Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Харриер

Что лучше Мицубиси Паджеро или Тойота Харриер

 

Mitsubishi Pajero

Toyota Harrier

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 02.2003 - 07.2013, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 870 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 820 000 q

Купить Тойота Харриер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3828
3456
Мощность 250 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 329 (34) / 2750
346 (35) / 4700
Объем топливного бака, л
88
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1670
Длина кузова 4900 4735
Высота кузова 1870 1680
Колесная база, мм 2780 2715
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
185
Расход топлива, л/100 км 13.5
10.3
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13947 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Harrier

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11396 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
За восемь лет эксплуатации плюсов накопилось очень много. Выручал не раз. Просторный теплый, проходимый. И для охоты и для рыбалки, и с девушкой на заднем ряду пообжиматься. :))) Был верный но ОЧЕНЬ не дешовый друг. Который прослужил мне 300 тыс.
В среднем стоимость владения по моим подсчетом у меня выходило около 80-90 тыс в год. + не считая амортизации (разница между покупкой и продажей авто). Но это все мелочи жизни, авто был очень любим в моей семье.
За восемь лет с этим авто случилось все что можно описать на дроме и на форумах :
На ней стоят игрушечные ступиничные подшибники которые я менял чуть ли не каждый год по кругу, машина много ездила по ябеням может из за этого. шаровые саленблоки развальные болты, пружины лопались, и даже один раз лопнул задний нижний рычаг, замена рулевой рейки.Один раз буксируя квадроцикл в сорокоградусную жару из за того что на этих моделях датчик температуры живет своей жизнью машинка закипела и дунула головка, после чего было принято решение о замене двигателя. Закисание датчиков на раздатке приводил к тому что табло моргало как новогодняя елка. Ну и конечно ТНВД это больная тема этого авто..... Я повелся на уговоры одних мудаков которые напели мне что можно поставить на нее механический ТНВД от 2 пыжа и он будет корректно работать. Это все ХЕРНЯ нормальной согласованности по датчикам потом не будет и свой век у меня она доживала дергаясь и затягивала скорости на коробке , так что не ведитесь на уговоры всяких кулибиных. Было еще много всяких интересных поломок ...... все и не вспомнишь .... ремонт радиатора , стартер , генератор, клинило супорта, в общем помудохался я с ним достаточно.
Просторный салон, мощный двигатель, плавный ход, хорошая проходимость, огромный багажник, "глубокий" ход подвески и т.д.
Очень большой расход топлива, дорогие расходные материалы. При огромном салоне невозможность отдыхать в нем лежа.
Слабые шлицы на кардане заднего редуктора (замена кардана), стук в рулевой рейке (замена). Быстро ржавеющие болты регулировки развала-схождения задних колес (невозможность регулировки без замены).
Toyota Harrier, 2 поколение, 02.2003 - 07.2013

Авто супер! Не дорогая в обслуживании, комфортная, практичная.
Резина на него дорогая)))
Текучка:
Фильтр маслянный - 150 р.
Воздушный фильтр - 500 р.
Натяжная станция ремня генератора - 3600 р. + замена 1500 р
Ремонт генератора (подшипники + диодный мост) - 5200 вместе с работой
Шланг ГУРа (перевальцовка) - 1200 р + снять поставить 1200 р (новый стоит 5500 р)
Рулевой наконечник - 1500р
Сальник привода 250 р +замена 800 р

Цены приемлемые, хоть и обслуживаю на одном из дорогих СТО Новосибирска.
Семейный практичный автомобиль
В нем одни плюсы
Нужно смотреть у кого покупаешь и что покупаешь
комфортный, семейный, отличный авто.
2,4 слабоват, но для города оптимален
радиатор

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Toyota Harrier в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Toyota Harrier с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Toyota Harrier

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter