Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Туарег

Что лучше Мазда СХ-5 или Фольксваген Туарег

 

Mazda CX-5

Volkswagen Touareg

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 2 073 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 3 699 000 q
Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2000
Мощность 194 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 257 (26) / 4000
370 (38) / 4500
Объем топливного бака, л 58
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
810
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Масса, кг
1598
2048
Длина кузова 4550 4878
Высота кузова 1675 1707
Колесная база, мм 2700 2904
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
200
Расход топлива, л/100 км 7.4
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2424 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 27 место

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5807 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 91 место
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Цена качество
Плавный ход, тихо в салоне, качественная отделка
Большой расход
Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
Пневмоподвеска, внешний вид, динамика
Нет
Пневмоподвеска, внешний вид

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Volkswagen Touareg с другими моделями

Mazda CX-5

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter