Сравнение Паджеро и Кайрон

Что лучше Мицубиси Паджеро или СсангЙонг Кайрон

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero
SsangYong Kyron
Доступные цвета
SsangYong Kyron. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAF)
SsangYong Kyron. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Kyron. ТЕМНО-СЕРЫЙ (ABS)
SsangYong Kyron. ЧЕРНЫЙ (LAK)
Страна сборкиЯпония, ТаиландЮжная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 009 990
Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке~ 1 600 000
Купить Мицубиси Паджеро
~ 990 000

Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2295
Мощность
250 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
214 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
88
75
Число дверей55
Объем багажника, л
663
625
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
1987
Длина кузова49004660
Высота кузова18701740
Колесная база, мм27802740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
199
Расход топлива, л/100 км13.5
10.7
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5197 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3311 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь.
Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе.
Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти.
Мелочь только расходники
Надежность
Салон
Раздатку
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Ему вообще все пофиг
Их нет
Электроника
Комфортная, надежная, быстрая.
Дорогое обслуживание

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа SsangYong Kyron в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и SsangYong Kyron с другими моделями

Mitsubishi Pajero

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
кайрон или паджеро
Сравнение Mitsubishi Pajero и SsangYong Kyron по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или SsangYong Kyron.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и SsangYong Kyron в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром