Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эклипс и Аутлендер

Что лучше Мицубиси Эклипс или Мицубиси Аутлендер

 

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки США Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Эклипс
~ 2 196 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Купе
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2350
2359
Мощность 144 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4000
222 (23) / 4100
Объем топливного бака, л
62
60
Число дверей 2
5
Объем багажника, л
478
477
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Масса, кг
1280
1585
Длина кузова 4455 4695
Высота кузова 1316 1680
Колесная база, мм 2560 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
215
Расход топлива, л/100 км 11.7
7.8
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Eclipse

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 416 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10332 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003

1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды
2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля
3. небольшой расход- (7-12)
4. короткий ход переключения скоростей
5. удобные сидения
6. мягкий приятный бас выхлопной системы
7. минимум электроники
8. ходовка не очень жесткая
9. простой, надежный двс
10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера
11. питается 92-ым
12. очень легко и быстро можно помыть авто самому
13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой)
14. яркий, красивый свет стопорей
1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать
2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено)
3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний
4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше
5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно
6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором)
7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки
8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично
9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема
10. не предусмотрены ветровики
11. нет дорог для разгона

90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина)
Управляемость супер
Панель приборов трескается
Ничего не ремонтировал
Огонь
Нет
Жизненные
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Не берите передний привод! Точно не для Сибири, будите застревать
Свет ксенон хороший , обзор хороший .
Уходит в заносы (очень плохо срабатывают блокировки) , при полной комплектации электро регулировка только водительское сиденье причём ужасно неудобное , Музыка средняя , Очень жесткая подвеска и очень неудобные сидения после большой поездки не разогнуться болит всё как у передних пассажиров так и у задних. Очень жалею что взял . Своих денег не стоит .
Пробег 21000 км. за период 5 месяцев поломок не было.

Продажа Mitsubishi Eclipse в России

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter