Купил резину бриджстоун аленза 001 производства Япония (именно японского) и машина преобразилась в лучшую сторону. Дорогу держит изумительно, при чем любого покрытия. Ямы, стыки проглатывает без проблем. Появилось ощущение безопасности и надёжности, а именно при поворотах машина едет туда куда направлена резина, никаких болтаний в строну и вялости как например на Триангл (простите владельцы триангл). Немаловажный факт, расход уменьшился на порядок. Скорость 140 и выше как вкопанный. Главное тишина и комфорт. Рекомендую!!!
Езжу на 45-ом хайлендере, у них есть склонность к пожиранию наружного края передних колес, но на данной резине в ноль край стёрся за 12.000 км (один сезон), куда это годится?! Размер 255/50r19
На следующий год поменяю местами перед и зад, но это значит что резины хватит на 24.000.
Покрышки имеют внутреннюю и наружную стороны, следовательно перебортировать их нельзя.
По управляемости вопросов нет, но по износостойкости сплошное расстройство.
Брал Туранзу 005 205/55 R16 в начале сезона 2020, произведена в Испании осенью 2019.
На конец сезона 2023 (итого 4 сезона, пробег 25-27 тыс.км) имеем.
Из плюсов.
Очень лёгкая. Уверенно держит дорогу на трассе, не рыскает. На мокрой дороге ведёт себя отлично, даже не припомню чтоб абс срабатывал. В меру жёсткая и не валкая.
Из минусов.
На 4 сезоне появились трещины в поперечных канавках по краям шин, протектора ещё половина минимум.
В прохладную погоду (осень, весна) довольно шумная и жестковатой может кому-то показаться.
Плохо отбалансировалась, по 50-80г на колесо.
Вот за трещины обидно, протектора ещё много, пробег небольшой. В остальном резина отличная. За 4 сезона ни одной грыжи не словил.
Упругая, тихая, по лужам её стихия, управляемость на высоте как по рельсам 215/55/17 диски 7,5 ширина, износа не видно, колеи не боится, можно было брать 225/50/17.
Отьездил 2 сезона, машина передний привод передние остаток 2мм ,задние по 4.5мм. на трек не выезжал. город,немного трассы.около 20ткм Дорогу на сухом асфальте держит на 10 из 10. В грязь нельзя от слова совсем,можно завязнуть в любой мелкой луже) в дождь немного опасно чуть хуже чем гражданская резина.износ конечно сильный,опять это же полуслики.По большому счету, резина для заездов в сухую погоду.
В размере 235\55-17 (производитель Испания) эксплуатируется на марк2 (3 литра, 4 вд). Минимальный расход бензина(не смотря на издаваемый шум катится авто очень легко на любой скорости), не боится мокрой дороги, но резина сильно валится в поворотах на скорости и очень боится колеи. В итоге : если Вы не на гонках, то рекомендую.
проездил один сезон на 205.55.16 впечатления масса. управление в поворотах на высоте. 10 из 10. зацеп отличный пару буксов на старте и они вгрызаются в асфальт. В тех местах где от фур образовалась калея на асфальте могут смещаться,,в дождь не хуже и не лучше гражданской резины.
Один минус износ на один сезон ,езда по городу и немного трассы (а это 3.5 месяца лета ) с 6мм до 1мм. благодаря такой резине стал поклонником бриджа. Жаль износ быстрый.
Отличные шины, как на мокрой дороге так и на сухом покрытии, не шумят, дорогу держат отлично на любой скорости, износостойкие к порезам и другим внешним воздействиям.
Прочитал все отзывы о данной модели шин. Пришёл к выводу, что те, кто покупал НЕ японские шины, жалуются то на износ, то ещё на что. Расскажу свою историю.
Покупал эти шины 8 лет назад!!! Просто порекомендовали в магазине. Купил именно японские. Тогда я ещё не знал, насколько крупно мне повезло с ней. Откатал полных 8 сезонов. В сумме накатал почти 200000км. Из них летом около 120-140 тыс км. именно на этих шинах. Где я только не был и на каких только убитых дорогах не ездил. Особенно в Горном Алтае, Хакасии, Туве. Жести для этой резины хватало, уж поверьте.
Дороги любые держит на ура.
Из минусов - плохо держат резкие повороты на скорости, надо сильно её скидывать. И пожалуй это все минусы.
Относительно тихая, камни держит хорошо(только дурь не включайте, не совсем для бездорожья же). По щебёночным дорогам легко гоняю на ней под 130-140 км/час.
К сожалению, первые 5 лет переобувался на шиномонтаже не имея дополнительных дисков, тем самым повредив раньше времени края резины. Потом купил доп. диски для зимней резины, а в повреждённые шины воткнул камеры, т.к. стали немного спускать. И всё. Ещё 3 сезона пролетели. Сейчас у протектора ещё есть 3-4 мм!!! Т.е. износ не более 60-70%. Что говорит о большой износостойкости!!!
Так бы и катал, если б не нынешняя весна. Поймал под водой какую-то яму и в хлам порезал одну шину🤦🏼♂️
Если не найду в ближайшее время такую же б/у, то видимо судьба прикупить комплект новых. Буду брать такие же.
Надеюсь найду чисто японские.
Такие дела.
Вобщем вывод: шины огонь, но берите сразу комплект дисков для зимней резины, так увеличите её срок службы!!!
P.S. Рекомендация к зимней резине: не стесняясь делайте дошиповку шипов!!! Как выяснилось, современные шипы служат на несколько лет дольше, чем вставленные заводские!!! И это не шутка!!!
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Летние шины Bridgestone (Бриджстоун)" представлены характеристики, описание и размеры летних шин. Отзывы о шинах Бриджстоун и обсуждение летней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить летние шины Bridgestone для своего автомобиля.