Сравнение Л200 и Аутлендер

Что лучше Мицубиси Л200 или Мицубиси Аутлендер

 

Mitsubishi L200

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Тайланд Нидерланды
Средняя цена новой машины ~ 909 000 q
Купить Мицубиси Л200

Купить Мицубиси Аутлендер
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Мицубиси Л200
~ 460 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2476
1968
Мощность 136 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
314 (32) / 2000
310 (32) / 1750
Объем топливного бака, л
75
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 541
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.6
10.8
Масса, кг 1910
1730
Длина кузова 5040 4640
Высота кузова 1775 1720
Колесная база, мм 3000 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
178
Расход топлива, л/100 км 8.6
6.7
Задние колеса 205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1792 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8961 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Ремень балансировочный нужно следить за ним.
Проходимость, возможность включение полного привода на любых видах дорог, экономичность на трассе в районе 8 л. на 100 км., энергоёмкая подвеска, просторный кузов, два аккумулятора, заднее окно открывается для провоза длинных вещей
Тесный салон, шумоизоляция, качество материалов в салоне, большие крены при повороте, лакокрасочное покрытие, узкая база автомобиля, отсутствие ручек для более удобной посадки в авто, штатная аудио система, фары отвратительно освещают дорогу, долго включаются блокировки
Разрыв пыльников ШРУСов
Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009

Владел аутом 3 года, брал с пробегом 135000, продал с пробегом 300000. Двигатель 3,0 очень надежен при должном обслуживании, масло надо менять не позднее 7500км с прошлой заливки. замена клапана PCV каждые 100,000км. ТОгда машина будет служить верой и правдой. Салон неплох, кожа за 300ткм нигде не порвалась. Динамика 3,0 никого не оставит равнодушным, автомат работает шикарно. В целом про машину нечего плохого сказать мне... Хороший, честный АВТОМОБИЛЬ, который несмотря на 10-летний возраст едет и не ломается, в отличие от западных аналогов.
Главный - ТОРМОЗА!!! Ну какой идиот додумался ставить одну и туже тормозную систему на машины с мощностью 146 и 220 лошадей... Тормоза просто ватные. Кстати на новом самурае также...
Стоимость запчастей (трубка высокого давления ГУР 20.000р, Помпа 9000р и таких моментов хватает). Высоковат расход в городе зимой. На 4WD AUTO сначала подключается перед и потом только зад. Транспортный налог и ОСАГО, но это больше претензия к фашистскому режиму правления в РФ.
На 200т.км. полетел подшипник муфты кодиционера. Трубку высокого давления ставили новую за 20000р, через 100т.км, так-же засопливилась. Катализаторы подохли за 80т.км., поставили контрактные из США - проблема ушла до 300т.км.
В остальном без проблем. все по регламенту.
Удобный быстрый вместительный автомобиль
Плохая шумоизоляция. Высокий транспортный налог.
Менял ступечнные подшипники.

Продажа Mitsubishi L200 в России

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Сравнить Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Mitsubishi L200

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter