Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Хайлендер

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Тойота Хайлендер

 

Mitsubishi Outlander

Toyota Highlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 07.2020, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США, Китай
Средняя цена новой машины ~ 2 002 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Тойота Хайлендер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
2672
Мощность 146 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
184 (19) / 4200
Объем топливного бака, л 60
71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
368
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг
1570
1875
Длина кузова 4695 4865
Высота кузова 1680 1730
Колесная база, мм 2670 2789
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
200
Расход топлива, л/100 км 7.7
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11127 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Highlander

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4503 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 96 место
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Двигатель, АКПП, просторный салон. Всё хорошо, кроме указанных ниже минусов. Удобнее откручивать запасное колесо, чем было в XL.
Всего 2 USB порта, один спереди и один на 2-м ряду. Спереди нет ни одного места для телефона, его приходится класть в подстаканник. ЭплКарплэй подключается к телефону только проводом через единственный USB порт, после чего телефон "вверхногами" кладётся в подстаканник и дрыгается там "какёптвоюмать".
На новой машине, из салона даже не успел доехать до дома, с пробегом 9 км. заскрипела спинка водительского сидения, дилер бесплатно проблему устранил, но всё же (сейчас пробег 6000 спинка заскрипела вновь). Багажник меньше чем в Аутлендер XL.
Чтобы послушать музыку при выключенном двигателе, приходиться проводить нелепые манипуляции: подвинуть ручку АКПП правее положения "P", тогда двигатель заглохнет, музыка останется на 30 минут, потом чтобы завести машину вновь, необходимо несколько раз нажать на кнопку запуска, что бы всё питанию отключилось, потом снова включилось и авто завелось.
Ездил 8 лет на Аутлендер ХL, теперь купил GT. Машиной доволен полностью.
Просторный.
Малый разворот, маневренный.
Плавность хода.
Надежный честный атмосферник.
Экономичен по трассе, до 7 л.
Огромный багажник. Отличный звук музыки. Доработанная шумоизоляция, довольно тихий.
Обзорность, зеркала.
Внедорожная посадка, в отличие от др. паркетников.
Высокий клиренс по сравнению с др. паркетниками.
В нач комплектах есть датчик дождя и света, подсветка, розетки, обогрев лобового стекла, климат неплохой.
В нач. комплектации (при такой то цене и классе):
Отсутствие подогрева зеркал и сидений.
Отсутствие кожаного руля.
Отсутствие передних брызговиков.
Отсутствие парктроников.
Отсутствие ASC (ESP)
Отсутствие нормальной современной панель приборов.
Дверь водителя закрывается с трудом (клапан).
Дешманские форсунки омывателя.
Древнее головное устройство (хотя звук неплохой и на голову выше корейцев).
Подушек безопасности - 2!
Тормозные диски у ступицы все покрыты ржавчиной, и это у новой машины, эксплуатируемой ежедневно - болезнь всех аутов - нет покрытия в нач. комплектации.
Валкий
вечно выпригивающий очечник.
нет.
Toyota Highlander, 3 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 07.2020

Автомобиль куплен взамен тойоты камри V50 2,5л 2012 года. Семья увеличивается, требуется что-то большее. Если честно в управлении автомобилем разницы с камри не почувствовал. Легко, непринужденно рулится. Да, легкий руль. Но это мелочи.
О-о-очень резвый автомобиль, даже не для своего веса, а в целом. Достаточно комфортный, комфортнее камри точно.
Расход не пугает. Что такое 14-15 л по городу, камри также потребляла)) Посмотрим что будет зимой.
Семья большая, но места в машине хватает всем. И даже еще остается.
"Почему ты не купил Прадо за эти деньги????" - это главный вопрос всех моих знакомых, товарищей, друзей, коллег.
"А потому!!!" - мой ответ всем моим вопрошателям. Поддостали все эти вопросы. Это и есть единственный минус))) Каждый берет машину по своему разумению и для покрытия своих нужд.
Не выявлено. Прочитывая отзывы владельцев Хайлендера предыдущей модели, хочется верить, что в этой учли все недостатки.
Вместительный салон,езда по трассе,комфорт
Полный привод
Надёжный,очень мягкая подвеска,большой багажник,много место в салоне,гибрид 3.5 город-10,5-11,5л, трасса 100-120=8л. /120-160=10-11литров
Привод багажника очень медленно работает,можно уснуть))
Пробег 85000 км,менял только пыльник на гранату (по лицензии 15$)

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Toyota Highlander в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Toyota Highlander с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Toyota Highlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter