Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2021 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 07.2022 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Индия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1460 |
Мощность | 194 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 263 (27) / 4000 | 227 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 56 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 522 | 373 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | — |
Масса, кг | 1680 | 1150 |
Длина кузова | 4575 | 4345 |
Высота кузова | 1680 | 1645 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 5.6 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2066 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 310 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, рестайлинг, 09.2021 - н.в. Эта модель, лучшая в этом сегменте кроссоверов среди всех марок и фирм. Со слов знакомых и моей дочери, Мазда CR-5 не убиваемая, при своевременном обслуживании. Она по второму разу купила такую модель, проехав на ней более 140000 км в течении 8 лет. Проблема была одна: складывание зеркала заднего вида на одной из дверей. Еще один плюс ,коробка полноценный автомат. Маленький провал при обгоне, но она же не турбо. Комфортная Нет Нет Динамика. Расход. Надёжность. | Suzuki Grand Vitara, 3 поколение, 07.2022 - н.в. — Доступность запчастей из нескольких источников: Индия, Дубай, Россия. — Возможность выбора между официальными и универсальными запчастями. — Высокая стоимость эксклюзивных запчастей в России (например, салонный фильтр). — Ограниченность универсальных запчастей в Индии. — Возможно длительное ожидание доставки запчастей из-за рубежа. Нестандартная оптика Современные дневные ходовые огни Указатели поворота -Низкое расположение фар ближнего/дальнего света - Полный привод. - Классический автомат (АКПП) в гибридной версии. - Экономичный расход топлива: 5.5 л по трассе, 6.5 л по городу. - Электродвигатель помогает двигателю внутреннего сгорания (ДВС) при нагрузках и обеспечивает мгновенный запуск. - Производится в Индии, большинство моделей с правым рулем. - Леворульная версия доступна только из Дубая. - В переднеприводных версиях установлен робот или вариатор вместо классического автомата. - В переднеприводных версиях отсутствует система старт-стоп. - Батарея небольшая, стоимость замены — порядка 80000 рублей. |