Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Кайрон

Что лучше Мицубиси Паджеро или СсангЙонг Кайрон

 
Mitsubishi Pajero
SsangYong Kyron
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Pajero
SsangYong Kyron
Доступные цвета
SsangYong Kyron. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAF)
SsangYong Kyron. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Kyron. ТЕМНО-СЕРЫЙ (ABS)
SsangYong Kyron. ЧЕРНЫЙ (LAK)
Страна сборкиЯпонияЮжная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 009 990
Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке~ 950 000
Купить Мицубиси Паджеро
~ 590 000

Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2295
Мощность
250 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
214 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
88
75
Число дверей55
Объем багажника, л
663
625
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
1987
Длина кузова49004660
Высота кузова18701740
Колесная база, мм27802740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
199
Расход топлива, л/100 км13.5
10.7
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15116 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
8.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2358 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надежный
Скучный
Мелочи даже нечего рассказывать
Авто для любых нужд, незаменим в путешествиях, проходимость на уровне танка, отличные спальные места, малый расход диз.топлива, мягкий ход, зимой тепло, летом прохладно, удобные высокие сиденья, хороший обзор. Достаточно приемлемая шумоизоляция для такого авто. Просторный салон с небедной комплектацией. Приятный рокоток дизеля особенно при форсаже, достаточно резвый разгон с одной турбиной против бензинки.
Основной недостаток запах выхлопа дизелька, не всех устраивает, и достаточно дорогое дизтопливо на АЗС, хотя можно найти солярку и мимо автозаправок.
На 210000 зашумела цепь ГРМ так как был в дали от сервисов пытался дотянуть до дома примерно через 300км произошел обрыв цепи, до гаража не дотянул метров 200. Цена ремонта небольшая, толька замена роликов с цепью плюс работа.
Посмотреть ещё 353 мнения
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Клиренс и проходимость, низкий расход топлива.
Слабая коробка автомат у многих уходит в ошибку.
Надёжность, выносливость, прочность, маленький расход топлива, эргономика, вместительность.
Конструктивные особенности, цены на некоторые детали.
Не было
Посмотреть ещё 686 мнений

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа SsangYong Kyron в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и SsangYong Kyron с другими моделями

Mitsubishi Pajero

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter