Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2019 - 12.2020, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Китай, Индонезия, Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1451 |
Мощность | 144 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 230 (23) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | — |
Масса, кг | 1555 | 1500 |
Длина кузова | 4640 | 4655 |
Высота кузова | 1710 | 1760 |
Колесная база, мм | 2705 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | — |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Мощный, комфортный. Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус. Нет. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор | Chevrolet Captiva, 2 поколение, 03.2019 - 12.2020 Очень большая и просторная машина. Ходовая отличная. Хороший семейный автомобиль. Масло не ест. Высокий клиренс. После первой зимы сломались кнопки открывания бесключевого доступа дверей. На скорости из за сильного порыва ветра оторвалась резиновая накладка, которая примыкает между лобовым стеклом и стойкой. Когда попадаешь на волнообразный участок дороги машину сильно раскачивает. Короткая подушка сидения, если стоишь долго в пробке нога начинает ныть. Пробег 31000 км. После первой зимы сломались кнопки открывания бесключевого доступа дверей. На скорости из за сильного порыва ветра оторвалась резиновая накладка, которая примыкает между лобовым стеклом и стойкой. Когда попадаешь на волнообразный участок дороги машину сильно раскачивает. Короткая подушка сидения, если стоишь долго в пробке нога начинает ныть. Пробег 31000 км. |