Эта машина сменила рессорную Калдину 98 года, которая серьезно сдала после лета поездок на пикники и рыбалки. Денег было в обрез (порядка 260тыр), хотелось посмотреть что то более внедорожное, нежели универсал. Съездил в Новосибирск, но за эти деньги там можно было найти в нормальном состоянии только беспробежный Пробокс и еденичные модели легковушек(пробежных) более высокого класса. Остальное битый-перебитый хлам, который продавцы активно натирали тряпочками. Такое впечатление у меня появилось после 6 часов путешествия по рынку Новосибирска. Плюнул, поехал обратно в Томск, где посмотрел CR-V 97год, Forestera 98год, первый оказался с очень подубитой ходовой и сумма вложений в него требовалась колоссальная (порядка 30-40т.р.), субару была турбовая с несколько странным продавцом, который зачем то "частично загасил турбину", сменил ПТС (не было копии старого), пробег был за 200.. Отговорили меня от форестера. После них попался этот пятидверный РАВ, который по оценке сервиса оказался в нормальном состоянии.
Первые ощущения после калдины - табуретка. Гремит и скрипит все что только может скрипеть, как шутили в других отзывах - лечится громкой музыкой :) Резвый. После 1.5-ки универсала просто пуля.
Заменил жидкости, ремни (кроме грм), свечи и резину. Резину выбрал недорогую липучку Данлоп ДС-2, не нравится - плавать по дороге мало приятного, резина кажется много хуже чем была на Калдине Бриджи MZ-03. Два дня у нас -26 -30 заводится без использования автозапуска. Расход в городе примерно 12-13 литров, по трассе если ехать по 80-90 около 10 литров.
Купил машину, когда на часто посещаемых водоемах уже был снег и проверить проходимость по средненькой грязи и кочко-ямам было уже нельзя - жду лето.
Основные проблем:
Противный свист появляющийся на кочках с какого то колеса. Лечится "поглаживанием" педали тормоза
Большие проблемы с замками на всех дверях(-15 и ниже). Замерзают и звездец, два дня лажу в машну через багажник.
Проблемы решаемы..с зарплаты ;)