Модификация | 1 поколение, 10.2009 - 06.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 6 поколение, 10.2011 - 08.2015, 2 л., 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 290 000 ₽ Купить БМВ Х1 | ~ 2 022 000 ₽ Купить БМВ 3 серии |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 200 000 ₽ Купить БМВ Х1 | ~ 2 070 000 ₽ Купить БМВ 3 серии |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 3600 | 270 (28) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 420 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 7.4 |
Масса, кг | 1505 | 1490 |
Длина кузова | 4454 | 4624 |
Высота кузова | 1545 | 1434 |
Колесная база, мм | 2760 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 194 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.8 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X1
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1516 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 3-Series
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2410 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X1, 1 поколение, 10.2009 - 06.2012 Автомобиль супер. Проблем никаких. За два года ни одной серьезной палочки, притом, что я второй владелец. Машина очень динамичная, надежная. У меня это третья BMW, после 3 и 5. На дороге стоит как вкопанная. Для девушки идеальный вариант. До этого ездила на Opel Astra, Toyota Prado, Lexus RX 300, но все они не сравняться с BMW, ни по управляемости, ни по динамике, ни по качеству материалов. Очень поражают отзывы, в которых пишут якобы "автовладельцы", что " я купила BMW X1, но машина говно, как и моя предыдущая BMW 3...". Странные люди, первая машина BMW для них главною, а они идут и опять покупают BMW. Никогда не проверю. Всем рекомендую BMW, а модель уже каждый выберет сам. Что касается BMW X1, то рекомендую брать полно приводную, все-таки машина тяжелая - 1685 кг. Сама если буду менять, то либо на такую же, либо на Х6. Минусов в Х1 я для себя не заметила. Для некоторых салон маловат, но для меня места достаточно, и взрослые и дети спокойно вмещаются. Некоторые говорят, что жесткая машина, но это тоже на любителя. Я люблю управляемыми машины, а это BMW. Машина эксплуатируется 4 года, пробег 80 тыс., но меняла только расходнитки. Никаких серьезных поломок. Удобство и комфорт Нет того, что не понравилось Расходники Динамика, качество, комфорт Все нравилось Много чего, но все практически по регламенту | BMW 3-Series, 6 поколение, 10.2011 - 08.2015 Отличная управляемость и внешний вид, хорошее качество материалов отделки. Заводил в -40 без прогревов после ночной стоянки с пол пинка, несомненный плюс. Многие пишут про неудобное расположение кнопок подогрева руля и т.д. , лично я слился с системами управления через пару дней. 8ми ступенчатый автомат просто сказка, на скорости 150 оборотов меньше 3000. Расход топлива очень радует , трасса 90-120 (6.0л) 120-150 (6.5л) город при активной езде и пробками (8.5-9.0). Небольшой клиренс . Теснота на заднем ряду. На трассе немного не хватает мощности (136 л.с). Нет обогрева дворников ( возможно только у меня). Музыка откровенная дешевка. Низкое качество окраски, за год эксплуатации нет живого места, все в сколах. Пару раз внезапно проподала тяга и появлялось сообщение обратится на сто. После остановки двигателя и пуска все пропадало. Внешний вид на крепкую 10 Расход Маленький двс |