Так случилось, что мне повезло с марчеллой 1991 года выпуска, с которогоя я не слазил в течении четырёх лет.
Сие для меня крайне необычно, поскольку машины я менял регулярно, по прошествии года с момента их приобретения.
Если же вспомнить все авто, на которых мне пришлось кратковременно ездить перед продажей, то количество "испытанных" машин будет исчисляться несколькими десятками.
Когда, пять лет назад, я пересаживался с Крауна на линзовый Марк, да к тому-же дизельный, ощущения были не из приятных.
Жесткий, мостовой Марк, отчаянно скрипел задними колёсами на поворотах, быстро изнашивая резину. Дизель своей тяжестью, делал машину похожей на танк, который бухался в любую ямку со скоростью молота. Моя задница, привыкшая к мягкому креслу Крауна, быстро становилась квадратной на спортивной сидушке марчка, обтянутой, к тому же, тканью, по своим истирающим возможностям, напоминающую рашпиль.
Почему же, я так постыдно изменил себе, и не смог растаться с этой машиной целых четыре года.
Человек привыкает ко всему. Когда спартанские условия бытия становятся привычкой, начинаешь замечать плюсы присущие данному средству передвижения. Дизель, которым меня так пугали в начале, обещая много проблем, вел себя безукоризненно в течении всего времени экслуатации. Причём, откликаясь на корректное к себе отношение, работал всё нежнее и нежнее. В итоге, мне с трудом верили, что под капотом стоит экономичный и тяговитый 2LT. Кроме масла и фильтров, я менял на нём только ремни, однажды поменял потёкшую помпу, и тосол.:) Мост, столь неудобный в поворотах, оказался гораздо более живучим, чем независимая подвеска, и не гремело... бля буду... Тем кто живёт во Вл-ке, это покажется фантастикой, но я только один раз за четыре года, прокачал передние стойки, и опрессовал шаровые, и всё!!! Да, и на дизельные Марки ставят длинноходные амортизаторы, что в условиях ...дорожья, (материться не хочу), весьма кстати.
Перечитал и понял, что увлёкся описанием машины на которой уже год как ездит мой корешь...
Я же должен описывать Марк в 90-ом кузове, 1995 года.
После удачного линзового марка, я впервые, не мыслил себе другой марки, приобретая новую тачку.
Первое, на что я сразу обратил внимание, внедрившись в салон свежепривезённого "сугроба" - сзади стало гораздо просторнее, и над головой появилось место для шапки. Да и в целом, машина стала крупнее. Второе, что стало сюрпризом, багажник своими размерами сильно напомнил багажник Крауна, став меньше на треть, по сравнению с предыдущей серией Марчков.
Третье, когда мы сравниваем машины, которые уже были в употреблении, огромное значение имеет то, что за типами были предыдущие владельцы. Мой был свинья...
Такого засраного салона я почти не встречал в своей богатой практике.
Как человек относится к своему салону, так же он относится к узлам и агрегатам машины, к его автомату и двигателю. (Это лирическое отступление для новичков, которые только собираются покупать авто).
Заведя двигатель, я несколько приуныл, так как ожидал, что он будет тише предшественика, но моим надеждам...
Зато когда, я тронулся с места, мне показалось, что машина дергает вперёд как на коробе, хотя это был автомат... Да и вообще, до ста сорока она разгонялась с элегантной лёгкостью, и просила ещё. Только понимание того, что это дизель, останавливало кураж.
Зато вибрация в салоне, на небольших скоростях, особенно на непрогретом двигателе, вызывала удивительный отклик в салоне. Противно дребежало всё, что только может дребежать.
Обычно начинала крышка бардачка, после истирических захлопываний, в целях устранить этот звук, ей начинало вторить зеркальце и что-то ещё, видимо, на центральной панели. Расход топлива не стал меньше, если не сказать больше... Хотя в отличие от 1991 года, на пятом годе стоит EFI, а так движка та-же. Машина стала не только больше, но и легче, почти на сто кг. (Это я уже вычитал позднее).
Как злым япошкам удалось это чудо, я думаю не сложно догадаться. Им же не ездить по Российским направлениям...
Не знаю, делают ли на 90-ом кузове мост, но этот, мой Марк, уже с независимой, невзирая на дизель.
Мотаюсь на нём уже почти год, предварительно рулёвку пришлось делать, и по ощущениям, ходовка гораздо слабее, чем на линзовом.
По совокупности, могу сказать, в 90-ом кузове по эргономическим показателям, (извеняюсь за выражения) Марк 2 доведённая до совершенства машина. По внешним данным, дизайну кузова, на мой взгляд, она излучает бульдожью грацию, в хорошем смысле этих слов.
Да и обтекаемось выше всяких похвал, что я понял на трассе Хабаровск-Владивосток.
Из недостатков, нужно заметить, что даже заднеприводные Toyota становятся "балалаешными" неженками, не расчитанными на суровые, Приморские, твою мать, дороги.
В целом, машина отличная. Поэтому я её продаю, а меня уже пару месяцев ждёт бензиновый Марк, тоже 1995 года.:)
Рекомендую...