Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2.5 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Словакия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 154 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Фольксваген Туарег |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 210 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 3597 |
Мощность | 169 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 233 (24) / 4400 | 360 (37) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 479 | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 8.6 |
Масса, кг | 1565 | 2313 |
Длина кузова | 4630 | 4754 |
Высота кузова | 1685 | 1726 |
Колесная база, мм | 2630 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 12.4 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12138 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7051 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011 Внешний вид. Плохая покраска (ржавеет) Расход топлива большой 18 л по городу. Слабая ходовая летит после каждых 30000 км. Дорогие запчасти, подшипник в переднее колесо 12000 руб.вместе со ступицей не разборная. Магнитола сd просто бесит. Да и машина вся гремит, всё стучит, радовала первую 1000 км а потом раздражать стала, Всё на свете проклял что купил эту япону мать. Продажа однозначно. Полетели задние амортизаторы через 1200 км. Передние через 15000 км.стабилизаторы стоек. Ступица передняя 2 раза летела. Верхние опоры стоек 2 раза через 30000 км. Шаровая опора накрылась через 50000км. Легче перечислить что не ломалось на этом авто. Большой Комфортный, мягкий автомобиль Постоянное обслуживание торможов | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Самый надежный мотор 3.6 Комфорт, крепкая подвеска, отличная упровляемость Налогообложение За два года из не предвиденных левый передний балон пневмоподвески |