Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Москва
2322
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
3.7
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:jzx100
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:16.5 литров на 100 км. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:6
Ходовые качества:5
Цвет кузова:Перламутр верх \ стальной низ
Цвет салона:Черный
Вот решил написать небольшой отзыв для тех, кто думает о покупке такой машины.

Вступление.
Моей первой праворульной машиной был Марк 2 1998.11. года выпуска, 2.0 Beams, купленный в Уссурийске после 7 часов хождения по авторынку в поисках 2.5 литрового черного чайзера.
Таковых не нашлось, были только 2.0 с 140 силами, либо конструктора.
В итоге был куплен и доставлен в Москву мой первый Марк. Проездил на нем около 11 месяцев, пробег составил около 43000 км по Москве.
Все это время я общался с участниками этого форума как в инете, так и в реале)).
Последние 2 месяца все чаще стал замечать, что стрелка тахометра обитает в районе 4000 - 5000 оборотов. Понял, что нужна машина помощнее. В остальном меня машина устраивала. Не ломалась ни разу, в общем не подводила - за что её огромное спасибо.
Но, как говорится, в ..... зачесалось и Марк был продан моему другу.
И после весьма интересных топиков на нашем форуме и личных встреч был куплен ТурерВ 12 октября 2006 года.

Основная часть.
До этого я на турерВ ездил 300 метров по набережной зимнего Ярославля (турерВ был Жоры1). Как впоследствии выяснилось, Жора1 когда давал мне его прокатиться не выключил ТРК - так что я разницы не понял. Ну да ладно. На его совести.  

Ну что можно сказать: Владельцы туреровВ поймут те чувства, которые испытываешь сев за руль такой машины первый раз в жизни.
Сердце стучит, ноги трясутся, сон становится другим, от звука прямотока и степени ускорения прямо таки дух захватывает, особенно, после 2.0 литрового. А как прятно вдавливает в кресло... А как нравиться девушкам...
Первую неделю готов был жить в этой машине. Слезать не хотелось. Удалось покататься по сухому асфальту, прокатить Макса ( с нашего форума - он должен помнить) и немного пожечь резину. Вообщем восторгам не было предела. От машины "прет" меня до сих пор, но к вышеописанным вещам добавились такие как управляемость, тормоза (прям прятно на них давить), степень контакта и "держание" дороги, отсутствие кренов в поворотах и прочих атрибутов комфортной машины, которая была у меня до него.

На дороге позволяет чувствовать себя намного более уверенно, все становится легко и просто, любые маневры - мощность и тормоза с подвеской это позволяют делать.

Стиль езды принципиально делится на два варианта - в турбояме или турбозоне. Тут уж кому как нравиться. Просто момент "подхвата" турбины чувствуется очень сильно - некоторым пассажирам не всегда приятен.

Не буду перечислять все технические характеристики и то, что сделано после покупки - все всё и так знают.

Теперь о цене за все это удовольствие.
1. Средний расход бензина у меня при моем стиле езды 16.5 литра в городе Москва. Средний месячный пробег 3300 км по городу.
2. Масло Кастрол Edge или SLX 0w30 - каждые 5000 километров.
3. Мойка бесконтактная 2 раза в неделю 100%%, а иногда и 3 раза.
4. Незамерзайка - примерно 10 литров в неделю, хотя тут не угадаешь...

Я храню ВСЕ чеки с АЗС "BP". Поэтому точно знаю средний расход бензина и стоимость 1 км на этой машине. Она составляет для меня 3 рубля 50 копеек. Кто знает свой средний дневной пробег легко может посчитать, сколько ему он обойдется на туререВ  
Эксплуатационные расходы на пункты 1 - 4 составляют в месяц 18500 рублей. Это не считая налогов и страховки.

Итог:
Если бы знал, как все будет - купил бы все равно. Ни жалею ни разу.
Не писал транспортно-технических характеристик специально. Кому интересно есть каталоги и отзывы других аторов на drom.ru
Пока все.
Опубликован
 

Комментарии

15.01.2007
неплохой отзыв! Сам мечтаю о такой лайбе. Только фотографий не хватает. Интересно, а сколько составит транспортный налог на такой автомобыль???
Ответить
   
   
15.01.2007
Москва
в москве? налог составит 28 000 руб... 2-автор: зря не рассказал про эксплуатационные характеристики и надежность именно турбового двигателя...
Ответить
   
   
15.01.2007
автор
Налог с 280 сил - 100 рублей за лошадь. Тут важно "сделать правильный" ПТС. У меня он всего 3 месяца - пока ни к двигателю, ни к чему либо остальному претензий нет, ничего не ломалось. Фото позже.
Ответить
   
   
15.01.2007
18500 в месяц... долго такая машинка будет мне не по карману...
Ответить
   
   
15.01.2007
автор
krogoth Это смотря сколько у тебя месячный пробег и как ты её моешь и что льёшь на лобовое стекло
Ответить
   
   
16.01.2007
автор
КАК ДОБАВИТЬ ФОТО К ЭТОМУ ОТЗЫВУ, КТО СКАЖЕТ ?
Ответить
   
   
16.01.2007
автор
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=10633&start=15 Для тех, кто хочет продолжения
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв