Сравнение Паджеро и Санта Фе

Что лучше Мицубиси Паджеро или Хендай Санта Фе

 

Mitsubishi Pajero

Hyundai Santa Fe

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2006 - 07.2009, 2.7 л., 189 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Южная Корея
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 640 000 q

Купить Хендай Санта Фе
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3828
2656
Мощность
250 л.с.
189 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
248 (25) / 4000
Объем топливного бака, л
88
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
968
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1760
Длина кузова 4900 4675
Высота кузова 1870 1725
Колесная база, мм 2780 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
201
Расход топлива, л/100 км 13.5
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12957 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Santa Fe

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4483 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
Hyundai Santa Fe, 2 поколение, 01.2006 - 07.2009

Дизаин автомобиля велеколепный, салон достаточно просторный, чувствуешь секбя комфортоно. При температуре -25 грд.С обеспечивает надежный запуск двигателя с ключа, но затруднён запуск при более низкой температуре. Расход топлива просто блтзок к идеалу.
Вялый разгон, в гору едит с большим нежелением, датчик массового расхода воздуха просит замены (при температуре ниже - 25 грд.С диагностический прибор показывает +5 грд.С) в свободной продаже нет. Ящик под принадлежности не универсальный, огнетушитель на штатное место не укладывается. Отопитель салона слабоватый, заменил салонный фильтр, толку нет, как небыло тепла так его и нет, спасает подогрев передних сидений.
Автомобиль проехал 120 тыс.км. поменял один привод, все пыльники на приводах, свечи накала, тормозный накладки 2 раза.
Надежность
Нет такого
Бампера
Хорошее авто нкогда не подводил ,менял только расходники

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Hyundai Santa Fe в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Hyundai Santa Fe с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Hyundai Santa Fe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter