кстати, если направить заслонку только в ноги, то она превосходно туда дует. скорее всего дело связано с переключателем именно в зоне лобовое и прочие приблуды (справа одним словом). когда переводишь крутилку в крайние два положения,то сильно меняется звук печки. поэтому,если и придется разбирать систему для чистки/ремонта, то надо однозначно ковырять в том направлении.
2
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 40
Интересно было читать про бензанасос))) за смекалку Пятерка)
Хороший отзыв, главное что хозяин очень доволен, и машина полезна
со светодиодами сзади хорошо придумал, а вот спереди металл сверлить....Я бы не стал, лучше уж в бампер.
с задним дворником инженеры конечно маху дали, чем они думали в тот момент? по любому там нужно 2 положения,..даже если и один, хотя бы не так часто, что б махал. на Honda orthia у меня так же было. одно положение(
Как сына то зовут?
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
Теобальдо:
Интересно было читать про бензанасос))) за смекалку Пятерка)
Хороший отзыв, главное что хозяин очень доволен, и машина полезна
со светодиодами сзади хорошо придумал, а вот спереди металл сверлить....Я бы не стал, лучше уж в бампер.
с задним дворником инженеры конечно маху дали, чем они думали в тот момент? по любому там нужно 2 положения,..даже если и один, хотя бы не так часто, что б махал. на Honda orthia у меня так же было. одно положение(
Как сына то зовут?
сына зовут любитель фунтика;-)...его за уши из машины не вытащишь......
а про сверление отверстий.... да и мать их так!!!
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Добрая такая.Дети там пешком ходят.Верхние полки с завода идут, в некоторых комплектациях.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
jaguar ru:
Добрая такая.Дети там пешком ходят.Верхние полки с завода идут, в некоторых комплектациях.
найти бы такую полочку...... во владикавказе это большая редкость.......
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1529
Только пять, у самого подобная машина.
it
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Отличный отзыв, сам владею второй год фунтиком, такого же цвета. Только положительные эмоции о машине. Конечно 1,3 с непривычки расстраивает на трассе, но я проблему с обгоном решаю использованием O/D, может умудренные аксакалы автослесари и замашут руками что это не для этого, но обгоны проходят намного бодрее и увереннее.
Ни одно доброе дело, не останется безнаказанным!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 352
Хороший отзыв, 5!
2
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
obukhov:
Хороший отзыв, 5!
спасибо за прочтение)
3
 
Ответить
   
владикавказ
Сообщений: 21
Отлично! Просто отлично. Машинка для работы самое то, да и семью покатать одно удовольствие. Отзыв шикарный 5, 5 и еще раз 5. Продолжай в том же духе.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1674
есть датчик, в "Реле и выключатели"

83320-52060
83320-52100
83320-52061
3
1
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
s0nic:
есть датчик, в "Реле и выключатели"
83320-52060
83320-52100
83320-52061
СОНИК!!!!!!!!!!!!!! два компота тебе в обед!!!без очереди!!!! благодарю!!!!!!!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка.
Очень хороший отзыв.)
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1674
ктож на спуске тормозит, надо двигателем :)
1
 
Ответить
 
автор
Ардон
Сообщений: 7
s0nic:
ктож на спуске тормозит, надо двигателем :)
дык слишкомкрутой спуск..... даже в режиме 2 разгоняется сильно. овердрайв щелкаю-одинчерт катится быстро. спуск очень крутой был.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1674
автор, вот как сделал я не резав задней обшивки (и зазоров нет) https://forums.drom.ru/toyota-v...
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
с контракным двиглом надо аккуратнее, бывает - лучше бы на старом ездил)
 
 
Ответить
 
автор
Ардон
Сообщений: 7
так ведь пока на старом и езжу.... но он СТАРЫЙ. и пока требует небольшого внимания. но рано или поздно попросит бОльшего.....
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
спасибо Виктор очень полезная информация кстати на моей Фенечке так мы её называем цифры номера тоже 392
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 237
Хороший отзыв. Отличная машина. Была в семье такая, ездила жена, только положительные впечатления.
3
 
Ответить
45
Барнаул
Не едет ему машина на обгон.А ты возомнил с такой парусностью кузова и мотором 1300 что у тебя мерс с 5литрами в руках и типтроником коробкой. Соображать надо господин хороший,поди ещё гружёный ехал.
1
 
Ответить
Евгений
Белово
Отзыв на пять. Катаюсь с 2006 года одни положительно эмоции от фунтика, не разу не подвел.
3
 
Ответить
7028879
Геленджик
хороший позновательный отзыв! Спасибо!!!
3
1
Ответить
МОЛОДЦА! веселенький отзыв! 5!
4
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Туманки шикарные были в дорестайл.
Всем порато баско!
1
 
Ответить
Nikolai
Талакан
У меня на пробоксе тоже такой движок 2nz .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром