Модификация | 3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Эклипс | ~ 1 149 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 600 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2350 | 1998 |
Мощность | 144 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 478 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1280 | 1480 |
Длина кузова | 4455 | 4655 |
Высота кузова | 1316 | 1680 |
Колесная база, мм | 2560 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 7.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Eclipse
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 278 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5980 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003 1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды 2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля 3. небольшой расход- (7-12) 4. короткий ход переключения скоростей 5. удобные сидения 6. мягкий приятный бас выхлопной системы 7. минимум электроники 8. ходовка не очень жесткая 9. простой, надежный двс 10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера 11. питается 92-ым 12. очень легко и быстро можно помыть авто самому 13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой) 14. яркий, красивый свет стопорей 1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать 2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено) 3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний 4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше 5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно 6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором) 7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки 8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично 9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема 10. не предусмотрены ветровики 11. нет дорог для разгона 90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина) Внешний вид Внешний вид | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет. Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!! Надёжная на длительные поездки,просторная ,удобная . Динамика хорошая Комплектация простовата Ремонт только по подвеске Просторный салон, высокий клиренс, надёжный двигатель, полный привод, вместительный багажник Вариатор вместо простой автоматической гидротрансформаторной коробки |