Сравнение Х-Трейл и Туарег

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Туарег

 

Nissan X-Trail

Volkswagen Touareg

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 1 792 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 3 579 000 q
Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2000
Мощность 144 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
370 (38) / 4500
Объем топливного бака, л 60
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 497
810
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Масса, кг
1642
2048
Длина кузова 4640 4878
Высота кузова 1710 1707
Колесная база, мм 2705 2904
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км 7.5
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13655 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5028 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Очень хороший автомобиль в своём классе. Экономичен, вынослив, хорошая шумка для дизеля. Хорошая управляемость, просторный салон, удобная посадка,
Слабоват без тюнинга. Когда уберёг сажевый и ЕГР с прошивкой под японца на 180л/с тогда чудесно. Что я и сделал.
За 140 000 тысяч пробега ни одной неисправности.
Неплохой автомобиль за свои деньги. Достаточно надёжный, современный дизайн.
Большое количество автомобилей этой марки что затрудняет продажу на вторичном рынке.
Не было за три года эксплуатациию
Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
+ Очень умная машина, предупреждает даже, что надо бы в этом месте и притормозить (я так понял ориентируется на навигационную информацию, хотя навигация и не активирована)
+ Динамика ( в сравнении с предыдущем Туарегом, чувствуется, что машины быстрее, коробка скоро-стрельнее....
+ Мультимедиа прекрасна, а как регулируются передние сиденья на экране, это сказка.
+ Навигация отличная! Поддержка Андроид-Авто
+ Рычаг коробки передач - очень удобно ложится рука!
+ Много места под полом багажника
+ Отличный свет!!
+ Как он едет!! Это песня!! Словами это не объяснить....
- Уступает предыдущему Туарегу в статике в внедорожных режимах, если Туарег NF по сути внедорожник, то новый Туарег, по сути легковой авто с полным приводом, но если зайти в меню и выбрать внедорожный режим, тогда он станет таким же как NF.
- Троит мотор на холостых (когда не прогретый), настройки такие, секунд 30 отдай по-троить...)))
- Качество отделочным материалов в салоне у предыдущего Туарега лучше, у нового Тура - много жесткого пластика. НО, шумка лучше! Как такое может быть, может!! Лучше!!
- Не нравятся заглушки для кнопок (опций), зачем в авто за 4.5 млн заглушки в авто....это пожалуй и есть та самая ложка дегтя, если конечно Вы пожалели денег и не купили большой кокпит (большой экран). Если экран большой - то это космос!! Но дорого!
Классный внешний вид, управляемость, как у легкового авто. 4 года гарантии. Экономичный и резвый дизель. Надежная коробка.
мог бы быть подешевле. Есть ошибки в эргономике салона.

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Volkswagen Touareg в России

Сравнить Nissan X-Trail и Volkswagen Touareg с другими моделями

Nissan X-Trail

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter