Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.2004 - 07.2008, 4 л., 235 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Таиланд | Таиланд, Индонезия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 580 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 3956 |
Мощность | 250 л.с. | 235 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 376 (38) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 88 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 296 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 9.5 |
Масса, кг | 2355 | 1720 |
Длина кузова | 4900 | 4695 |
Высота кузова | 1870 | 1850 |
Колесная база, мм | 2780 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 12.7 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5260 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Fortuner
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Очень комфортный,теплый Не было Ходовая часть Проходимость, надежность Расход топлива Ничего | Toyota Fortuner, 1 поколение, 11.2004 - 07.2008 Мягкий танк! Простой и надежный, характер мужской, покладистый. Внешне тоже выглядит вполне представительно. Ощущение уверенности и защищенности, едет везде где можно хоть как-то зацепиться за почву даже сильно раскисшую. Двигателя 2.7 хватает вполне, благодаря гидрокомпенсаторам работает довольно тихо. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, оказались на удивление удобными, хотя и расположены немного ниже (до Форта был Х-Трейл), в дальних поездках спина абсолютно не устает. Всяких электронных наворотов типа ЕСП, АБД и т.п в нем нет, но для комфорта все необходимое есть - кондиционер, довольно теплая печка, подогрев сидений, стеклоподъемники ну и по мелочам - выдвижные подстаканники и т.п. Радует рама и крепкая подвеска - по разбитой бетонке с колдобинами и наплывами на стыках типа лежачих полицейских идет как яхта по волнам - мягко и почти беззвучно. Взял Форта в основном для поездок на рыбалку, пока ни разу не пожалел и не разочаровался! В багажнике маловато бардачков для мелочевки типа компрессора, огнетушителя, аптечки, буксировочного троса и прочего нужного хлама. Как вариант - сложить все в одну инструментальную сумку, чтобы не валялось как попало. Устойчивость на трассе немного меньше по сравнению с Х-Трейлом и другими кроссоверами, руль не такой острый, но в целом рулится неплохо и привыкаешь к управлению этим броневиком довольно быстро. Считаю, что тут реализован золотой компромисс между комфортом и управляемостью. Хотелось бы для большей проходимости, кроме понижайки, иметь в наличии и блокировку заднего моста, как у версии с 4.0, но пока еще за трактором ни разу бегал, стараюсь трезво оценивать свои возможности. А так в планах на будущее - просто приобрести переносную электролебедку, чтобы быть во всеоружии и если чего, смог сам себя вытащить хоть спереди, хоть сзади. Хотя это уже крайний случай, но по мне, так лучше перебдеть и расчитывать на собственные силы, особенно вдали от цивилизации. Пока тьфу-тьфу не было. Пробег 120тыс, только расходники - фильтра и масла. Проходимый , надёжный, неприхотлив. Нет. На пробег 170000, только Т.О. Ничего не ломалось. Как думаете, можно ли поменять панель и карты, и поставить от Прадо? Кто нибудь так замарачивался? |