Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Делика

Что лучше Мицубиси Паджеро или Мицубиси Делика

 

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Delica

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 870 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 740 000 q

Купить Мицубиси Делика
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2972
Мощность
250 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
265 (27) / 4500
Объем топливного бака, л
88
75
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 663
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1960
Длина кузова 4900 4685
Высота кузова 1870 1965
Колесная база, мм 2780 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
190
Расход топлива, л/100 км 13.5
13
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
225/80R15
Отзывы о шинах 225/80R15
Купить шины 225/80R15
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14261 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Delica

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4040 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надежный
Мало мощности
Ни чего
надежный
шумный
Поломок небыло
Mitsubishi Delica, 4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007

1.очень надёжная пробег 290000 км ни одной серьёзной поломки(эксплуатация жёстковатая)2. Клиренс на ровне с джипами, а от сюда очень хорошая проходимость, даже на полу лысой резине.3.Можно ездить постояно на 4ВД. 4.Супер универсальная машина, ни где себя на ней ущемлёно не чувствуешь. 5 Динамики хватает за глаза хоть гружёной, хоть пустой - вереницу машин обогнать за раз не вопрос.6. Хоть многие и пишут, что в повороты она входит плохо,я не соглашусь влетает она в повороты очень хорошо, проверял специально куда я вхожу на делике 100 км в час, чайзер в 90 кузове друга входит 110 км в час.
1.На морозе пока салон не прогреется,переднии стёкла при их подъёме отскакивают назад в низ,приходиться помогать рукой. 2. задние втулки стабилизатора расходный материал.3.Переодически приходится подтягивать ручку закрывания водительской двери.4 При езде по гравийке камни частенько залетают между металическим пыльником и тормозным диском на задней оси, получается такой визг, иногда приходиться колесо снимать чтобы камушек выковырять.
В режиме 2вд моргали переднии колёса на пиктограмме и передний кардан на заведёную машину не крутился от руки,оказалось полетел пневмо клапан под капотом. Часы на панели тухли, купил другие на разборке. В зимний период дохла, поменял сальник и заглушил обратку на насосе и после этого как работает как часы. Остальные работы были только по замене расходников.
Феноменальная универсальность, запас прочности, дешевые запчасти, огромный салон, шикарная обзорность (на дороге выше всех на голову, видимость на километр) 4WD!
Перестали выпускать((
185000 км замена сайлентблоков на нижних рычагах, поставил полиуретан, отходили 150000 км и поставил опять такие же
250000 км запиналась коробка (лечится просто - замена сайлентблоков на задних рычагах)) цена вопроса 3500 руб.
3020000 км вскипятил голову(картонка перед радиатором при 0 гр.(() замена на китайскую с пересадкой всех органов из японской (обязательно!!!) цена вопроса 30000 руб. (сейчас пробег 378000 - полет нормальный)
Король автобусов по проходимости, идеален для отдыха.
Расход, нужен газ.
Резинки,свечи....вообще расходники. Двигатель очень живучий и в 100 раз лучше дизельного.

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Mitsubishi Delica в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Delica с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Delica

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter