Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Солярис и Примера

Что лучше Хендай Солярис или Ниссан Примера

 

Hyundai Solaris

Nissan Primera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 08.1995, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 900 000 q
Купить Хендай Солярис

Купить Ниссан Примера
Цена на вторичном рынке ~ 75 000 q
Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1838
Мощность 123 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4200
157 (16) / 4800
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1259
1140
Длина кузова 4405 4400
Высота кузова 1470 1385
Колесная база, мм 2600 2550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
135
Расход топлива, л/100 км
6.6
8.8
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
165SR13
Отзывы о шинах 165SR13
Купить шины 165SR13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16023 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Primera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12050 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Иногда посмотришь и смешно от его уродливого вида !
Не машина а коляска, не комфортный, с плохой динамикой, сносит с трассы при 115 - 120 км.ч, 4 раза чуть не влетела на встречу и столб, жесткий на неровностях, некачественный пластик, салон дешевка бомжатская, капризный двигатель постоянно терял обороты, подьедал масло, расход не соответствует заявленному, по факту съедал 14 литров по городу, слабая подвеска, кто сомневается проедте на этом ведре убедитесь, очень неудобные седенья впереди, в бывшей " Таврии" сиделось не хуже. Место сзади считай нету, бьешься головой в потолок.
Летела вся подвеска, рассыпалось ступичные подшипники, отключалась электроника, проблемы с двигателем отправляли машину на СТО 3 раза.
Хорошая машина
Нет
Не было
Nissan Primera, 1 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 08.1995

Вместительный салон, большой багажник, отменная управляемость благодаря 3х рычажной подвеске спереди и независимой сзади.
Низкая коррозионная стойкость.
В ходовой части наиболее нагруженным является верхний рычаг в передней подвески, ресурс которого всегда разный и зависит от производителя этого рычага, в среднем 20000-40000км. Других каких-то непредвиденных неисправностей ожидать не приходилось.
Слабые верхние прямые рычаги( их втулки)
Экономия

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Продажа Nissan Primera в Москве

Сравнить Hyundai Solaris и Nissan Primera с другими моделями

Hyundai Solaris

Nissan Primera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter