Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Испания | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Патфайндер | ~ 1 869 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 220 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 1 850 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 3497 |
Мощность | 174 л.с. | 294 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 515 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 8.7 |
Масса, кг | 2185 | 2405 |
Длина кузова | 4740 | 5006 |
Высота кузова | 1865 | 1803 |
Колесная база, мм | 2850 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 11 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3119 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1203 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009 мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Много Коса акпп Большой | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Большой, надежный, соответствует по цене-качеству, хорошая комплектация. Нет 200 тысяч пробега без крупных ремонтов Надежный не капризный авто Минусов я не заметил Мелочи по ходовке в меру пробега |